Методическая разработка на тему: Портфолио преподавателя математики

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Портфолио преподавателя математики

Ибрагимовой Анифе Ришатовны

Цель портфолио - представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста.

Задачи:

  • учёт результатов, достигнутых в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной;

  • анализ своего профессионального роста;

  • обобщение опыта работы;

  • планирование и организация собственной деятельностиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

  • Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики
    высшей квалификационной категории Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики
    Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

  • «Калиновский техникум механизации,

  • сельского хозяйства и сферы обслуживания»


Содержание

  • 1 Общие сведения

  • 2 Инновационная методическая деятельность

  • 3 Результаты педагогической деятельности

  • 4 Работа в качестве классного руководителя

  • 5 Учебно-материальная база

  • 6 Полезные ресурсы

  • 7 Сетевые сообщества









Общие сведения

1. Образование

Каршинский педагогический институт, диплом КВ 848647, регистрационный № 192485, дата выдачи- 28.06.1986 г. Диплом

Крымское республиканское профессионально- техническое учебное заведение «Калиновское профессионально- техническое аграрное училище», диплом 12К 248906, регистрационный № 232/09, дата выдачи- 01.07.2009 г. Диплом

2. Стаж работы

Общий трудовой стаж - 34 года.

Педагогический стаж - 34 года.

3. Учебная нагрузка

В 2015-2016 учебном году веду уроки математики у студентов I-II курса «Калиновского техникума МСХ и СО»

Профессия 35.01.03 «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства»

23.01.13 «Водитель автотранспортных средств» ( первый курс)

Количество часов всего 135 ч (контрольных работ-6; самостоятельных- 8);

Профессия 43.01.02 «Парикмахер» (первый курс)

Количество часов всего 125 ч. (контрольных работ-6; самостоятельных- 7);

Профессия 23.01.14 «Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки

(СЦБ)» (первый курс)

Количество часов всего 137 ч. . (контрольных работ-6; самостоятельных- 8);

Профессия 23.01.14 «Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки

(СЦБ)» (второй курс)

Количество часов всего 149 ч. . (контрольных работ-6; самостоятельных- 11);

Профессия 19.01.17 «Повар- кондитер» (второй курс)

Количество часов всего 125 ч. (контрольных работ-6; самостоятельных- 11);

4. Квалификационная категория высшая

Аттестационный лист

5.Повышение квалификации

1. «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

С 02.06.2014 по 17.06.2014г.

Объём - 28 часа. Удостоверение.

2. «Преподавание математики, информатики и ИКТ в условиях интеграции в систему образования Российской Федерации»,

От 19 декабря 2014 г.

Объём - 108 часа. Удостоверение № 4295

3. «Ведущие методы системно-деятельного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

С 21.02.15 по 27.02.15 г.

Объем-72 часа. Удостоверение №6255

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Москва 2015 г. Курсы на тему: «Ведущие методы системно- деятельностного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

6.Мои достижения



  • Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики



Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики



Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики



Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Инновационно - методическая деятельность

1. Рабочие программы

  • По математике для студентов I- II курса(алгебра и начала математического анализа-линия С.М.Никольского)

По математике для студентов I- II курса (геометрия- линия Л.С.Атанасяна)

2. Самообразование

Тема по самообразованию: "Моделирование урочной деятельности и технологическая карта урока»

Методическая тема: «Современный урок как фактор повышения качества образования»

Методическая проблема техникума: «Формирование общих и профессиональных

компетенций студентов в условиях реализации новых образовательных стандартов

путем внедрения инновационных педагогических технологий»

- Современные образовательные технологии на уроках предметов естественно- математического цикла

- Профессиональный стандарт преподавателя математики

- Концепция развития математического образования в Российской Федерации

- Учебно- исследовательская работа как один из видов внеаудиторной ( самостоятельной) работы

- Метод проектов в обучении математике

- Ключевые компетенции и образовательные технологии в процессе обучения

-Использование контрольно- оценочных средств на уроках математики

- Инновационная деятельность в преподавании математики

Полезные ссылки:

  • Активизация познавательной деятельности на уроках математики

  • Типы и виды уроков

3. Методические и дидактические разработки, рекомендации, учебные пособия

- Производная и ее применение

- Задачи военно- прикладного характера. Вклад ученых математиков во время ВОВ

- Сборник задач и упражнений по математике

- О воспитательной направленности обучения математике в техникумах

- Коллективные формы обучения

- Готов к труду и обороне

- Земля наш дом

- Уроки милосердия и доброты

- Всероссийский урок безопасности студентов в сети интернет

- Математический вечер, посвященный С.М.Никольскому

- Логарифмы и их свойства

- Неделя естественно-математического цикла

- 22- летие Конституции Российской Федерации

- Применение логарифмов

- Элементы комбинаторики

- О, как прекрасно жить в Крыму!

- Интеграл и его применение

- Функции, их свойства и графики

- Логарифмические уравнения

-Применение интегрального и дифференциального исчисления к решению практических задач

-Многогранники. Призма, ее элементы и виды

- Теория вероятности. Операции над событиями

-Многогранники. Пирамида

\- Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке

- Локальный экстремум функции

- Решение тригонометрических уравнений

- Логарифмическая функция

-Методические рекомендации по использованию прикладных задач

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведённые открытые уроки и внеклассные мероприятия

-«Производная и ее применение» (второй курс)

-«Логарифмы и их свойства» (первый курс)

-«Сборник задач и упражнений по теории вероятностей дл студентов СПО»

(I-II курсы)

-Сборник задач и упражнений для студентов СПО по специальности «Электромонтер устройств СЦБ» (I-II курсы)

-«О воспитательной направленности обучения математике в техникумах»

(I-II курсы)

-«Моделирование современного урока. Технологическая карта»

(I-II курсы)

\
















5. Выступления на методических объединениях, мастер-классах


Год

Дата

Название ЦМК

Тема доклада

1

2014

03.11

МК естественно-математического цикла

Концепция развития математического образования

в Российской Федерации

2

2014

05.05

МК естественно-математического цикла

Методы и формы развития интеллектуальных

способностей обучающихся на уроках математики

3

2015

05.10

МК естественно-математического цикла

Профессиональный стандарт преподавателя

математики

4

2015

05.10

МК естественно-математического цикла

Фонд оценочных средств в обучении математике

5

2015

02.11

МК естественно-математического цикла

Приемы педагогической техники

6

2016

04.01

МК естественно-математического цикла

Учебно-исследовательская работа как один из видов внеаудиторной(самостоятельной) учебной работы

7

2016

04.01

МК естественно-математического цикла

Метод проектов в обучении математике

8

2016

04.01

МК естественно-математического цикла

Метод


6. Выступления на педагогических советах

2012 г. -«Система воспитания и обучения учащихся: работа с

отстающими учащимися»;

2013 г.- «Механизмы интеллектуального развития учащихся на

уроках естественно - математического цикла»;

2014 г.- «Анализ результатов внедрения и использования методов,

приемов, влияющих на качество знаний учащихся МК

естественно-математического цикла»;

2015 г.- «Современные образовательные технологии в преподавании

предметов естественно-математического цикла».

-математического цикла».

7. Публикации в Интернете

На сайте техникума:kalinteh.ru/

На сайте Infourok:

Презентация на тему: «Герои нашего времени: воины- «афганцы»»

Классный час на тему: «Герои нашего времени: воины- «афганцы»»

План- конспект на тему «Призма»

Презентация на тему: «Использование новых активных форм и методов обучения в учебно- воспитательном»

Доклад на тему: «Совершенствование форм и методов организации учебно-воспитательного процесса»

Доклад на тему: « Приемы педагогической техники»

Урок математики на тему: « Теория вероятности. Операции над событиями»

Урок на тему: «О, как прекрасно жить в Крыму»

Презентация на тему: «Элементы комбинаторики»

Учебный проект на тему: « Применение логарифмов»

Презентация на тему: « Логарифмы и их свойства»

Классный час на тему: «22- летие Конституции Российской Федерации»

Планирование на тему: «Неделя естественно- математического цикла»

Урок математики на тему: «Логарифмы и их свойства»

Математический вечер, посвященный С.М.Никольскому

Презентация на тему: «Всероссийский урок безопасности студентов в сети интернет»

Классный час на тему: « Уроки милосердия и доброты»

Презентация на тему: « Земля- наш общий дом»

Классный час на тему: « Земля- наш общий дом»

Урок + презентация на тему: «Готов к труду и обороне»

Проект на тему «Коллективные формы обучения»

Презентация к проекту по теме « О воспитательной направленности обучения математике в техникумах»

Методическая разработка «Сборник задач и упражнений по математике»

Буклет к уроку на тему: «Производная и ее применение»

Презентация по математике на тему: «Производная и ее применение»

На сайте: Мультиурок

Урок на тему: «Готов к труду и обороне»

Презентация на тему: «Готов к труду и обороне»

Урок на тему: «Производная и ее применение»

Урок на тему: « Задачи военно - прикладного характера. Вклад ученых математиков вог время ВОВ»

8. Работа в методическом объединении

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики
Cовместно с коллегами участвую в организации и проведении предметной недели, в рамках которой проходят конкурсы, викторины, интеллектуальные состязания, математические вечера.

9. Участие в профессиональных конкурсах

Год,

месяц

Название мероприятия

Наименование документа (диплом, сертификат, грамота), уровень

Вид участия в мероприятии

25.08.2010

Республиканский конкурс кабинетов математики КРПТУЗ

Грамота

муниципальный

III место

г.Симферополь

27.02..2015

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок»

Сертификат, грамота

федеральный

II место

г.Москва

25.01.2016

Всероссийский интернет- выставка для учителей «Лучшие творческие проекты учителей»

Сертификат, грамота, диплом

Лауреат Выставочного стенда

10. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе

Технология

Как применяю

Результат

Дифференцированное обучение

Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого студента: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности студентов, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области.

происходит личностное развитие студентов

Обучение в сотрудничестве

Использую обучение в парах, группах.

У студентов развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти;

актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Игровые технологии

Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме

Активизируется познавательная деятельность студентов.

Информационно-коммуникационные технологии

Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания студентам по созданию мультимедийных презентаций. Использую социальные сервисы веб 2.0 для организации проектной деятельности, творческой работы студентов. Использую возможности сети Интернет для работы с родителями: провожу анкетирование, своевременно решаю возникшие вопросы.

Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал студентов, расширяется кругозор. Активное участие и поддержка родителей в учебно-воспитательном процессе.

Здоровье сберегающие технологии

Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель - уточняю представление студентов об элементарных правилах здоровье сбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю студентов в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья.

В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У студентов поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Все мальчишки увлекаются групповыми видами спорта: футболом, баскетболом, самостоятельно организуют товарищеские встречи с командами студентов из других групп. Студенты ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье всех студентов образовательного процесса.

В результате применения системного подхода к образовательному процессу у моих студентов повышается уровень мотивации учения; расширяется кругозор, что немаловажно для сельских студентов; развиваются мыслительные и творческие способности; определяется индивидуальная траектория развития каждого студента; сохраняется и укрепляется психическое и физическое здоровье, что положительно влияет на качество обучения

.

Результаты педагогической деятельности

1.Результаты усвоения программы за первый семестр 2015 г. по математике

Группа

Кол-во

студентов

5

4

3

2

н/а

Средний балл

% качества знаний

% успеваемости

11

25

3

8

14

-

-

3,56

44,00

100

15

24

2

11

11

-

-

3,63

54,17

100

18

24

5

14

5

-

-

4,42

79,17

100

25

25

2

16

7

-

-

3,8

72,00

100

26

22

4

8

8

1

-

3,5

59,00

90

Итого

16

57

45

1

3,78

61,66

98

2.Результаты обучения за три года в сравнении показывают

Учебный год

Общее количество учащихся

Средний балл

%

качества знаний

% успеваемости

2012-2013

53

4,6

67,00

100

2013-2014

39

4,00

57,5

100

2014-2015

51

3,68

47,00

100

2015г 48 3,68 72,00 100





Результаты обучения за три года в сравнении, вы виде диаграммы


3.Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классаМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Учебный год

Предмет

Количество
учащихся

Подтвердили
годовую оценку

Показали результат
выше годовой

Качество знаний

Средний балл

2011-2012

Математика

13

5 (38%)

7 (54%)

85 %

4,1

2012-2013

Математика

12

8 (67%)

4 (33%)

67 %

3,9

2013-2014

Математика

10

6 (60%)

3 (33%)

60 %

3,6

2014-2015

Математика

12

10 (83%)

2 (17%)

42 %

3,6

Учебный год

Предмет

Количество
учащихся

на "5"

Подтвердили
годовую оценку

2012-2013

Информатика

1 (8%)

1 (8%)

1(8%)

4. Результаты участия школьников в олимпиадах, конференциях, выставках, смотрах

3.Подтвеждение результатов обучения в процессе промежуточной аттестации

Учебный год

Общее количество учащихся

Средний балл

%

качества знаний

% успеваемости

Итоговая контрольная работа

2012-

2013

ГИА


Экзамен, зачет

48

4,6

67,00

100

Итоговая контрольная работа

2013-

2014

ГИА


Экзамен, зачет

28

4,0

57,5

100

Итоговая контрольная работа

2014-

2015

ГИА


Экзамен, зачет

33

3,68

47,00

100

2015-2016 47 3,96 72,00 100

5. Результаты участия студентов в олимпиадах, конференциях, выставках

№ п\п

Учебный год

Название мероприятия

Место проведения

Уровень

Ф.И. студента

Форма участия

Результат

1

2013-2014

Олимпиада

г.Симферополь

II

Мирджафаров Саид

очная 5 место

5-место

2

2015-2016

Олимпиада «Осень-2015»

Калиновский техникум МСХ и СО

I

Муратова Фериде

Заочная 3 место

(дистанцион)

3- место

3

2015-2016

Олимпиада «Осень-2015»

Калиновский техникум МСХ и СО

I

Крысов Тимур

Заочная

(дистанцион) 3 место

3-место

4

2015-

2016

Конкурс «Олимпис-2015»

Калиновский техникум МСХ и СО

II

Семенец М.Е.

Каясов А.Н.

Муратова Ф.Э.

Крысов Т.П.

Доценко С.А.

Шомко Н.Ю.

Андрейкив Р.А.

Заочная 1 место

(дистанцион) 1 место

1 место

2 место

2 место

1 место

1 место

1-место

1-место

1-место

2-место

2-место

1-место

1-место

Рейтинг техникума 66%

6. Внеурочная деятельность по предмету

  • Математическая неделя «Знай и умей»

  • Игра «Счастливый случай»

  • Математические игры, аттракционы и фокусы

  • Презентации студентов на математический вечер.

  • Математический КВН



7. Данные о поступлении учеников в высшие учебные заведения предметной направленности

Год выпуска

Фамилия, имя

Учебное заведение

Специальность

2014

Ашимов Энвер

КГ МТУ г.Керчь

Эксплуатация и ремонт энергетических установок

2014

Мирджафаров Саид

ВМНУ г.Севастополь

Военная кафедра

2014

Кошурникова В.

Аграрный университет

г.Симферополь

Финансы и кредит

Работа в качестве классного руководителя

Являюсь классным руководителем 25 группы.

Тема по самообразованию: «Особенности воспитательной работы в старших классах»

  • Особенности развития и воспитания старших школьников

  • Тест "Уровень сотрудничества в детском коллективе"

В коллективе сформированы позитивные межличностные отношения. У студентов развиты коммуникативные навыки, они соблюдают этические нормы поведения в обществе. Занимают активную гражданскую позицию. Ведут здоровый образ жизни. Участвуют в мероприятиях различного уровня.С семьями учащихся установлены тесные взаимодействия.

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Мы- будущие электрики


Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Практическое занятие



КВН- 2015 Практическое занятие с мастером группы


Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Классные часы для студентов 25 группы

№/№

Ф.И.О

Тема классного часа

Отм. о вып.

1

Аблякимов С.

Сила воли и привычки.

2

Абселямов Э.

Нравственные ценностные ориентации молодежи в современном обществе.

3

Андрейкив Р.

ГТО в России

4

Аметов Э.

Социальный конфликт .

5

Береснев С.

Талантливые люди России.

6

Ваапов И.

Время отдыха

7

Джербинов Р.

Любовь

8

Дядюн Р.

Профессия военный - мое будущее

9

Журавлев В.

Интеллектуальный классный час

10

Кабанов С.

Семья

11

Камилов Р.

Нравственность и мораль

12

Казачук В.

Глобальная сеть Интернет

13

Колмаков А.

Права студента

14

Кропочев Д.

Любовь с первого взгляда

15

Кувшинников В.

Нравственность и здоровье

16

Кузин М.

Профилактика правонарушений и вредных привычек

17

Сажнев А.

Крым и Россия - мы вместе

18

Свидерский А.

Любовь к семье

19

Скуратовский С.

Влияние алкоголя на организм человека

20

Турдыалиев И.

Толерантное отношение

21

Уманский В.

Экономическая наука в России

22

Уманский С.

ЗОЖ

23

Устюгов Д.

О молодежном эксперименте

24

Файзиев С.

Память

25

Федько В.

О вреде алкоголя

Учебно-материальная база

  • Санитарно-гигиенические требования к кабинету математики

Кабинет математики соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

На переднем плане размещена таблица для снятия зрительного напряжения.

На сменных стендах размещена информация для подготовки студентов к ГИА , олимпиадные задания, кроссворды, ребусы, интересные факты из истории математики. Имеется уголок группы.

Во встроенных шкафах хранятся таблицы, модели, раздаточный материал. Имеется полный комплект учебных книг и дидактических материалов для курса математики по программам, реализуемым преподавателем математики .

Имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Математика в школе", газету "Математика", специальную методическую литературу, примерные программы обучения математике, рабочие программы по математике, справочную литературу, образовательный стандарт по математике.

Имеются материалы для работы с одарёнными учащимися, для работы со слабоуспевающими студентами, по подготовке к государственной итоговой аттестации.

Кабинет математики в нашей техникуме - это кабинет, в котором решаются самые серьёзные вопросы: задачи по математике на уроках, вопросы воспитания на классных собраниях, вопросы обучения на педагогических советах и даже такие глобальные вопросы, как приёмка кабинета к новому учебному году.

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Подготовка к математическому вечеру

Игра «Самый умный»

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Методическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математикиМетодическая разработка на тему : Портфолио преподавателя математики

Подготовка к олимпиаде Выпуск математической газеты

Полезные ресурсы

  • Страница участника

  • Досье преподавателя математики: рабочие программы, приложения к ним, видео уроки и многое другое

  • Информационные порталы по ЕГЭ

  • Информационная деятельность по подготовке студентов к итоговой аттестации

  • Ключевые образовательные компетенции

  • Что мне мешает вести здоровый образ жизни?

  • Анкета для студентов по пропаганде здорового образа жизни

© 2010-2022