Разработка сценария праздника осени для мини-центра

Разработанный сценарий для проведения Осеннего бала в мини-центре.  Зачастую нужны сценарии для самых маленьких, с удачной подборкой стихов, псен, слов, миниатюр. Поэтому хочу представить вашему вниманию одну из таких разработок. Цель: развитие в детях интеллектуального и творческого потенциала, работа в коллективе Сценарий разработан и адаптирован специально для детей возраста 3-4 лет. Разработка может быть использована воспитателями, классными рукводителями для проведения праздника как в дошко...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство науки и образования республики Казахстан

дошкольный мини-центр «Болашақ»

Арыкбалыкской школы-гимназии

Средняя группа «Теремок»











Разработка сценария праздника осени для мини-центра





«ОСЕНЬ - ЧУДНАЯ ПОРА»

(Для детей 3-4 лет)









2012 год

Действующие лица:

Ведущий

Мишка

Козлик

Заяц

Осень

Звучит музыка, дети входят в зал

Ведущая: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде!

Дети строятся паровозиком, ведущая - впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу под музыку.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Вот и нам в лесок, сколько листьев прилетело! И жёлтые, и красные, очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница-осень! Очень она постаралась, листья, словно золотые! Слышите?.. А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром. Возьмите по листочку и сыграем в игру «Листопад»

Игра «Листопад»

Дети бегают, взмахивают руками:

Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

(Дети выполняют действия с жёлтыми листьями)

Кружатся красивые

Жёлтые листочки!

Кружатся красивые

Красные листочки

(Дети выполняют действия с красными листьями)

Сели уселись и замерли.

(Не шевелятся)

Прилетел легкий ветерок и подул.

(Дуют)

Поднялись листья, разлетелись в разные стороны.

(Разбежались)

Закружились, закружились!

( Кружатся)

Листопад! Листопад! Листья по ветру летят!

1

Ведущая:

- Слышите? Кто-то идёт.

Зайка: (входит с корзиной морковки):

- Здравствуйте, дети! (Ставит корзину)

- Я - зайка - попрыгайка! Пришёл к вам на праздник осени. А знаете, я ведь к вам не один шёл, а с другом Мишкой-шалунишкой. Да он ходит медленно, отстал где-то, давайте его позовём!

(Входит медвежонок с корзиной шишек под медленную музыку )

Мишка:

Здравствуйте, дети! А вот и я, Мишка-шалунишка. Очень люблю шишки. Посмотрите, сколько набрал. (Показывает и ставит корзину.)

Козлик : (вбегает под весёлую музыку с зонтиком):

- Ме-е-е! Здравствуйте! А чьи это шишки? О! Морковка!

(Берёт корзинку и разбрасывает содержимое по залу.)

Ведущая:

- Ай, как не стыдно! Ты кто такой?

Козлик:

- Я - Козлик-озорник! У бабушки живу.

Ведущая:

- А почему ты так плохо себя ведёшь? Разбрасываешь всё? Уходи-ка отсюда!

Козлик:

- Ме-е-е. Да я пошутил. Это я просто с вами поиграть хотел. Сейчас я всё соберу.

Ведущая:

- Дети, давайте поможем Козлику всё собрать. Зайке что будем собирать?

Дети:

-Морковку.

Ведущая:

-А мишке?

Дети:

- Шишки.

(Дети собирают игрушки в корзинки Мишки и Зайки.)

Козлик:

- Дети! А посмотрите, какой у меня красивый зонтик. А для чего он нужен? От дождика прятаться. Интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идёт дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой!

Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка

А бывает большой дождик, сильный-сильный, вот такой!

Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним. Звучит прежняя музыка, но в более громком исполнении.

Вот как сильно капли стучат, шумят!

2

Игра «Какой дождь?».

Козлик командует:

- «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Ливень!».

Дети хлопают в соответствующем темпе.

Ведущая: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, пришли и Зайка, и Мишка, и Козлик! А волшебницы-Осени всё нет и нет! Что же нам делать? Может, стишок про неё расскажем? Осень услышит его и придёт!

1-й ребёнок:

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2-й ребенок:

Каждый листик золотой -

Маленькое солнышко -

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3-й ребёнок:

Осень - чудная пора!

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

Звучит вальс, в зал входит Осень.

Осень:

- Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки

Яркие, приметные,

Издали заметные!

А пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я! Хотите? Тогда выходите!

3



Игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень:

-Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Козлик:

- Ой, дети, а я что-то нашёл. (Морковь.) Тяжёлая какая. Что же там внутри? (Сюрприз.)

Осень:

- Конфетки!

Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей конфетами.

Осень:

- Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Остальные герои:

- И нам пора. До свидания, детвора!

Под музыку герои покидают зал, дети машут им вслед рукой.







© 2010-2022