Анализ контрольных работ по биологии за III четверть 2014-2015 учебный год

Данный архив содержит примерный анализ контрольных работ по биологии 6- 11 классов. Задания в каждой параллели были составлены согласно функциональной грамотности: "Выбери один ответ, который является наиболее правильным" (пятнадцать вопросов), "Выбери три правильных ответа из пяти (шести) предложенных" (три вопроса), "Установите соответствие" (два задания), "Закончите предложения", в 10 классе "Решите задачу".        После проверки учитель должен составить анализ контрольных работ, что обычно в...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ контрольной работы по биологии за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

Сроки проведения 12.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

6 В

28

22

4

5

13

2

41

39

92

96

+2%










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Отделы растений», «Семейства классов Двудольных и Однодольных». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Мукашев, Тулебаев ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: анализ качества контрольной работы и 3 четверти (41 и 39 соответственно) показал, что более 90% школьников усвоили программный материал по предмету, что прежде всего связано с тем, что участвовали в олимпиадах разного уровня, при ответах на вопросы требовались знания по изучаемым темам, что способствовало развитию познавательного интереса к биологии.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что 92% учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти. Большинство учащихся не умеют навыков работы с заданиями на функциональную грамотность. Большой объем материала, изученного во 3 четверти: 5 обширных тем, на которые уделяется недостаточно времени.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

______________________________

Сроки проведения ______12.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

7 Б

28

23

2

15

6

0

74

43

100

100

+31%










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Класс Насекомые», «Класс Рыбы», «Класс Земноводные», «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой нет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (74 и 43 соответственно) видно, что происходит повышение на 31 %, благодаря систематической подготовки школьников к урокам, участие в различных мероприятиях по биологии (КВН, олимпиадах и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: у некоторых учащихся происходит понижение оценки за контрольную работу: они испытывают затруднения при выполнении заданий на функциональную грамотность, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.


Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

______________________________

Сроки проведения ______13.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

8 А

28

17

0

7

8

2

41

29

88

100

+ 12%










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Внутренняя среда организмов», «Сердечно - сосудистая система», «Дыхание», «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Зеленчук Кирилл, Конуспаева Аягоз ________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (41 и 29 соответственно) и 2 и 3 четвертей между собой (32 и 41 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, и 9 %, что связано с заинтересованностью школьников при изучении материала, касающегося организма человека. При сравнении с качеством 2 четверти происходит повышение в этой четверти на 9 % . ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

______________________________

Сроки проведения ______10.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

9 А

28

21

0

9

11

1

42

46

95

100

- 4 %










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Генетика и селекция», «Развитие эволюционных идей. Доказательства эволюции », «Механизмы эволюционного процесса », «Возникновение жизни на Земле», «Развитие жизни на Земле». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

_Пермяков Валерий _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (42 и 46 соответственно) видно, что происходит понижение на 4 %, что связано не умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие недостаточное количество часов для изучения программного материала по предмету, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).


Учитель: Волкова Т.В.


Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

______________________________

Сроки проведения ______17.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

10 А

24

19

0

7

10

2

37

25

89

100

+ 12 %










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов», «Основные закономерности наследственности», «Основные закономерности изменчивости». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Беркенова Айым, Каирбекова Мадина _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (37 и 25 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, что связано с умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами, не умеют правильно оформлять решение генетических задач. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).


Учитель: Волкова Т.В.


Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

______________________________

Сроки проведения ______10.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

класс

всего

выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества по итогам контрольной работы

% качества по итогам четверти

% успеваемости итогам контрольной работы

% успеваемости по итогам четверти

динамика

11 А

26

18

2

7

8

1

50

42

94

100

+ 8 %










Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Основные черты эволюции животного и растительного мира», «Происхождение человека», «Взаимоотношения организмов и среды. Основы экологии». ________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Сулейменов Олжас _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (50 и 42 соответственно) видно, что происходит повышение на 8 %, а при сравнении 2-ой четверти с 3 (50 и 35 соответственно) видно, что повышается на 15 %, что связано с умением учащихся логически мыслить, раскрывать вопросы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников давать полные развернутые ответы на поставленные вопросы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: отработка основных вопросов об эволюции органического мира, происхождении человека, учение о биосфере, пройденных по биологии в 3 четверти, индивидуальные задания во время учебных занятий, необходимо еще раз обратить внимание на данные темы и продолжить работать по зачетной системе после изучения каждой темы.

Учитель: Волкова Т.В.




© 2010-2022