Коучинг Двойка? Пятерка? Почему?!

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шарманова Е. П.

Тема коучинг - сессии

«Двойка! Пятерка! Почему?»

Ресурсы:

Презентация «Критериальное оценивание»

Цель:

Оказать содействие участникам коучинга в понимании того, что такое критерии оценивания; определить место оценивания для определения учебных достижений; дать практические навыки разработки критериев.

Задачи:

- познакомить с важностью критериев для оценивания (на примере практического задания);

- научить определению критериев оценивания

- внедрить в педагогическую практику критериальное оценивание

Результаты обучения:

Получить навыки разработки критериев оценивания.

Ключевая идея

Оценивание для обучения, критериальное оценивание

Перед началом работы

Деление на группы (выбор конфет по цвету),

Задание 1

Раздать карточки группам. В карточках написано, что они должны рисовать. Первой группе не определяется критерии оценивания. Второй и третьей группе даются критерии оценивания. Группы показывают свои рисунки и должны определить, почему у разных групп разные картинки

На экране таблица критериев оценивания.

Деятельность коуча: формулирование вывода, почему так получилось, анализ критериев, представленных на доске.

Теоретический материал (3-4 мин)


Презентация из 3-4 слайдов «Критериальное оценивание»

Задание 2

Прочитайте сочинение на тему «Лиса»

Лиса жила в лесу. Лиса- небольшой зверь. Вдрук она почуяла запах. Только хвост замелькал! У лисы большой, пушыстый рыжый хвост, только кончик хвоста чорный и на лапках чорный чулочки. Да не удалось полакомиться лисе! Угодила она в капкан.

Разработайте критерии, и оцените эту работу.

Направление работы, ответы на возникающие вопросы

Задание 3

На экране рисунок каменного домика Наф-Нафа. Разработать критерии оценивания:

1 группа - урок рисования

2 группа - урок черчения

3 группа - урок естествознания.

Почему критерии разные? Зависимость критериев от цели урока.

Рефлексия|Оценивание

Сделать вывод об эффективности критериального обучения в формате пятистишья.

Рекомендуемая литература

Красноброва А. А. «Критериальное оценивание в школе»


© 2010-2022