- Преподавателю
- Другое
- 7 класс Календарно-тематическое планирование по английскому языку
7 класс Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Другое |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стативка Н.В. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.
№ урока
Название раздела, кол-во часов по разделу
Тема урока
Освоение предметных знаний (берем из учебной программы по предмету)
Планируемые результаты
Домаш-
нее задание
Дата проведе-ния урока
Предметные
(базовые)понятия
Личностные
Метапредметные (УУД)
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Образ жизни 10
Время рассказов 10
Внешность и характер 10
Об этом говорят и пишут 10
Что ждет нас в Будущем? 10
Развлечения 10
В центре внимания 10
Проблемы экологии 10
Время покупок 10
В здоровом теле-здоровый дух 10
-Вводный урок
-Жизнь в городе и загородом
-Семь раз отмерь,один раз отрежь
-На досуге
-Главные достопримечательности Британских островов
-Подростки
-Покупка билета в метро
-Мехико
-Cамоконтроль,самокоррекция
-Тест по теме «Образ жизни»
-Книга для чтения(эпизод 1)
-Книголюбы
-читаем классику
-Он пропал!
-Дар рассказчика
-А.П.Чехов
-Рассказ о событиях в прошлом
-Кантервилльское привидение
-Самоконтроль.самокоррекция
-Тест по теме»Время рассказов»
-Книга для чтения .Эрпизод 2
-Найди себя
-Кто есть кто?
-Вопреки всему
-На страже Тауэра
-После уроков
-Разговор об увлечениях
-Дети во времена Королевы Виктории.
-Самоконтроль,самокоррекция.
-Тест по теме»Внешность и характер»
Книга для чтения.Эпизод 3
-Заметки в газету
-А вы слышали о..?
-Действуй
-Журналы для подростков в Великобритании
-Школьный журнал
-Что посмот реть?
-Включайся и настраивайся
-Самоконтроль,самокоррекция
-Тест по теме «Об этом говорят и пишут»
-Книга для чтения
(эпизод 4)
-Взгляд в будущее
-Помешанные на электронике
-Каково ваше мнение?
-Поколение высоких технологии
-Музей космоса
-Инструкции
-Стимуляторы реальности
-Самоконтроль,самокоррекция
-тест по теме»Что ждет нас в будущем?»
-Книга для чтения (эпизод5)
-Здесь начинаются удовольствия
-Лагеря отдыха для подростков
-замечательное время
-Парки развлечении Леголэнд.
-В компьютерном лагере.
-Бронирование места в летнем лагере
-Правила поведения в бассеине.
-Самоконтроль,самокоррекция
-Тест по теме»Развлечения»
Книга для чтения (эпизод 6)
-Дорога славы
-DVD мания
-На вершине реитингов популярности
-Национальный вид спорта в Англии
-ТВ в России
-Приобретение билетов в кино
-Эта музыка вам знакома?
-самоконтроль,самокоррекция
-тест по теме «В центре внимания»
-Книга для чтения эпизод 7
-Помощники природы
-Рожденные свободными
-Мир природы в Шотландии
-В экологическом лагере
-Денежные пожертвования
-Пищевая цепь
-Самоконтроль, самокорекция.
-тест по теме « Проблемы экологии»
-Книга для чтения (эпизод 8)
-Скажи мне,что ты ешь и я скажу кто ты
-Чем могу помочь
-Подарки всем
-Давай поговорим о еде
-Прощальная вечеринка
-Выражения благодарности и восхищения
-Выбор за вами
-Самоконтроль,
Самокоррекция.
-Тест по теме «Время покупок»
-Книга для чтения ( эпизод 9)
-Жизнь без стрессов
-Невезучий
-Врача
-Королевская воздушная медицинская служба Австралии
-Вопросы здоровья
-У школьного врача
-Д.Дефо Робинзон Крузо.
-Самоконтроль,самокоррекция.
-Тест по теме» В здоровом теле -здоровый дух»
-Книга для чтения (эпизод 10)
-Базовая лексика по теме.
-Поисковое, изучающее чтение-отрывки из личного дневника,меры безопастности,тексты о достопримечательностях Великобритании.Ознакомительное чтение-страница интернет сайта
,
-аудиосопровождение,
-Диалог обмена информацией личного характера,
-Монолог - описание (любимое место в городе)
-Краткий текст о любимом месте досуга
-Базовая лексика по теме» время рассказов»Past Simple,союзы в придаточных предложениях.Просмотро-вое,поисковое,изучающее чтение о писателях приключенческого жанра,Ознакомительное чтение-рассказ о о реальных событиях,отрывок из художественного текста.Диалоги.Монолог повествование -народная сказка,дискуссия о художественном переводе.Аудиосопровождение текста
-Базовая лексика по теме « Время рассказов»Относительные местоимения и наречия.Причастия настоящего и прошедшего времени.Просмот ровое,изучающее чтение-статья из молодежного журнала,текст о стражах Лондонского Тауэра,Ознакомительное чтение -текст о С.У.Хокинге.Аудиосопровождение текста с выборочным пониманием текста.Монолог -сообщение о своих увлечениях.Диалог-описание внешности и характера.E-MAIL о своем сверстнике.Описание любимог литературного героя по плануТекст для журнала о школьных кружках.
Базовая лексика по теме.Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.Past Continuous иPast Simple/Прогнозирование содержания текста по заголовку.Ознакомительное чтение_новости с интернет сайта.Поисковое-диалог о невероятном событии.текст о британских журналах для подростков.Аудиосопровождение текста с с пониманием основного содержания.Составление тезисов новостных заметок.Выссказывание по прочитанному.Диалог-расспрос.Изложение содержания прочитанного.Заметка о новостях в родном крае.Первая страница школьной газеты.отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.
Базовая лексика по теме.Формы для выражения будущего времени.Придаточные условия 1 типа.Словообразование прилагательных от сущ.
Ознакомительное .просмотровое чтение-тексты детеи о будущем,Прогнозирование содержания текста.Диалог об электронной игрушке.Изучающее чтение- о дистанционном обучении.Аудирование с целью проверки задания по заполнению пропусков.Аудиосопровождение текста.Обсуждение текста.Диалог расспрос.Выражение мнения по проблеме.Изложение содержания прочитанного.Текст о прогнозах на будущее. Рекламное обьявление .Эссе « Компьютеры за и против»
Проект « города будущего»
-Базовая лексика по теме.
-Present Perfect.Словобразование.Прилагательные с отрицательными значениями.прогнозирование содержания текста.Просмот ровое _Тексты с саитов о парках развлечений.Диалог о предстоящих каникулах в детском лагере.Изучающее чтение -открытка другу с отдыха.Аудирование с выборочным пониманием .Аудиосопровождение.Выссказывание о тематическом парке.Дталог-расспрос.Принятие приглашения.Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.Диалоги на основе прочитанного.Написание рекламы тематического парка.Открытка другу с отдыха.Список выполненных дел перед отьездом
Базовая лексика по теме.Степени сравнения прилагательных и наречий.Present Perfect and Past SimpleПрилагательные синонимы и антонимы.Словообразование.Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях.Диалог о фильмах.Изучающее чтение -о ТВ программах в России.Поисковое чтение- аннотация на новый альбом рок звездыПрогнозирование содержания текста.Аудиосопровождение с выборочным пониманием текста.Выссказывание о любимом музыкальном стиле и вкусахСоставление тезисов и выссказывание по ним.Сообщение на основе прочитанного.Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках.Отзыв о фильме.Разработка программы ТВ для подростков.
-Базовая лексика по теме.Present Perfect Continuous.Разделительные вопросыСловообразование глаголы от суффиксов.Прогнозирование содержания текста.Ознакомительное чтение-статья о кислотном дожде,диалог о работе в экологическом клубе,текст об экологическом лагере.Изучающее чтение -научно-популярный текст.
-Аудиосопровождение с пониманием и заполнением пропусков
-Полилог обмен мнением
-оставление тезисов
-микромонологи подбор аргументов к мнению.сообщение на основе прочитанного
-короткая статья о решении проблемы кислотных дождей.Список дел экологической группы на неделю эссе « дикие животные дома» за и противПрезентация экологического лагеря.
Базовая лексика по теме.Выражение значения количества.Present Perfect and Present Continuous.Изучающее чтение -текс о здоровом питании,словарные статьи об идиомах и поговорках,текст о прощальной вечеринке.Аудиосопровождение текста..Аудирование с выборочным пониманием ,с целью выполнения задания.Микродиалоги по образцу.Диалог расспрос.Выссказывание,сообщение на основе прочитанного.Текст о своем питании.Письмо другу с отдыха.Опрос о покупках и их необходимости.
Базовая лексика по теме.Возвратные местоимения.Словообразованиеприлагательные от глаголов с суффиксами.Прогнозирование содержания текста.Изучающее чтение-комикс -несчастный случай,текст о рецептах народной медицины.Поисковое чтение-письмо -совет по вопросам здоровья.Аудиосопровождение с пониманием текстаМикромонологи-обсуждение в парах.Диалог-расспрос о здоровье.Монолог на основе прочитанного.
.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Образ жизни»,
-Научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне,правила личной безопасности в большом городе
-Научиться писать сообщение друг другу о себе связанный текст о своем друге, достопримечатель-ностях города и страны,
-Освоить и употреблять в речи временную группу глаголов.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме «Литература»
-Освоить употребление в речи PAST SIMPLE научиться вести разговор о писателях,сюжет рассказа, о событиях в прошлом.
-развивать социокультурную компетенцию
-Освоить во всех видах речевои деятельности л.е по теме «Внешность»_научиться вести разговор о своих интресах и кумирах,об увлечениях и интересах.Научиться описывать людей.-Научиться писать электронное письмо другу об интересном сверстнике,о любимом литературрном герое,короткую статью о своем кумире.освоить употребление в речи местоимении и наречии
-Освоить во всех видах речевой деятельности Л.У по теме» об этом говорят и пишут»-научиться вести разговор о различных СМИ.
-научиться сообщать новости и реагировать на новости,выбирать ТВ программу
-Освоить употребление в речи Past Continuous и Past simple
-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме»Техническии прогресс»
-научиться вести разговор о современных технологиях,
-научиться писать эссе выражая различные точки зрения.
-освоить употребление Future Simple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия.
-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию
Освоить во всех видах речевой деятельности л.е по теме « Развлечения»
-Научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул.
-научиться писать открытку с места отдыха
-научиться составлять рекламу парка развлечений.
-Освоить образование грамматического времени Present Perfect
-Развивать умения составляющие языкову.ю догадку
-Освоить во всех видах речевой деятельностиновые Л.Е. по теме.
-Научиться описывать людей
-научиться писать отзыв на фильм и статью о самом популярном виде спорта
-Освоить использование во всех видах речивремя Present Perfect в сравнении с Past Simple
-Развивать умения составляющие языковую компетенцию.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « Экология»
-научиться вести разговор о проблемах загрязнения окружающеи среды.,кислотных дождей, заповедниках.
-научиться писать эссе по теме выссказывая точку зрения.
-освоить употребление в речи Present Perfect Continuousв сравнении с Present Perfect
-освоить употребление различных способов должествования
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « Покупки»
-Научиться вести разговор о здоровой пище,подарках.
-Научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии ипокупке сувениров,о тои или иной диете.
-Научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам.
-Освоить во всех видах речевой деятельности грамматические времена..
-Развивыать компетансорную компетенцию..
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые Л.Е по теме « В здоровом теле-здоровый дух»
-Научиться вести разговор о проблемах здоровья,стрессахи борьбы с ними.
-Научиться писатьрассказ о несчастном случае во время каникул, письмо-совет заболевшему другу.
-Научиться употреблять в речи и распознавать возвратные местоимения.
-
.
.
-Воспитывать уважение к различным жизненным укладам и стилям.Воспитывать валеологическую культуру(освоение норм личной безопасности в большом городе)
-мотивировать к изучению иностранного языка
-формировать общекультурную и этническую идентичность
-воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на англ.языке
-Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
-Воспитывать толлерант ное отношениек проявлениям инои культуры.
-Воспитывать уважение к людям разных профессий,уважение к людям с ограниченными возможностями по сосоянию доровья.
-Развивать стремление к совершенствованию собственнои культуры.
-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
-воспитывать информационную культуру,уважение к разным вкусам и точкам зрения
-воспитыватьактивную жизненную позицию и креативность и эмпатию.
-способствовать осознанию возможностей средствами иностранного языка.
-воспитывать познавательные интересы к техническому прогрессу.
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
мотивировать к изучению иностранного языка
-обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданоской идентичности личности.-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
-воспитывать культуру организации отдыха
-Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
-развивать стремления к совершенствованию собственной культуры.
-воспитывать культуру поведениячерез осоение норм этикета при заказе билетов в кино..
-способствоватьосознанию возможностей самореализации средствами ин.языка.-оюеспечить формирование общекультурной и этнической идентичности.
-воспитывать бережное отношение к пррироде экологическую культуру
-воспитывать умение предложить помощь , принять ее или отказаться
-Воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ.
-Развивать стремление к развитию собственнои культуры.
-Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета
-Способствовать осознанию возможностей средствами иностранного языка
-Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета ,умения поинтересоваться о здоровье,успокоить,рассказать о своих проблемах..
-Развивать умения во всех видах речевой деятельности,
-Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности,
-Развивать социокультурную компетенцию через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
-развивать познавательные УУД .Умение пользоваться словарем и справочной литературой
-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать содержание чтения по иллюстрациям и ключевым словам.
-Развивать коммуникативные УУД через все виды речевои деятельности.
-Развивать навыки работы с информацией в том числе с использованием ИКТ
-Развивать умения смыслового чтения,умения прогнозирования текста выделять основную мысль,главные факторы
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
-развивать познавательные УУД (умение работать со словарем)
-развивать регулятивные УУД в том числе умение планирования,самонаблюдения,самооценки.
-развивать умения смыслового чтения,прогнозировать содержание текста,развивать воображение.
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
-развивать познавательные УУД при написании тематического текста,использовать диаграммы в качестве опор
-развивать навыки работы с информацией
-развивать навыки умения смслового чтения,умения прогнозтровать содержания текста,выделять основную мысль.
-Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
-развивать познавательные УУД,умение работать со словарем,осваивать структуру описания предмета.
-развивать регулятивные УУД уметь планировать,самонаблюдать,самооценивать.
-развивать воображения при моделировании ситуаций общения
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.
-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главгую мысль
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.
-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль ,устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух
- развивать познавательные интересы за рамками урока
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.
-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль.-Развивать познавательные УУД в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики и осуществлять исследовательскую работу. ,-Устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух
-развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
-Развивать регулятивные УУД целеполагания и планирования.
-развивать умения смыслового чтения,умения прогнозировать и выделять главную мысль.-Развивать познавательные УУД в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики и осуществлять исследовательскую работу. ,-Устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух
.
-
-рассмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради,
У.7с.7
У.8с.9
У.4с.10
SP on R с.3
WB с9-10
У.4с.13
Просмотреть модуль в учебнике и тетради
У.9с.17
У.7с.19
У.3с.20
У.5с.21
SPon R с.4
Рабочая тетрадь с.15-16
У.5с.21
Выполнить упр.из рабочей тетради к модулю 2
У.5с.26
У.8с.29
У.6с.30
Sp on R с.5
Рабочая тетрадь с.15-16
У.6 с.33
У.8 с.37
У.7 с.39
У.5 с.40
У.5 с.41
Sp on R с.6
Рабочая тетрадь с.27-28
У.5 с.43
У.8с.47
У.9с.49
У.6с.50 SP on R с.7
WBс.33-34
У.5с.53
Рабочая тетрадь с.33-34
У.10с.57
У.9 с.59
У.6 с.60
У.6. с.61
SPon R с.8
WB c.40
У.2 с.62
У.4 с.63
Сделать невыполненные упр. К модулю 6
У.8с.67
У.10 с.69
У.6 с.70
У.4 с.71
SB on R с.9 рабочая тетрадь с.45-46у.5 с.73
По необходимости выполнить упр. Из раб.тетради к модулю 7
У.7с. 77
У.9с.79
У.6с.80
У.4с.81
Раб.тетрадь с.51-52
У.5с.83
По необходимости сделать упр.из раб.тетради к модулю 8
У.6с.87
У.7с.89
У.4с.90
У.5с.91
SP on R c.11
Рабочая тетрадь стр 57-58
У.5 с.93
У.9с.97
У.8с.99
У.5с.100
У.6с.101SP on R с 12.Рабочая тетрадь с.63-64
У.5с.103
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
12
Продукты питания и покупки-12
- Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика в употреблении
-Лексика и говорение
-Навыки письма
-Англииский в разговорной речи
-Благотворительность
-Особенности русской национальной кухни
-Пакет для покупок бумажный или полиэтиленовый
-Самоконтроль,самокоррекция
-Тест по теме «Продукты питания»
-Книга для чтения
- лексика по теме, настоящее завершенное и завершенно-длительное,артикли,порядок имен прилагательных поисковое чтение-статья о национальном блюде, текст «день без покупок» изучающее чтение -диалог расспрос, правила написания личного письма, интервью о русской кухне, аудирование с пониманием основного содержания ,с извлечением заданной информации, высказывания на основе прочитанного, монолог описание картинки, описание блюда своей кухни, электронное письмо зарубежному другу, заметка в журнал о благотворительной организации
- освоить во всех видах речевой деятельности л.е по теме» Продукты питания»-научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах,-научиться писать личные письма,-освоить использование артикля с географическими названиями -
-воспитывать культуру питания, как составляющую здорового образа жизни-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета
Развивать навыки во всех видах речевой деятельности,-развивать социокультурную компетенцию.
Упр.9 стр.27упр.9-10 стр.29
Упр.8-9 стр.31упр.8-9 стр33упр.6-7 стр.35упр.4 стр.26упр.4 стр.27упр.7-8 стр.29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Великие умы человечества-12
Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика
-Лексика и говорение
-Навыки письма
-Повседневное общение
-Английские банкноты
-Пионеры космоса
-Страноведение
-Самоконтроль, само коррекция
-Тест по теме «Великие умы человечества»
-Книга для чтения .Эпизод 3
-лексика по теме: «Отрасли науки», профессии, изобретения, этапы жизни, научные открытия
-грамматика: настоящее завершенное - настоящее завершенно-длительное, предлоги, сложноподчиненные предложения
-чтение: прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению,
-чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.
-аудиосопровождение текста и заданий.
-аудирование с пониманием содержания.
- высказывания на основе прочитанного.
-монолог о профессии родителей.
-письмо - приглашение личного характера.
-электронное письмо другу об удивительном событии.
--освоить новые л.е. по темам «Великие люди прошлого»
-научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, о работе
-научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, биографию известного человека
-освоить во всех видах речи грамматические времена настоящее завершенное, настоящее завершенно-длительное
-формировать ценностные ориентации
-воспитывать уважение к людям разных профессий
-воспитывать гордость за отечественную науку
-развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-развивать социальную и трудовую компетенцию
-развивать социокультурную компетенцию
Упр 6,7 стр.43, упр. 7,8 стр. 45, упр. 10, 11 стр. 47, упр. 7 стр. 49, упр. 7,8 стр. 51, упр. 5 стр. 52, упр. 4,5 стр. 53, упр. 6,7 стр. 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Будь самим собой - 13
-Чтение и лексика.
-Слушание и говорение.
-Грамматика.
-Лексика и говорение.
-Письмо.
-Повседневное общение.
-Национальные костюмы Британских островов.
-Национальные костюмы.
-Экология в одежде.
-Самоконтроль, само коррекция.
-Тест по теме «Будь самим собой».
-Книга для чтения эпизод 4.
-Лексика по теме: «Внешность, самооценка, одежда, мода, рисунок, спектакли, тело человека, проблема подросткового возраста.
-Грамматика: страдательный залог, предлоги.
-Прогнозирование содержания текста по заголовку, изучающее чтение - статья психологического характера.
-Диалог о выборе наряда на вечеринку
-Поисковое чтение
-Текст о мюзикле, письма подростков о проблемах.
-Аудио сопровождение текста.
-Описание картинок, микро диалоги - выражение одобрения
-Описание национального костюма на основе прочитанного.
-Викторина о знаменитых людях.
-Письмо - совет.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Внешность и характер»
-научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов.
-освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов put.
-
-Воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов
-воспитывать активную жизненную позицию
-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-развивать социокультурную компетенцию
-развивать компетенцию личностного самосовершенствования
Упр.8 стр. 59, упр. 11 стр. 61, упр. 9 стр 63, стр. 144-145, упр. 8 стр. 65, упр. 7б стр. 67, упр. 5 стр. 68, упр. 4 стр. 69, упр. 6 стр. 71.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Глобальные проблемы человечества
-Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика
-Лексика и говорение
-Письмо
-Речевой этикет
-Страноведение
-Мир природы
-Торнадо. Град
-Самоконтроль само коррекция
-Тест по теме: «Глобальные проблемы человечества»
-Книга для чтения эпизод 5
Лексика: природные катаклизмы, глобальные проблемы, приключения, погода, мнения, суждения, порода коров.
Грамматика: пассивный залог, инфинитив, сложные союзы, предлоги.
Чтение: ознакомительное и изучающее чтение
-статья о цунами, о глобальных проблемах человечества, статьи о торнадо и граде.
-изучающее:
-плакаты экологического содержания, статья о ландыше, стихотворение о погоде, аудио сопровождение текстов и заданий.
-микро диалоги о погоде, высказывания по опорным словам, описание шотландской коровы на основе прочитанного.
Письмо:
-электронное письмо другу о недавней поездке, заметка в международный журнал для школьников
-освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: «Глобальные проблемы человечества»
-научиться говорить о стихийных бедствиях, проблемах охраны окружающей среды
-научиться распознавать инфинитив глагола и герундия
-формировать ценностные ориентации
-воспитывать экологическую культуру
-развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-развивать социальную компетенцию
-развивать коммуникативные умения при работе в группе
-развивать компетенцию личностного самосовершенствования
Упр. 9, с. 75, упр. 8 с. 77, упр. 6,8 с. 79, упр. 8,10 с. 81, упр. 6 стр. 83, упр. 6 стр. 84, упр. 4 стр. 85, SP on R .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Культурные обмены - 12 ч.
-Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика
-Лексика и говорение
- Письмо
- Речевой этикет
-Страноведение
-Спотлайт в России
-Памятники мировой культуры в опасности
-Самоконтроль само коррекция
-Тест по теме: «Культурные обмены»
-книга для чтения эпизод 6
Лексика: отпуск, каникулы, путешествия, проблемы на отдыхе, виды транспорта, экология в сохранении памятников старины.
Грамматика: косвенная речь, предлоги.
Поисковое изучающее чтение: статья о путешествиях, письмо - благодарность принимающей семье, текст о поездке, статья о музее русского деревянного зодчества на острове Кижи, статья о памятниках мировой культуры находящихся в опасности.
Аудио сопровождение текста и заданий, аудирование с пониманием основного содержания.
Диалоги на основе прочитанного, о неудачном путешествии, монолог на основе прочитанного.
Письмо: письменный ответ на вопрос «расширяют ли путешествия кругозор», заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: «Культурные обмены»
-Научиться вести разговор о занятиях в свободное время
-Научиться писать благодарственное письмо, статью о реке своего региона.
-Делать презентацию о сохранении памятников культуры
-Освоить и употреблять косвенную речь.
-Воспитывать уважение к разным культурам, разным жизненным укладам
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета
-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности
-развивать познавательные интересы за рамками урока
Упр. 6 стр. 91, упр. 8 стр. 93, стр. 148-149, WB стр. 57, упр. 8,9 стр. 99, упр. 6 стр. 100, упр. 5 стр. 101, SP on R стр. 8, упр.6 стр. 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Образование - 12 ч.
-Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика
-Лексика и говорение
-Письмо
-Речевой этикет
-Страноведение
-Спотлайт в России
-Пользование компьютерной сетью
-Самоконтроль
-Тест по теме «Образование»
-Книга для чтения эпизод 7.
Лексика: новые технологии, современные средства коммуникации, образование, школа, экзамен, профессии в СМИ.
Грамматика: модальные глаголы, средства логической связи, предлоги.
Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: об использовании подростками современных технологий, статья о театральной школе в Англии, статья о коале.
Аудирование с пониманием основного содержания.
Диалог, обмен мнениями, сообщения на основе прочитанного, описание картинки.
Письмо. Обобщение результатов опроса по теме: «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашнего задания». Написание абзаца сочинения с элементами рассуждения. Заметка в международный журнал для школьников о лучшем университете России.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Образование»
-Вести разговор о различных СМИ, школьном образовании, учебных предметах, компьютерных сетях
-Научиться проводить опрос, писать сочинения, статью
-Научиться распознавать модальные глаголы и использовать их в речевой деятельности
-Формировать ценностные ориентации
-Формировать информационную культуру
-развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности
-развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию
-развивать коммуникативные умения при работе в группе
Упр. 10 стр. 107, упр. 7 стр. 109, стр. 150-151, упр. 9 стр. 113, упр. 8 стр. 115, упр. 6 стр. 116, упр. 6 стр. 117, SP on R стр. 9, WB стр. 72, 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
На досуге - 12 ч.
-Чтение и лексика
-Слушание и говорение
-Грамматика
-Лексика и говорение
-Письмо
-Речевой этикет
-Страноведение «Талисманы»
-Спотлайт в России (Праздник севера)
-Экологический проект
-Самоконтроль, само коррекция
-Тест 8 по теме: «На досуге».
-Книга для чтения эпизод 8
Лексика: интересы и увлечения, спортивное снаряжение, места для занятий спортом.
Грамматика: придаточные условия (0,1,2,3), предлоги.
Чтение: поисковое изучающее чтение статья об экстремальных видах спорта, шутки, статья о чемпионате мира по футболу, текст о любимом виде спорта.
Аудирование с пониманием основного содержания, высказывание по теме: спорт в моей жизни, диалог о планах на выходные, описание ситуации с опорой на картинки.
-Освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме: на досуге,
-научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах
-научиться писать электронные письма на основе рекламы
-научиться описывать любимый вид спорта,
-освоить использование придаточных условия
-Воспитывать культуру организации досуга
-Воспитывать валеологическую культуру, стремление вести ЗОЖ
-Развивать навыки во всех видах речевой деятельности
-Развивать социокультурную компетенцию
-Развивать познавательные интересы за рамками урока
Упр.7 стр. 123, упр. 11 стр. 125, стр. 152, 153, упр. 9 стр. 129, упр. 6 стр. 131, упр. 6 стр. 133, SP on R стр. 10, упр. 6 стр. 135
Итоговый тест - 1.
Резервные уроки - 8.
19