• Преподавателю
  • Другое
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для специальности 21. 02. 05 Земельно-имущественные отношения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для специальности 21. 02. 05 Земельно-имущественные отношения

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношенияБюджетное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж»

Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики
















Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП. 05 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
















Алатырь 2015 г.


Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования

21.02.05 Земельно-имущественные отношения


УТВЕРЖДЕНО

Приказом

от "31" августа 2015г.№ 112


М.П.

РЕКОМЕНДОВАНО

Экспертным советом ОУ

Протокол от "29" августа 2015 г. № 1

Председатель Экспертного совета ________В.Н.Пичугин

СОГЛАСОВАНО

Телевова Е.Ю., начальник межрайонного отдела №1

Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата

Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Чувашской Республике -

Чувашии»

"28 " августа 2015 г.

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК специальностей 38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет и 21.02.05

Земельно - имущественные отношения

Протокол от "28 " августа 2015 г. № 1

Председатель ПЦК __________/Л.Н.Кирюхина/


Разработчик:

Владимирова С.В., преподаватель специальных дисциплин

"26" августа 2015 г.



СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


11


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Документационное обеспечение управления

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины Документационное обеспечение управления является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании в области земельно-имущественных отношений.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

  • осуществлять автоматизацию обработки документов;

  • унифицировать системы документации;

  • осуществлять хранение и поиск документов;

  • использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

  • основные понятия документационного обеспечения управления;

  • системы документационного обеспечения управления;

  • классификацию документов;

  • требования к составлению и оформлению документов;

  • организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями: ОК 1-10

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями: ПК 1.1.-1.5., 2.1.-2.5, 3.1.-3.5.,4.1-4.6.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 45 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 30 часов;

самостоятельной работы обучающегося 15 часов.











2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

45

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

30

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

14

контрольные работы

1

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

15

в том числе:


выполнение исследовательской работы

2

составление схем

4

подготовка докладов

3

подготовка рефератов

4

подготовка презентации

2

Промежуточная аттестация в форме зачета (4сем.)

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Документационное обеспечение управления

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Документирование

34



Тема 1.1

Понятие о документах и способах документирования

Содержание учебного материала

  1. Предмет и основные понятия дисциплины «Документационное обеспечение управления»

  2. Понятие документооборота и документационного обеспечения.

  3. Унификация и стандартизация документов.

  4. Система и типовые технологии документационного обеспечения управления (ДОУ).

  5. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ОРД).

2

1

Тема 1.2.

Общие требования к составлению и оформлению документов

Содержание учебного материала

  1. Понятие о реквизитах, формуляре- образце документа, постоянные реквизиты.

  2. Формуляр-образец с угловым расположением реквизитов.

  3. Формуляр-образец с продольным расположением реквизитов.

4. Реквизиты «Государственный герб РФ», «герб субъекта РФ», «эмблема организации», «код организации», «ОГРН», «ИНН», код формы документа.

5. Реквизиты «Наименование организации», «справочные данные об организации»,»наименование вида документа», «дата документа», «регистрационный номер», «ссылка на регистрационный номер и дату документа», «место составления документа».

2


2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить компьютерную презентацию «Язык и стиль официальных документов»

2


Тема 1.3.

Основные реквизиты документа

Содержание учебного материала

  1. Реквизиты «Адресат», «гриф утверждения документа», «резолюция».

  2. Реквизиты «заголовок к тексту», «отметка о контроле», «текст документа».

3. Реквизиты «отметка о наличии приложении», «подпись», «гриф согласования документа», «визы согласования документа».

4. Реквизиты «оттиск печати», «отметка о заверении копии», «отметка об исполнителе

2

2


Тема 1.3.

Основные реквизиты документа

Содержание учебного материала

  1. Реквизиты «отметка об исполнении документа и направлении его в дело» «отметка о поступлении документа».

  2. Реквизит «идентификатор электронной копии документа».

3. Понятие бланка документа.

4. Виды бланков, их характеристика.

2


2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить реферат «Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатающих устройств»

2


Тема 1.4.

Особенности составления и оформления организационных и распорядительных

документов

Содержание учебного материала

  1. Понятие организационных документов.

  2. Правила оформления организационных документов..

3. Понятие и виды приказов.

4. Составные части приказа.

5. Особенности оформления приказов по личному составу.

1

2

Контрольная работа по теме «Основные реквизиты документа»

1

Практическое занятие № 1

Оформление должностной инструкции

2


Практическое занятие № 2

Составление приказа по основной деятельности

2

Практическое занятие № 3

Составление приказа по личному составу

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнить исследовательскую работу «Виды фальсификации документов»

2

Тема 1.5.

Правила оформления информационно-справочных документов

Практическое занятие № 4

Оформление служебного письма

2

Практическое занятие № 5

Составление актов, справок личного характера

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить схему «Виды актов»

2

Тема 1.5.

Правила оформления информационно-справочных документов

Практическое занятие № 6

Оформление телеграмм, телефонограмм, докладных и объяснительных записок

2

Практическое занятие № 7

Составление краткого и полного протокола

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить реферат «Информационно-справочные документы»

2

Раздел 2.

Организация работы с документами

11

Тема 2.1.

Обработка поступающих документов

Содержание учебного материала

  1. Организация работы с документами.

  2. Обработка поступающих документов.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить доклад «Работа с внутренними документами»

2


Тема 2.2.

Обработка отправляемых документов

Содержание учебного материала

  1. Организация работы с документами.

  2. Обработка отправляемых документов.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить доклад на тему «Обработка поступающих и отправляемых документов»

1


Тема 2.3.

Составление номенклатуры дел

Содержание учебного материала

  1. Понятие номенклатуры дел.

  2. Порядок составления номенклатуры дел.

  3. Экспертиза ценности документов

4. Информационные технологии в делопроизводстве.

5. Система электронного документооборота

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить схему «Номенклатура дел»

2


Всего:

45 часов


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличие учебного кабинета Документационного обеспечения управлением.

Оборудование учебного кабинета: учебные столы, стулья, электронные учебники и электронные пособия, плакаты, инструкционные карты для проведения практических работ.

Технические средства обучения: персональные компьютеры, экран, мультимедийный проектор, программное обеспечение.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

а) основные нормативные акты

  1. Конституция Российской Федерации.

  2. Федеральный конституционный закон «О Государственном гербе Российской Федерации» от 25.12.2000 2-ФКЗ (в ред. от 30.06.2003).

  3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

  4. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ

  5. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ.

  6. Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ.

  7. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992 № 3520-1.

б) основная литература

  1. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: Учеб. пос. / М.В.Кирсанова, Ю.М.Аксенов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014-256с. //ЭБС ZNANIUM.COM: [сайт]. - Режим доступа: znanium.com

  2. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство [Электронный ресурс] : Учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 520 с. //ЭБС ZNANIUM.COM: [сайт]. - Режим доступа: znanium.com

  3. Делопроизводство [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. //ЭБС ZNANIUM.COM: [сайт]. - Режим доступа: znanium.com


в) Интернет-ресурсы

  1. otherreferats.allbest.ru

  2. proteu.ru/

  3. gendocs.ru











4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формируемые компетенции (профессиональные и общие компетенции)

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

Умение оформлять организационно-распределительные документы в соответствии с действующим ГОСТом

- оформляет приложения к земельному балансу в соответствии с ГОСТом Р 6.30-03

Зачет. Оценка по эталону.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

Умение оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

- оформляет документацию по эксплуатации и развитию территорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003


ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

Умение осуществлять автоматизацию обработки документов;

Оформляет докладные записки и справки по определению экономической эффективности использования недвижимого имущества в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и

Умение унифицировать системы документации


Умение осуществлять хранение и поиск документов;

-участвует в работе экспертной комиссии при передаче документов на архивное хранение

- оформляет документы по мониторингу земель с учетом требований документооборо-та

анализе социально-экономического развития территории

ПК 1.5.

Осуществлять мониторинг земель территории.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.


Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-вносит сведения в государственный кадастр недвижимости


ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

Умение

осуществлять хранение и поиск документов;

-заполняет кадастровые дела;

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

Умение

осуществлять хранение и поиск документов;

- составляет земельно-кадастровую документацию об установлении границ объектов кадастрового учета

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-ведение реестров объектов недвижимости, кадастровых дел

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

Умение

использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

-заполнение кадастровых карт

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ

Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-использует информационные технологии для ознакомления с инструкциями о государственных геодезических сетях;

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы

Умение

использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

-осуществляет хранение пространственных данных об объектах недвижимости

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

Умение

использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

-хранение информации о межевании земельных участков

ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов

Умение

осуществлять хранение и поиск документов;

-заполнение журналов результатов измерений после юстировок приборов

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах

Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-работает с правоустанавливающими документами и сведениями об обременении объекта оценки

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки

Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-составляет отчет об оценке объекта недвижимости с учетом требований ДОУ к реквизитам

ПК4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки

Умение

использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

- составляет заключение об итоговой величине стоимости объекта недвижимости с учетом требований ДОУ к реквизитам

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками

Умение

оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

-оформляет документацию о сметной стоимости зданий и сооружений с учетом требований ДОУ к реквизитам

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией

Умение

осуществлять хранение и поиск документов;


-оформляет документацию о классификации зданий и сооружений с учетом требований ДОУ к реквизитам

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Умение

использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

оформляет документацию по эксплуатации и развитию территорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

Знание

понятия, цели, задач и принципов делопроизводства;


Знание

основных понятий документационного обеспечения управления;

-имеет положительные отзывы от работодателей с места практики

-Участвует в конкурсах

-анализирует, обобщает имеющиеся факты и делает выводы

Защита портфолио


Наблюдение

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


Знание системы документационного обеспечения управления;

-Выполняет действия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003;

Решение проблемных ситуаций

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Знание классификации документов;

-Определяет проблему в заданной ситуации;

-Планирует результат решения проблемы;

-Выполняет действия в соответствии с составленным планом


Решение проблемных ситуаций

ОК 5.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Знание

требований к составлению и оформлению документов;

.

-Использует различные источники информации, включая электронные, при выполнении практического задания;

-Применяет унифицированные формы управленческой документации для решения проблем в сфере социального обеспечения

Выполнение и защита практичес-ких работ

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знание

организации документооборота: приема, обработки, регистрации, контроля, хранения документов, номенклатуры дел.

-использует различные источники информации, включая электронные, при оформлении документов;

Наблюдение за выполнением работы со специальными компьютерными программа-ми

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знание

порядка приема, обработки, регистрации, контроля, хранения документов, номенклатуры дел.

-систематически отслеживает и ориентируется в изменениях технологии документационного обеспечения управления

Защита портфолио

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Знание

требований к составлению и оформлению документов;

-использует новые информационные технологии в организации ДОУ;

Наблюдение

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции


Знание

основных понятий документационного обеспечения управления;

-подготавливает документы, имеющие историческую ценность, к архивному ханению;

Наблюдение

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.


Знание

организации документооборота;

-оформляет правила техники безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003;

Выполнение и защита практичес-ких работ











































РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ И НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Наименование тем

Типы контрольного задания, номер

Контрольная работа

Практи-ческая работа

Решение

профес-

сиональных задач

Тестовые

задания

Самостоятель

ная работа

Задание зачета

Тема 1.1 Понятие о документах и способах документирования



1,2,6,7,8,

60-62,64

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 1.2. Общие требования к составлению и оформлению документов



Задача №9

3,4,5,20,

23,24,63,

89

Подготовить презентацию «Язык и стиль официальных документов»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 1.3. Основные реквизиты документа



Задача №15

9,11,12,

19,25,37,

38,39,40-52,67

Подготовить реферат

«Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатающих устройств»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 1.4. Особенности составления и оформления организационных и распорядительных

документов

№ 1 Основ-ные рекви-зиты документов

№1 Оформле-ние долж-ностной инст-рукции

№2 Составле-ние при-каза по основной деятельно-сти

№3 Составле-ние при-каза по личному составу

Задачи №№ 1-4,7,13

13,28,33,

34,80-87

Выполнить исследовательскую работу «Виды фальсификации документов»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 1.5. Правила оформления информационно-справочных документов


№4 Оформле-ние слу-жебного письма

№5 Составле-ние актов, справок личного характера

№6 Оформле-ние теле-грамм, докладных и объясни-тельных записок

№7 Составле-ние крат-кого и полного протокола

Задачи №№ 5,6,8,10-12,

14

10,14,15,

16,18,21,

22,30-32,

35,36

.Составить схему «Виды актов»

Подготовить реферат «Информационно-справочные документы»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 2.1. Обработка поступающих документов

56,57,66,

68,69

Подготовить доклад «Работа с внутренними документами»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 2.2. Обработка отправляемых документов

53,54,55,

88

Подготовить доклад «Обработка поступающих и отправляемых документов»

Тест, вариан-ты 1,2

Тема 2.3. Регистрация

и контроль исполнения документов



26,27, 65, 70,

73-77

Составить схему «Номенклатура дел»

Тест, вариан-ты 1,2


© 2010-2022