План-конспект урока для 9 класса. Тема урока “Are you a web user?”

Цели урока:  Образовательные цели:Введение и закрепление нового материала по теме «Роль компьютера и интернета в жизни учащихся. Польза и вред компьютера и интернета». Научить структурировать учебный  материал, выделять главное и второстепенное.  Развивающие цели: Способствовать развитию языковой догадки, логического мышления, внимания; способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.    Воспитательные цели:...
Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развитие критического мышления на уроках английского языка.

План-конспект урока для 9 класса (автор Аяпова Т., 9 класс, 2013.Unit 2, Step 5.)

Тема урока "Are you a web user?"

Цели урока:

Образовательные цели: Введение и закрепление нового материала по теме «Роль компьютера и интернета в жизни учащихся. Польза и вред компьютера и интернета». Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.

Развивающие цели: Способствовать развитию языковой догадки, логического мышления, внимания; способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

Воспитательные цели: Развивать умение работать в группе; воспитывать чувство уважения мнения товарища.
Задачи урока:
- закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи,
- подготовиться к выполнению мини-проекта по теме- «Internet and me».

Тип урока: Комбинированный урок, урок введения и закрепления знаний.

Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое и диалогическое высказывание по теме с использованием приемов данной технологии, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку

Оборудование и материалы, необходимые для урока:

Маркеры, А - 3, стикеры, учебник, рабочие тетради.

Ход и содержание урока:


Вступительная часть.

1. Приветствие. Начало общения, привлечение внимания, вступление в контакт.

  • Good morning everybody. How are you today? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

2. Речевая зарядка. Удержание внимания, включение памяти, настрой на иностранный язык. Совершенствование лексических, грамматических навыков.

  • During some lessons we were talking of interesting theme. Now answer my questions:

  1. What is your favourite TV program?

  2. Do you prefer listening to the radio or watching TV?

  3. Do you think is TV educational?

  4. Do you like to have a party?

  5. What do you think about guests?

3. Организационный момент. Познакомить учащихся с планом занятия, создать мотивационную базу.

- Today we are going to speak about another your leisure activities. Guest please.

  1. Many of you have it at home.

  2. You have it at school.

  3. You can use it.

  4. You prepare your home work with it.

  5. You can play game on it.

  6. It is very important nowadays, but it can also be dangerous in some way.

  7. What is it? (a computer)

  1. Основная часть.

Развитие умений говорения, совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие памяти, внимания.

  • You know more about computer. Let's discuss about advantages and disadvantages of using computer.

  • Make two groups: A - advantages, B - disadvantages.

  1. Учащиеся обсуждают проблему, выполняют задания. На А 3 предлагается составить кластер для дальнейшей защиты. В группах назначают тайм-кипперов. Необходимо определить время для выполнения работы. Соблюдать правило работы в группе. Учащиеся оценивают себя по критериям:

(Написать на доске)

  1. Выполнял свои обязанности в группе.

  2. Помогал другим в группе.

  3. Предлагал свои идеи.

  4. Внимательно слушал других.

  5. Вел обсуждение.

По окончанию работы - защита.

  1. Защита кластера.

Учащиеся выбирают спикера (спикеров) для защиты проекта.

  1. Оценивание - отметьте две положительных момента - что вам понравилось и один - где нужна доработка. (Стратегия - «две звезды и одно желание»)



  1. Work in pairs.

Unscramble letters between brackets to build correct words.

  1. A series of interconnected computers and databases around the world.

(t r i e n t e n) - internet.

  1. A part of a website that can be read on a computer screen.

(e p a w b e g) - webpage.

  1. The first page that you can see when you look at a website.

(h m e g p a o e) - homepage.

  1. To copy computer programs or information electronically.

(l o d n a w o d) - download.

  1. A connection between documents on areas on the internet.

(k i l n) - link.

  1. To press the button on a computer mouse.

(c l c i k) - click.

  1. To organize and design the words on a page or written document.

(r o m t a f) - format.

  1. A computer program which allows you to look at pages on the internet.

(b s r w o e r) - browser.


  1. Reading. Ex.3, p. 54. (чтение текста с пометками) + знал, - не знал, v - новое, ? - хотел узнать.

  2. Ex. 4, p. 54 - True or False.


  1. Reflection.

Think way. Развитие умений делать обобщения, делать выводы. Развитие способностей анализа информации.

  1. What? Who? The topic of the lesson. - 1 noun.

  2. What kind? The characteristic of the topic. - 2, 3 adjectives.

  3. What does it do? - 3 verbs.

  4. Personal opinion about the topic. - A sentence - 4, 5 words.

  5. New associations with the topic. - 1 noun - synonym association.



  1. Заключительная часть.

  1. Домашнее задание, его объяснение - выполнить мини-проект по теме- «Internet and me».

  2. Подведение итогов занятия, оценивание работы наиболее активных учащихся.

  3. Прощание.





© 2010-2022