• Преподавателю
  • Другое
  • Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

16апреля 2014г провела коучинг №1«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»Цель коучинга Сформировать знания о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики. 1. разминка «Я хороший учитель, потому что…». Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называли свои качества, почему они хорошие учителя. 2. распределение по принципу разных фруктов: Мандаринчик за один стол, яблочки за другой и т.д. 3. Просмотр видеоролика Кена Робинс... 6.   6.рефлексия «Светофор».      «Все понятно.Отличный коучинг», «Мне очень понравилось…», «Спасибо,много чего вспомнила, видео Кена Робенсона СУПЕР!», « Все понятно,Очень понятно и доступо»  , «Спасибо за коучинг,понравилось все» …                    
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

16апреля 2014г провела коучинг №1«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»Цель коучинга Сформировать знания о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики.

1. разминка «Я хороший учитель, потому что…». Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называли свои качества, почему они хорошие учителя.

2. распределение по принципу разных фруктов: Мандаринчик за один стол, яблочки за другой и т.д.

3. Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования» и презентации «Интеграция 7-ми уровневых модулей в практику преподавания-Ролик рассказывал об образовании в США, но проблемы образования такие же, как и в Казахстане. Ученик остается зажатым в определенные рамки, и наша задача раскрыть его способности, показать, что он может быть лучше и сможет познать науки самостоятельно и с нашей помощью. Из презентации наглядно представили 7 модулей в обучении.

4 задание- ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба. Наиболее значимые качества «Успешного учителя» размещены в верхней части ромба,найменее значимые в нижней части ромбаРефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Учителя рассказали, что успешный учитель должен быть образованным,грамотным,креативным,любить деьей,быть преданным своему делу,быть профессионалом и.т.д,.способствовать развитию мыслительной и познавательной деятельности ученика, развивать в учениках самостоятельность и саморегуляцию.

5. разминка -музыкальная пауза танец «Кара жорга»

Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»6. . Задание-применяя 7 модулей программы оценить учащихся в конце урока. Каждая группа должна показать разные подходы в оценивании.Учителя получили знания о 7 модулях программы и пришли к решению в дальнейшем изучать их и применять на практике, освоили Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»новые подходы .

Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

6. 6.рефлексия «Светофор». Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»Рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»



«Все понятно.Отличный коучинг», «Мне очень понравилось…», «Спасибо,много чего вспомнила, видео Кена Робенсона СУПЕР!», « Все понятно,Очень понятно и доступо» , «Спасибо за коучинг,понравилось все» …

© 2010-2022