- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Двойка? Пятерка? Почему?!
Коучинг Двойка? Пятерка? Почему?!
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шарманова Е.П. |
Дата | 03.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Шарманова Е. П. | ||
Тема коучинг - сессии | «Двойка! Пятерка! Почему?» | |
Ресурсы: | Презентация «Критериальное оценивание» | |
Цель: | Оказать содействие участникам коучинга в понимании того, что такое критерии оценивания; определить место оценивания для определения учебных достижений; дать практические навыки разработки критериев. | |
Задачи: | - познакомить с важностью критериев для оценивания (на примере практического задания); - научить определению критериев оценивания - внедрить в педагогическую практику критериальное оценивание | |
Результаты обучения: | Получить навыки разработки критериев оценивания. | |
Ключевая идея | Оценивание для обучения, критериальное оценивание | |
Перед началом работы | Деление на группы (выбор конфет по цвету), | |
Задание 1 | Раздать карточки группам. В карточках написано, что они должны рисовать. Первой группе не определяется критерии оценивания. Второй и третьей группе даются критерии оценивания. Группы показывают свои рисунки и должны определить, почему у разных групп разные картинки На экране таблица критериев оценивания. | Деятельность коуча: формулирование вывода, почему так получилось, анализ критериев, представленных на доске. |
Теоретический материал (3-4 мин) |
| Презентация из 3-4 слайдов «Критериальное оценивание» |
Задание 2 | Прочитайте сочинение на тему «Лиса» Лиса жила в лесу. Лиса- небольшой зверь. Вдрук она почуяла запах. Только хвост замелькал! У лисы большой, пушыстый рыжый хвост, только кончик хвоста чорный и на лапках чорный чулочки. Да не удалось полакомиться лисе! Угодила она в капкан. Разработайте критерии, и оцените эту работу. | Направление работы, ответы на возникающие вопросы |
Задание 3 | На экране рисунок каменного домика Наф-Нафа. Разработать критерии оценивания: 1 группа - урок рисования 2 группа - урок черчения 3 группа - урок естествознания. | Почему критерии разные? Зависимость критериев от цели урока. |
Рефлексия|Оценивание | Сделать вывод об эффективности критериального обучения в формате пятистишья. | |
Рекомендуемая литература | Красноброва А. А. «Критериальное оценивание в школе» |