7 класс Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Раздел Другое
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.



№ урока

Название раздела, кол-во часов по разделу

Тема урока

Освоение предметных знаний (берем из учебной программы по предмету)

Планируемые результаты


Домаш-

нее задание

Дата проведе-ния урока

Предметные

(базовые)понятия

Личностные

Метапредметные (УУД)




План

Факт

1

2

3


4

5


6

7


8


9

10

















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10






1


2


3


4


5


6


7


8


9


10













1


2


3


4


5


6


7


8


9


10













1


2


3


4


5


6


7


8


9


10















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10













1


2


3


4


5


6


7


8


9


10







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10










Образ жизни 10









Время рассказов 10





Внешность и характер 10









Об этом говорят и пишут 10








Что ждет нас в Будущем? 10








Развлечения 10







В центре внимания 10








Проблемы экологии 10







Время покупок 10










В здоровом теле-здоровый дух 10










-Вводный урок

-Жизнь в городе и загородом

-Семь раз отмерь,один раз отрежь

-На досуге

-Главные достопримечательности Британских островов

-Подростки

-Покупка билета в метро

-Мехико

-Cамоконтроль,самокоррекция

-Тест по теме «Образ жизни»

-Книга для чтения(эпизод 1)



-Книголюбы

-читаем классику

-Он пропал!

-Дар рассказчика

-А.П.Чехов

-Рассказ о событиях в прошлом

-Кантервилльское привидение

-Самоконтроль.самокоррекция

-Тест по теме»Время рассказов»

-Книга для чтения .Эрпизод 2


-Найди себя

-Кто есть кто?

-Вопреки всему

-На страже Тауэра

-После уроков

-Разговор об увлечениях

-Дети во времена Королевы Виктории.

-Самоконтроль,самокоррекция.

-Тест по теме»Внешность и характер»

Книга для чтения.Эпизод 3




-Заметки в газету

-А вы слышали о..?

-Действуй

-Журналы для подростков в Великобритании

-Школьный журнал

-Что посмот реть?

-Включайся и настраивайся

-Самоконтроль,самокоррекция

-Тест по теме «Об этом говорят и пишут»

-Книга для чтения

(эпизод 4)




-Взгляд в будущее

-Помешанные на электронике

-Каково ваше мнение?

-Поколение высоких технологии

-Музей космоса

-Инструкции

-Стимуляторы реальности

-Самоконтроль,самокоррекция

-тест по теме»Что ждет нас в будущем?»

-Книга для чтения (эпизод5)




-Здесь начинаются удовольствия

-Лагеря отдыха для подростков

-замечательное время

-Парки развлечении Леголэнд.

-В компьютерном лагере.

-Бронирование места в летнем лагере

-Правила поведения в бассеине.

-Самоконтроль,самокоррекция

-Тест по теме»Развлечения»

Книга для чтения (эпизод 6)

-Дорога славы

-DVD мания

-На вершине реитингов популярности

-Национальный вид спорта в Англии

-ТВ в России

-Приобретение билетов в кино

-Эта музыка вам знакома?

-самоконтроль,самокоррекция

-тест по теме «В центре внимания»

-Книга для чтения эпизод 7




-Помощники природы

-Рожденные свободными

-Мир природы в Шотландии

-В экологическом лагере

-Денежные пожертвования

-Пищевая цепь

-Самоконтроль, самокорекция.

-тест по теме « Проблемы экологии»

-Книга для чтения (эпизод 8)




-Скажи мне,что ты ешь и я скажу кто ты

-Чем могу помочь

-Подарки всем

-Давай поговорим о еде

-Прощальная вечеринка

-Выражения благодарности и восхищения

-Выбор за вами

-Самоконтроль,

Самокоррекция.

-Тест по теме «Время покупок»

-Книга для чтения ( эпизод 9)




-Жизнь без стрессов

-Невезучий

-Врача

-Королевская воздушная медицинская служба Австралии

-Вопросы здоровья

-У школьного врача

-Д.Дефо Робинзон Крузо.

-Самоконтроль,самокоррекция.

-Тест по теме» В здоровом теле -здоровый дух»

-Книга для чтения (эпизод 10)







-Базовая лексика по теме.

-Поисковое, изучающее чтение-отрывки из личного дневника,меры безопастности,тексты о достопримечательностях Великобритании.Ознакомительное чтение-страница интернет сайта

,

-аудиосопровождение,

-Диалог обмена информацией личного характера,

-Монолог - описание (любимое место в городе)

-Краткий текст о любимом месте досуга




-Базовая лексика по теме» время рассказов»Past Simple,союзы в придаточных предложениях.Просмотро-вое,поисковое,изучающее чтение о писателях приключенческого жанра,Ознакомительное чтение-рассказ о о реальных событиях,отрывок из художественного текста.Диалоги.Монолог повествование -народная сказка,дискуссия о художественном переводе.Аудиосопровождение текста

-Базовая лексика по теме « Время рассказов»Относительные местоимения и наречия.Причастия настоящего и прошедшего времени.Просмот ровое,изучающее чтение-статья из молодежного журнала,текст о стражах Лондонского Тауэра,Ознакомительное чтение -текст о С.У.Хокинге.Аудиосопровождение текста с выборочным пониманием текста.Монолог -сообщение о своих увлечениях.Диалог-описание внешности и характера.E-MAIL о своем сверстнике.Описание любимог литературного героя по плануТекст для журнала о школьных кружках.


Базовая лексика по теме.Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.Past Continuous иPast Simple/Прогнозирование содержания текста по заголовку.Ознакомительное чтение_новости с интернет сайта.Поисковое-диалог о невероятном событии.текст о британских журналах для подростков.Аудиосопровождение текста с с пониманием основного содержания.Составление тезисов новостных заметок.Выссказывание по прочитанному.Диалог-расспрос.Изложение содержания прочитанного.Заметка о новостях в родном крае.Первая страница школьной газеты.отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Базовая лексика по теме.Формы для выражения будущего времени.Придаточные условия 1 типа.Словообразование прилагательных от сущ.

Ознакомительное .просмотровое чтение-тексты детеи о будущем,Прогнозирование содержания текста.Диалог об электронной игрушке.Изучающее чтение- о дистанционном обучении.Аудирование с целью проверки задания по заполнению пропусков.Аудиосопровождение текста.Обсуждение текста.Диалог расспрос.Выражение мнения по проблеме.Изложение содержания прочитанного.Текст о прогнозах на будущее. Рекламное обьявление .Эссе « Компьютеры за и против»

Проект « города будущего»

-Базовая лексика по теме.

-Present Perfect.Словобразование.Прилагательные с отрицательными значениями.прогнозирование содержания текста.Просмот ровое _Тексты с саитов о парках развлечений.Диалог о предстоящих каникулах в детском лагере.Изучающее чтение -открытка другу с отдыха.Аудирование с выборочным пониманием .Аудиосопровождение.Выссказывание о тематическом парке.Дталог-расспрос.Принятие приглашения.Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.Диалоги на основе прочитанного.Написание рекламы тематического парка.Открытка другу с отдыха.Список выполненных дел перед отьездом

Базовая лексика по теме.Степени сравнения прилагательных и наречий.Present Perfect and Past SimpleПрилагательные синонимы и антонимы.Словообразование.Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях.Диалог о фильмах.Изучающее чтение -о ТВ программах в России.Поисковое чтение- аннотация на новый альбом рок звездыПрогнозирование содержания текста.Аудиосопровождение с выборочным пониманием текста.Выссказывание о любимом музыкальном стиле и вкусахСоставление тезисов и выссказывание по ним.Сообщение на основе прочитанного.Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках.Отзыв о фильме.Разработка программы ТВ для подростков.

-Базовая лексика по теме.Present Perfect Continuous.Разделительные вопросыСловообразование глаголы от суффиксов.Прогнозирование содержания текста.Ознакомительное чтение-статья о кислотном дожде,диалог о работе в экологическом клубе,текст об экологическом лагере.Изучающее чтение -научно-популярный текст.

-Аудиосопровождение с пониманием и заполнением пропусков

-Полилог обмен мнением

-оставление тезисов

-микромонологи подбор аргументов к мнению.сообщение на основе прочитанного

-короткая статья о решении проблемы кислотных дождей.Список дел экологической группы на неделю эссе « дикие животные дома» за и противПрезентация экологического лагеря.

Базовая лексика по теме.Выражение значения количества.Present Perfect and Present Continuous.Изучающее чтение -текс о здоровом питании,словарные статьи об идиомах и поговорках,текст о прощальной вечеринке.Аудиосопровождение текста..Аудирование с выборочным пониманием ,с целью выполнения задания.Микродиалоги по образцу.Диалог расспрос.Выссказывание,сообщение на основе прочитанного.Текст о своем питании.Письмо другу с отдыха.Опрос о покупках и их необходимости.



Базовая лексика по теме.Возвратные местоимения.Словообразованиеприлагательные от глаголов с суффиксами.Прогнозирование содержания текста.Изучающее чтение-комикс -несчастный случай,текст о рецептах народной медицины.Поисковое чтение-письмо -совет по вопросам здоровья.Аудиосопровождение с пониманием текстаМикромонологи-обсуждение в парах.Диалог-расспрос о здоровье.Монолог на основе прочитанного.


.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Образ жизни»,

-Научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне,правила личной безопасности в большом городе

-Научиться писать сообщение друг другу о себе связанный текст о своем друге, достопримечатель-ностях города и страны,

-Освоить и употреблять в речи временную группу глаголов.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме «Литература»

-Освоить употребление в речи PAST SIMPLE научиться вести разговор о писателях,сюжет рассказа, о событиях в прошлом.

-развивать социокультурную компетенцию

-Освоить во всех видах речевои деятельности л.е по теме «Внешность»_научиться вести разговор о своих интресах и кумирах,об увлечениях и интересах.Научиться описывать людей.-Научиться писать электронное письмо другу об интересном сверстнике,о любимом литературрном герое,короткую статью о своем кумире.освоить употребление в речи местоимении и наречии


-Освоить во всех видах речевой деятельности Л.У по теме» об этом говорят и пишут»-научиться вести разговор о различных СМИ.

-научиться сообщать новости и реагировать на новости,выбирать ТВ программу

-Освоить употребление в речи Past Continuous и Past simple

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию.



-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме»Техническии прогресс»

-научиться вести разговор о современных технологиях,

-научиться писать эссе выражая различные точки зрения.

-освоить употребление Future Simple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия.

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию


Освоить во всех видах речевой деятельности л.е по теме « Развлечения»

-Научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул.

-научиться писать открытку с места отдыха

-научиться составлять рекламу парка развлечений.

-Освоить образование грамматического времени Present Perfect

-Развивать умения составляющие языкову.ю догадку


-Освоить во всех видах речевой деятельностиновые Л.Е. по теме.

-Научиться описывать людей

-научиться писать отзыв на фильм и статью о самом популярном виде спорта

-Освоить использование во всех видах речивремя Present Perfect в сравнении с Past Simple

-Развивать умения составляющие языковую компетенцию.



-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « Экология»

-научиться вести разговор о проблемах загрязнения окружающеи среды.,кислотных дождей, заповедниках.

-научиться писать эссе по теме выссказывая точку зрения.

-освоить употребление в речи Present Perfect Continuousв сравнении с Present Perfect

-освоить употребление различных способов должествования

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « Покупки»

-Научиться вести разговор о здоровой пище,подарках.

-Научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии ипокупке сувениров,о тои или иной диете.

-Научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам.

-Освоить во всех видах речевой деятельности грамматические времена..

-Развивыать компетансорную компетенцию..

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « В здоровом теле-здоровый дух»

-Научиться вести разговор о проблемах здоровья,стрессахи борьбы с ними.

-Научиться писатьрассказ о несчастном случае во время каникул, письмо-совет заболевшему другу.

-Научиться употреблять в речи и распознавать возвратные местоимения.



-



.









.

-Воспитывать уважение к различным жизненным укладам и стилям.Воспитывать валеологическую культуру(освоение норм личной безопасности в большом городе)





-мотивировать к изучению иностранного языка

-формировать общекультурную и этническую идентичность

-воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на англ.языке


-Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

-Воспитывать толлерант ное отношениек проявлениям инои культуры.

-Воспитывать уважение к людям разных профессий,уважение к людям с ограниченными возможностями по сосоянию доровья.

-Развивать стремление к совершенствованию собственнои культуры.

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-воспитывать информационную культуру,уважение к разным вкусам и точкам зрения

-воспитыватьактивную жизненную позицию и креативность и эмпатию.



-способствовать осознанию возможностей средствами иностранного языка.

-воспитывать познавательные интересы к техническому прогрессу.

-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.




мотивировать к изучению иностранного языка

-обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданоской идентичности личности.-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

-воспитывать культуру организации отдыха


-Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

-развивать стремления к совершенствованию собственной культуры.

-воспитывать культуру поведениячерез осоение норм этикета при заказе билетов в кино..



-способствоватьосознанию возможностей самореализации средствами ин.языка.-оюеспечить формирование общекультурной и этнической идентичности.

-воспитывать бережное отношение к пррироде экологическую культуру

-воспитывать умение предложить помощь , принять ее или отказаться


-Воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ.

-Развивать стремление к развитию собственнои культуры.

-Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета





-Способствовать осознанию возможностей средствами иностранного языка

-Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета ,умения поинтересоваться о здоровье,успокоить,рассказать о своих проблемах..







-Развивать умения во всех видах речевой деятельности,

-Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности,

-Развивать социокультурную компетенцию через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России



-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

-развивать познавательные УУД .Умение пользоваться словарем и справочной литературой

-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать содержание чтения по иллюстрациям и ключевым словам.

-Развивать коммуникативные УУД через все виды речевои деятельности.

-Развивать навыки работы с информацией в том числе с использованием ИКТ

-Развивать умения смыслового чтения,умения прогнозирования текста выделять основную мысль,главные факторы




-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

-развивать познавательные УУД (умение работать со словарем)

-развивать регулятивные УУД в том числе умение планирования,самонаблюдения,самооценки.

-развивать умения смыслового чтения,прогнозировать содержание текста,развивать воображение.



-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

-развивать познавательные УУД при написании тематического текста,использовать диаграммы в качестве опор

-развивать навыки работы с информацией

-развивать навыки умения смслового чтения,умения прогнозтровать содержания текста,выделять основную мысль.



-Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

-развивать познавательные УУД,умение работать со словарем,осваивать структуру описания предмета.

-развивать регулятивные УУД уметь планировать,самонаблюдать,самооценивать.

-развивать воображения при моделировании ситуаций общения



-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.

-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главгую мысль






-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.

-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль ,устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух

- развивать познавательные интересы за рамками урока


-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.

-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль.-Развивать познавательные УУД в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики и осуществлять исследовательскую работу. ,-Устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух

-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.

-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль.-Развивать познавательные УУД в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики и осуществлять исследовательскую работу. ,-Устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух


.


-





-рассмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради,

У.7с.7

У.8с.9

У.4с.10

SP on R с.3

WB с9-10

У.4с.13





Просмотреть модуль в учебнике и тетради

У.9с.17

У.7с.19

У.3с.20

У.5с.21

SPon R с.4

Рабочая тетрадь с.15-16

У.5с.21


Выполнить упр.из рабочей тетради к модулю 2

У.5с.26

У.8с.29

У.6с.30

Sp on R с.5

Рабочая тетрадь с.15-16

У.6 с.33





У.8 с.37

У.7 с.39

У.5 с.40

У.5 с.41

Sp on R с.6

Рабочая тетрадь с.27-28

У.5 с.43







У.8с.47

У.9с.49

У.6с.50 SP on R с.7

WBс.33-34

У.5с.53

Рабочая тетрадь с.33-34




У.10с.57

У.9 с.59

У.6 с.60

У.6. с.61

SPon R с.8

WB c.40

У.2 с.62

У.4 с.63







Сделать невыполненные упр. К модулю 6

У.8с.67

У.10 с.69

У.6 с.70

У.4 с.71

SB on R с.9 рабочая тетрадь с.45-46у.5 с.73





По необходимости выполнить упр. Из раб.тетради к модулю 7

У.7с. 77

У.9с.79

У.6с.80

У.4с.81

Раб.тетрадь с.51-52

У.5с.83




По необходимости сделать упр.из раб.тетради к модулю 8

У.6с.87

У.7с.89

У.4с.90

У.5с.91

SP on R c.11

Рабочая тетрадь стр 57-58

У.5 с.93




У.9с.97

У.8с.99

У.5с.100

У.6с.101SP on R с 12.Рабочая тетрадь с.63-64

У.5с.103





1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Продукты питания и покупки-12

- Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика в употреблении

-Лексика и говорение

-Навыки письма

-Англииский в разговорной речи

-Благотворительность

-Особенности русской национальной кухни

-Пакет для покупок бумажный или полиэтиленовый

-Самоконтроль,самокоррекция

-Тест по теме «Продукты питания»

-Книга для чтения

- лексика по теме, настоящее завершенное и завершенно-длительное,артикли,порядок имен прилагательных поисковое чтение-статья о национальном блюде, текст «день без покупок» изучающее чтение -диалог расспрос, правила написания личного письма, интервью о русской кухне, аудирование с пониманием основного содержания ,с извлечением заданной информации, высказывания на основе прочитанного, монолог описание картинки, описание блюда своей кухни, электронное письмо зарубежному другу, заметка в журнал о благотворительной организации

- освоить во всех видах речевой деятельности л.е по теме» Продукты питания»-научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах,-научиться писать личные письма,-освоить использование артикля с географическими названиями -

-воспитывать культуру питания, как составляющую здорового образа жизни-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета

Развивать навыки во всех видах речевой деятельности,-развивать социокультурную компетенцию.

Упр.9 стр.27упр.9-10 стр.29

Упр.8-9 стр.31упр.8-9 стр33упр.6-7 стр.35упр.4 стр.26упр.4 стр.27упр.7-8 стр.29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Великие умы человечества-12

Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика

-Лексика и говорение

-Навыки письма

-Повседневное общение

-Английские банкноты

-Пионеры космоса

-Страноведение

-Самоконтроль, само коррекция

-Тест по теме «Великие умы человечества»

-Книга для чтения .Эпизод 3

-лексика по теме: «Отрасли науки», профессии, изобретения, этапы жизни, научные открытия

-грамматика: настоящее завершенное - настоящее завершенно-длительное, предлоги, сложноподчиненные предложения

-чтение: прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению,

-чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.

-аудиосопровождение текста и заданий.

-аудирование с пониманием содержания.

- высказывания на основе прочитанного.

-монолог о профессии родителей.

-письмо - приглашение личного характера.

-электронное письмо другу об удивительном событии.

--освоить новые л.е. по темам «Великие люди прошлого»

-научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, о работе

-научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, биографию известного человека

-освоить во всех видах речи грамматические времена настоящее завершенное, настоящее завершенно-длительное

-формировать ценностные ориентации

-воспитывать уважение к людям разных профессий

-воспитывать гордость за отечественную науку

-развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-развивать социальную и трудовую компетенцию

-развивать социокультурную компетенцию

Упр 6,7 стр.43, упр. 7,8 стр. 45, упр. 10, 11 стр. 47, упр. 7 стр. 49, упр. 7,8 стр. 51, упр. 5 стр. 52, упр. 4,5 стр. 53, упр. 6,7 стр. 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Будь самим собой - 13

-Чтение и лексика.

-Слушание и говорение.

-Грамматика.

-Лексика и говорение.

-Письмо.

-Повседневное общение.

-Национальные костюмы Британских островов.

-Национальные костюмы.

-Экология в одежде.

-Самоконтроль, само коррекция.

-Тест по теме «Будь самим собой».

-Книга для чтения эпизод 4.

-Лексика по теме: «Внешность, самооценка, одежда, мода, рисунок, спектакли, тело человека, проблема подросткового возраста.

-Грамматика: страдательный залог, предлоги.

-Прогнозирование содержания текста по заголовку, изучающее чтение - статья психологического характера.

-Диалог о выборе наряда на вечеринку

-Поисковое чтение

-Текст о мюзикле, письма подростков о проблемах.

-Аудио сопровождение текста.

-Описание картинок, микро диалоги - выражение одобрения

-Описание национального костюма на основе прочитанного.

-Викторина о знаменитых людях.

-Письмо - совет.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Внешность и характер»

-научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов.

-освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов put.

-


-Воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов

-воспитывать активную жизненную позицию

-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-развивать социокультурную компетенцию

-развивать компетенцию личностного самосовершенствования

Упр.8 стр. 59, упр. 11 стр. 61, упр. 9 стр 63, стр. 144-145, упр. 8 стр. 65, упр. 7б стр. 67, упр. 5 стр. 68, упр. 4 стр. 69, упр. 6 стр. 71.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глобальные проблемы человечества

-Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика

-Лексика и говорение

-Письмо

-Речевой этикет

-Страноведение

-Мир природы

-Торнадо. Град

-Самоконтроль само коррекция

-Тест по теме: «Глобальные проблемы человечества»

-Книга для чтения эпизод 5

Лексика: природные катаклизмы, глобальные проблемы, приключения, погода, мнения, суждения, порода коров.

Грамматика: пассивный залог, инфинитив, сложные союзы, предлоги.

Чтение: ознакомительное и изучающее чтение

-статья о цунами, о глобальных проблемах человечества, статьи о торнадо и граде.

-изучающее:

-плакаты экологического содержания, статья о ландыше, стихотворение о погоде, аудио сопровождение текстов и заданий.

-микро диалоги о погоде, высказывания по опорным словам, описание шотландской коровы на основе прочитанного.

Письмо:

-электронное письмо другу о недавней поездке, заметка в международный журнал для школьников

-освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: «Глобальные проблемы человечества»

-научиться говорить о стихийных бедствиях, проблемах охраны окружающей среды

-научиться распознавать инфинитив глагола и герундия

-формировать ценностные ориентации

-воспитывать экологическую культуру

-развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-развивать социальную компетенцию

-развивать коммуникативные умения при работе в группе

-развивать компетенцию личностного самосовершенствования

Упр. 9, с. 75, упр. 8 с. 77, упр. 6,8 с. 79, упр. 8,10 с. 81, упр. 6 стр. 83, упр. 6 стр. 84, упр. 4 стр. 85, SP on R .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Культурные обмены - 12 ч.

-Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика

-Лексика и говорение

- Письмо

- Речевой этикет

-Страноведение

-Спотлайт в России

-Памятники мировой культуры в опасности

-Самоконтроль само коррекция

-Тест по теме: «Культурные обмены»

-книга для чтения эпизод 6

Лексика: отпуск, каникулы, путешествия, проблемы на отдыхе, виды транспорта, экология в сохранении памятников старины.

Грамматика: косвенная речь, предлоги.

Поисковое изучающее чтение: статья о путешествиях, письмо - благодарность принимающей семье, текст о поездке, статья о музее русского деревянного зодчества на острове Кижи, статья о памятниках мировой культуры находящихся в опасности.

Аудио сопровождение текста и заданий, аудирование с пониманием основного содержания.

Диалоги на основе прочитанного, о неудачном путешествии, монолог на основе прочитанного.

Письмо: письменный ответ на вопрос «расширяют ли путешествия кругозор», заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: «Культурные обмены»

-Научиться вести разговор о занятиях в свободное время

-Научиться писать благодарственное письмо, статью о реке своего региона.

-Делать презентацию о сохранении памятников культуры

-Освоить и употреблять косвенную речь.

-Воспитывать уважение к разным культурам, разным жизненным укладам

-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета

-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности

-развивать познавательные интересы за рамками урока

Упр. 6 стр. 91, упр. 8 стр. 93, стр. 148-149, WB стр. 57, упр. 8,9 стр. 99, упр. 6 стр. 100, упр. 5 стр. 101, SP on R стр. 8, упр.6 стр. 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Образование - 12 ч.

-Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика

-Лексика и говорение

-Письмо

-Речевой этикет

-Страноведение

-Спотлайт в России

-Пользование компьютерной сетью

-Самоконтроль

-Тест по теме «Образование»

-Книга для чтения эпизод 7.

Лексика: новые технологии, современные средства коммуникации, образование, школа, экзамен, профессии в СМИ.

Грамматика: модальные глаголы, средства логической связи, предлоги.

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: об использовании подростками современных технологий, статья о театральной школе в Англии, статья о коале.

Аудирование с пониманием основного содержания.

Диалог, обмен мнениями, сообщения на основе прочитанного, описание картинки.

Письмо. Обобщение результатов опроса по теме: «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашнего задания». Написание абзаца сочинения с элементами рассуждения. Заметка в международный журнал для школьников о лучшем университете России.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Образование»

-Вести разговор о различных СМИ, школьном образовании, учебных предметах, компьютерных сетях

-Научиться проводить опрос, писать сочинения, статью

-Научиться распознавать модальные глаголы и использовать их в речевой деятельности

-Формировать ценностные ориентации

-Формировать информационную культуру

-развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности

-развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию

-развивать коммуникативные умения при работе в группе

Упр. 10 стр. 107, упр. 7 стр. 109, стр. 150-151, упр. 9 стр. 113, упр. 8 стр. 115, упр. 6 стр. 116, упр. 6 стр. 117, SP on R стр. 9, WB стр. 72, 73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

На досуге - 12 ч.

-Чтение и лексика

-Слушание и говорение

-Грамматика

-Лексика и говорение

-Письмо

-Речевой этикет

-Страноведение «Талисманы»

-Спотлайт в России (Праздник севера)

-Экологический проект

-Самоконтроль, само коррекция

-Тест 8 по теме: «На досуге».

-Книга для чтения эпизод 8

Лексика: интересы и увлечения, спортивное снаряжение, места для занятий спортом.

Грамматика: придаточные условия (0,1,2,3), предлоги.

Чтение: поисковое изучающее чтение статья об экстремальных видах спорта, шутки, статья о чемпионате мира по футболу, текст о любимом виде спорта.

Аудирование с пониманием основного содержания, высказывание по теме: спорт в моей жизни, диалог о планах на выходные, описание ситуации с опорой на картинки.

-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: на досуге,

-научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах

-научиться писать электронные письма на основе рекламы

-научиться описывать любимый вид спорта,

-освоить использование придаточных условия

-Воспитывать культуру организации досуга

-Воспитывать валеологическую культуру, стремление вести ЗОЖ

-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности

-Развивать социокультурную компетенцию

-Развивать познавательные интересы за рамками урока

Упр.7 стр. 123, упр. 11 стр. 125, стр. 152, 153, упр. 9 стр. 129, упр. 6 стр. 131, упр. 6 стр. 133, SP on R стр. 10, упр. 6 стр. 135

Итоговый тест - 1.

Резервные уроки - 8.

19


© 2010-2022