• Преподавателю
  • Другое
  • Аналитический отчет педагога дополнительного образования по итогам работы за год

Аналитический отчет педагога дополнительного образования по итогам работы за год

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей дом детского творчества «Ермак»

Зерноградского района


Согласовано на заседании Утверждаю

метод. совета Директор МБОУ ДОД ДДТ «Ермак»

Ф.И.О. __________________Р.С.Кравченко

Протокол № ____от «______» 20 г. «______» ______________ 20 г.









Аналитический отчет педагога дополнительного образования

по итогам работы за год









Составила: Кадр

Юлия Николаевна

педагог ДО

г. Зерноград

2015 г.

Аналитический отчет педагога дополнительного образования

по итогам работы за год

1.Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

1.1. Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения

Педагог поясняет, почему и какие конкретно технологии использует, как это связано с целями и задачами, условиями обучения, особенностями класса (группы), реальными потребностями и возможностями участников образовательного процесса. Также следует отразить, в каком объеме (на уровне отдельных элементов или комбинации отдельных элементов разных технологий, на уровне целостной системы) используется та или иная технология.

1.2. Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий (если имеет место)

1.3. Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания

Изменяющиеся условия образовательной деятельности, новые запросы обучающихся и родителей, появление новых средств обучения и другие факторы диктуют педагогическому работнику необходимость творчески подходить к их применению, развивать существующие формы и подходы, адаптировать к конкретным условиям уже известные методы и средства обучения и воспитания, иными словами, формировать собственный опыт педагогической деятельности.

Педагогу нужно кратко обосновать собственный опыт педагогической деятельности, основанный на совершенствовании и развитии известных методов и средств обучения и воспитания. Из этого описания должно быть понятно, в чем целесообразность проводимых им усовершенствований, в чем конкретно они проявляются, и какие положительные результаты обучения и воспитания обучающихся дают.

Если опыт педагогического работника был обобщен в образовательном учреждении, на муниципальном или краевом уровне, можно вместо описания приложить Информационную карту опыта инновационной педагогической деятельности педагога.

1.4. Владение навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах; использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств

Представляется краткая информация о работе педагога в целях образовательной деятельности с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах. Также педагогический работник кратко обосновывает уместность использования и описывает способы применения (или делает комментарии, если это представлено на видеозаписи) обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств в учебно-воспитательном процессе (на 1-2 примерах).

Показатель 1.5 Создание здоровьесберегающей среды

Информация может быть представлена в виде таблицы:

Здоровьесберегающий компонент

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

Показатель 2. Система работы с талантливыми обучающимися

2.1. Механизмы выявления талантливых обучающихся

Педагог кратко поясняет, какую работу организует для выявления талантливых обучающихся (тестирование, участие в конкурсах, олимпиадах и другие способы).

2.2.. Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения талантливых обучающихся

Достаточно обозначить, какие особые формы, методы и приемы используются в работе с талантливыми обучающимися в рамках урочных и внеурочных занятий, и приложить разработанный совместно с обучающимся индивидуальный «маршрут» его обучения, отражающий персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в образовании.

2.3. Механизмы учета индивидуальных достижений талантливых обучающихся (портфолио и т.д.)

Педагог показывает, как отслеживает и учитывает успехи и достижения талантливых обучающихся.

Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

Показатель 3.1. Динамика учебных достижений обучающихся

- Диагностика уровня успеваемости (отдельно выделить группы по ФГОС и группы, занимающиеся в школах)

- Наличие участников, призеров и победителей в конкурсах разного уровня;

(таблица результативности)

Показатель 3.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитательная работа в объединении)

Показатель 3.3. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся

3.3.3. Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты

Педагог отражает участие обучающихся в массовых социально-значимых мероприятиях (акциях, социальных проектах и т.д.),

Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Показатель 4.1. Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место)

4.1.1. Участие в работе проблемной (творческой) группы/временного научно-исследовательского коллектива

Учебный год

Наименование и уровень проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива

В чем заключалось участие, результаты деятельности

4.1.2. Участие в инновационном поиске

Педагог представляет информацию о своем участии в опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работе, апробации.

Учебный год

Тема и уровень опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работы, апробации

Наименование, номер и дата

подтверждающего документа

В чем заключалось участие, результаты деятельности

4.1.3. Разработанные педагогическим работником продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и др. материалы), прошедшие внешнюю экспертизу

Наименование продукта инновационной деятельности

Авторская разработка или модификация

Область применения, назначение

Дата проведения экспертизы, ФИО эксперта

(наименование организации), осуществившего экспертизу

Показатель 4.2. Распространение педагогического опыта

Передовой педагогический опыт является наиболее оперативным способом решения возникающих в практической деятельности проблем (в отличие от педагогической науки, которая не всегда вовремя реагирует на потребности практики), поэтому рассматривается как ресурс для эффективной реализации задач образования и воспитания обучающихся и может быть взят коллегами на вооружение, то есть активно распространяться в педагогическом сообществе через различные формы обмена опытом, публикации, систему педагогического образования и повышения квалификации.

4.2.1. Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта

Уровень

Тема педагогического опыта

Номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных

4.2.2. Диссеминация инновационного педагогического опыта

Педагогический работник отражает проведение мастер-классов, педагогических мастерских, обучающих и деловых игр, тренингов, участие (с докладами, сообщениями) в семинарах, конференциях, педагогических чтениях и других формах педагогического общения.

Учебный год

Уровень

Наименование, место проведения мероприятия по диссеминации

Форма участия, тема

Образовательного учреждения

Муниципальный

Краевой

4.2.3. Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся

Учебный

Год

Уровень

Выходные данные публикации, издания

4.2.4. Распространение опыта в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации

Учебный

Год

Наименование учреждения педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации, привлекавшего педагогического работника

Форма участия, тема


Показатель 4.3. Методическая работа

4.3.1. Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических объединений, советов

Учебный год

Наименование и уровень методических объединений, советов

В чем заключалось участие, результаты деятельности


4.3.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Учебный год

Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ

В чем заключалось участие, результаты деятельности


4.3.3. Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней:

Учебный год

Уровень

Наименование комиссии, жюри и т.п.

Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога»

5.2.1. Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

Учебный год

Уровень

Наименование

Показатель 5.3. Участие в профессиональных конкурсах

5.3.1. В рамках данного показателя учитывается личное участие педагогического работника в очных конкурсах «Учитель года» (по всем номинациям), «Сердце отдаю детям», «Самый классный « классный» и других.

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса

Результат участия (участник/призер/победитель)


© 2010-2022