Игровая программа 12 стульев для летнего лагеря учебы актива

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровая программа «12 стульев»

Ведущий: Вы все конечно знакомы с романом Ильфа и Петрова «12 стульев», читали книгу или смотрели фильм. Находчивый и неунывающий великий комбинатор Остап Бендер остается любимым персонажем многие годы. В нашей игре вы со своими отрядами, так же как и Бендер, отправитесь на происки сокровищ, спрятанных в стульях. На каждом из стульев на территории лагеря расположились вожатые. Ваша задача найти их и выполнить задание, в котором участвуют все члены отряда. Затем вы получите право сесть на стул и забрать один из конвертов. Кроме смекалки, сплоченности и находчивости, вам потребуется и везение. Дело в том, что ко дну каждого стула прикреплено по 3 конверта, но лишь в одном спрятан «бриллиант» этого стула. Игра закончится тогда, когда на этой сцене будут стоять 12 стульев и прозвучит специальная команда. Ваши конверты вскроет счетная комиссия. Победит в игре отряд, набравший большее количество бриллиантов. Если у вас нет вопросов, то мы начинаем игру!

Задания:

  1. «Влюбчивая ворона». Отряд выстраивается в круг. Каждый член отряда, делает комплимент стоящему рядом. Повторять комплименты нельзя. Если используется обидный, унижающий и т.д. комплимент, команда теряет право борьбы за сокровища этого стула.

  2. «Властелин колец». Отряд выстраивается в круг. Каждый берет в рот спичку. Надо провести кольцо, передавая его со спички на спичку, по кругу. Руками трогать спички и кольцо во время испытания нельзя. Если кольцо падает, тот, кто передавал его, поднимает и продолжает передавать.

  3. «Курочка Ряба». Отряд выстраивается в колонну в затылок. Задача пройти определенный промежуток, передавая мяч между ног, причем последний ловит его и становится с мячом впереди колонны, продвигаясь, таким образом, вперед. Если мяч укатился, его возвращают в начало колонны.

  4. «Психолог». Команда должна записать качества характера, причем первые буквы должны совпадать с алфавитом.(А - активность, Б -бережливость..) Качество записывает в любом порядке по очереди каждый член команды.

  5. «Робен Гуд». С определенного расстояния каждый член отряда по очереди кидает шишки в ящик. Задание выполнено, если в ящике столько шишек, сколько человек в отряде.

  6. «Ариадна». При помощи ложки и длинной веревки, продевая их сквозь одежду, капитан отряда должен «связать» отряд. Продевают нить девочкам через рукава, мальчикам через штанины.

  7. «Художник». На листе нарисованы круги, каждый член отряда должен по очереди превратить круг в определенный предмет, дорисовав.

  8. «Модельер». Выбирается модель. Задача каждого члена отряда надеть на модель любой собственный предмет одежды, украшения и т.д.

  9. «Сказочник». Отряд стоит в кругу. Добавляя по одному предложению каждый, надо придумать сказку.

  10. «Актер». Задача пересечь каждому члену отряда определенный участок, двигаясь при этом отлично от другого.

  11. «Путешественник». Каждый член отряда должен по очереди записать название города.

  12. «Паромщик». Обозначаются условно 2 берега. Два человека изображают паром. Задача переправить ребят отряда на другой берег, так, чтобы они не коснулись земли.


© 2010-2022