Устройство памяти эвм

Задачи урока: Образовательные: сформировать понятие об архитектуре и основных принципах работы эвм Развивающие: развить учебно-познавательные потребности учащихся при обучении предмету, развитие гибкости мышления, умение выделить главную мысль из высказанного. Воспитательные: Воспитывать профессиональную направленность личности, внутреннюю мотивацию к учению, сотрудничество, взаимную помощь;
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Балхашский гуманитарно-технический колледж им. А. Мусина



Согласовано: Утверждаю:

Председатель ПЦК Методист колледжа

С.А.Коршнякова Н.А.Субботина

_______________ ________________

«___»_______2013 г. «___»_______2013 г.



План- конспект

открытого урока

По дисциплинам «Основы автоматики и микропроцессорной техники»

Тема «Устройство памяти эвм»

Преподаватели: Ахметов А.Б.



Балхаш 2014


Сабақ жоспары./ План учебного занятия


Күні /Дата 22.04.14

Пән /Предмет «Основы автоматики и микропроцессорной техники»

Тобы/ Группа КИП-12-9

Оқытушының Т.Ә.А./ Ф.И.О. преподавателя Ахметов А.Б.

І. Сабақтың тақырыбы/Тема занятия «Устройство памяти эвм»

Сабақтың типі/Тип занятия усвоение нового материала

Мақсаты / Цель : обобщение, активизация и закрепление знаний учащихся по теме «Устройство памяти эвм». Выработка навыков принятия практического решения

Задачи урока:

Образовательные: сформировать понятие об архитектуре и основных принципах работы эвм

Развивающие: развить учебно-познавательные потребности учащихся при обучении предмету, развитие гибкости мышления, умение выделить главную мысль из высказанного.

Воспитательные: Воспитывать профессиональную направленность личности, внутреннюю мотивацию к учению, сотрудничество, взаимную помощь;

ІІ. Күтілетін нәтиже./Ожидаемые результаты:

а) учащиеся должны знать основные принципы работы эвм

ә) учащиеся должны уметь

б) учащиеся должны владеть навыками

средства: интерактивная доска, карточки опроса, тесты, схемы, таблицы

межпредметная связь : информатика, системы автоматического управление, введение в специальность








План урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний, умении, навыков

  3. Изложение нового материала

  4. Первичная проверка усвоенного

  5. Закрепление

  6. Подведение итогов; оценки

  7. Домашнее задание


Ход урока:


  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний, умений, навыков. Проверка знаний

  1. Устный фронтальный опрос по пройденной теме.

  2. Защита студентами презентации по пройденному материалу

  3. Тестовые задание и карточки опроса.

  1. Объяснение нового материала

1.Устройство памяти ЭВМ

2. Иерархическая структура памяти ЭВМ

IV. Закрепление

Кластер

V. Подведение итогов.

После подсчета всех правильных ответов групп, слово дается преподавателю , который подводит итоги всей проделанной ребятами работой, объявляя оценки.

VI. Домашнее задание

Знать что такое архитектура ЭВМ,

© 2010-2022