Карта анализа музыкального занятия в младшей группе

Критерии анализа     Соответствии программного материала возрасту детей   Эстетика музыкального оборудования, наглядности, детей, педагога   Выполнение гигиенических требований     Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала     Методика проведения занятия:  виды музыкальной деятельности,  их взаимосвязь, соотношение нового и повторного материала     Разнообразие методов и приемов воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности. Эффективность их использования     Приемы активизации внимания детей   Индивидуальная работа с детьми       Уровень музыкального исполнительства детей ( знания, умения, навыки)     Самостоятельная творческая активность     Взаимодействие педагога с детьми на занятии     Эмоциональная комфортность каждого ребенка на занятии         Подведение итогов работы ( усвоении программного материала)      
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта музыкального занятия

Тема занятия :

Дата проведения : возрастная группа количество детей :

Фамилия, имя, отчество педагога :

Начало занятия окончание занятия ( временной отрезок занятия соответствует норме)

Критерии анализа

Комментарии

Уровень оценок

высокий

средний

низкий

Соответствии программного материала возрасту детей

Программное содержание соответствовало возрасту детей данной группы. Приоритетными задачами являлись развитие умения вслушиваться в музыку, запоминать и эмоционально реагировать на нее, связывать движения с музыкой в музыкально- ритмических движениях.

Эстетика музыкального оборудования, наглядности, детей, педагога

Музыкальный руководитель использовал наглядный материал эстетически оформленный.

Выполнение гигиенических требований

В занятии выполнялись гигиеническое требования: инструмент был настроен, количество стульев и их размер соответствовал возрасту детей.

Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала

Музыкальный руководитель знал материал занятия, использовала нотный материал.

Методика проведения занятия: виды музыкальной деятельности, их взаимосвязь, соотношение нового и повторного материала

Использовалась методика в проведении занятия :

-слушание песни, обсуждение ее темпа , содержания;

-пение песни, ранее знакомый репертуар;

- разучивание новой песни;

- индивидуальная работа с детьми по музыкальным движениям;

- подведение итогов.


Разнообразие методов и приемов воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности. Эффективность их использования

Педагог использовал разнообразные методы и приемы воспитывающего и развевающего характера по музыкальному воспитания детей.


Приемы активизации внимания детей

Педагог использовал разнообразные приемы активизации внимания детей на занятии

Индивидуальная работа с детьми

Проводилась индивидуальная работа с детьми, которые затруднялись в выполнении музыкальных упражнений и пении

Уровень музыкального исполнительства детей ( знания, умения, навыки)

Все дети владеют навыками исполнительского мастерства

Самостоятельная творческая активность

Дети проявляли самостоятельную творческую активность в пении и танцевальных движениях

Взаимодействие педагога с детьми на занятии

Педагог обращал внимание и помогал детям в затруднительных ситуациях

Эмоциональная комфортность каждого ребенка на занятии

Дети чувствовали себя комфортно , эмоционально расковано


Подведение итогов работы

( усвоении программного материала)

Педагог подводил итоги занятия, проверял усвоение программного материала


анализ составила __________________ \ \

© 2010-2022