- Преподавателю
- Другое
- Анализ контрольных работ по биологии за III четверть 2014-2015 учебный год
Анализ контрольных работ по биологии за III четверть 2014-2015 учебный год
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волкова Т.В. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Анализ контрольной работы по биологии за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
Сроки проведения 12.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
6 В
28
22
4
5
13
2
41
39
92
96
+2%
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Отделы растений», «Семейства классов Двудольных и Однодольных». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой
Мукашев, Тулебаев ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: анализ качества контрольной работы и 3 четверти (41 и 39 соответственно) показал, что более 90% школьников усвоили программный материал по предмету, что прежде всего связано с тем, что участвовали в олимпиадах разного уровня, при ответах на вопросы требовались знания по изучаемым темам, что способствовало развитию познавательного интереса к биологии.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что 92% учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти. Большинство учащихся не умеют навыков работы с заданиями на функциональную грамотность. Большой объем материала, изученного во 3 четверти: 5 обширных тем, на которые уделяется недостаточно времени.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: Волкова Т.В.
Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
______________________________
Сроки проведения ______12.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
7 Б
28
23
2
15
6
0
74
43
100
100
+31%
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Класс Насекомые», «Класс Рыбы», «Класс Земноводные», «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой нет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (74 и 43 соответственно) видно, что происходит повышение на 31 %, благодаря систематической подготовки школьников к урокам, участие в различных мероприятиях по биологии (КВН, олимпиадах и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества: у некоторых учащихся происходит понижение оценки за контрольную работу: они испытывают затруднения при выполнении заданий на функциональную грамотность, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).
Учитель: Волкова Т.В.
Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
______________________________
Сроки проведения ______13.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
8 А
28
17
0
7
8
2
41
29
88
100
+ 12%
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Внутренняя среда организмов», «Сердечно - сосудистая система», «Дыхание», «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой
Зеленчук Кирилл, Конуспаева Аягоз ________________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (41 и 29 соответственно) и 2 и 3 четвертей между собой (32 и 41 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, и 9 %, что связано с заинтересованностью школьников при изучении материала, касающегося организма человека. При сравнении с качеством 2 четверти происходит повышение в этой четверти на 9 % . ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).
Учитель: Волкова Т.В.
Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
______________________________
Сроки проведения ______10.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
9 А
28
21
0
9
11
1
42
46
95
100
- 4 %
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Генетика и селекция», «Развитие эволюционных идей. Доказательства эволюции », «Механизмы эволюционного процесса », «Возникновение жизни на Земле», «Развитие жизни на Земле». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой
_Пермяков Валерий _______________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (42 и 46 соответственно) видно, что происходит понижение на 4 %, что связано не умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие недостаточное количество часов для изучения программного материала по предмету, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).
Учитель: Волкова Т.В.
Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
______________________________
Сроки проведения ______17.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
10 А
24
19
0
7
10
2
37
25
89
100
+ 12 %
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов», «Основные закономерности наследственности», «Основные закономерности изменчивости». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой
Беркенова Айым, Каирбекова Мадина _______________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (37 и 25 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, что связано с умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами, не умеют правильно оформлять решение генетических задач. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).
Учитель: Волкова Т.В.
Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.
Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.
______________________________
Сроки проведения ______10.03.2015
Результаты итоговой контрольной работы
класс
всего
выполнили работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества по итогам контрольной работы
% качества по итогам четверти
% успеваемости итогам контрольной работы
% успеваемости по итогам четверти
динамика
11 А
26
18
2
7
8
1
50
42
94
100
+ 8 %
Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Основные черты эволюции животного и растительного мира», «Происхождение человека», «Взаимоотношения организмов и среды. Основы экологии». ________________________________________________________________________________________
Ф.И. учащихся, которые не справились с работой
Сулейменов Олжас _______________________________________________________________________________________
Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (50 и 42 соответственно) видно, что происходит повышение на 8 %, а при сравнении 2-ой четверти с 3 (50 и 35 соответственно) видно, что повышается на 15 %, что связано с умением учащихся логически мыслить, раскрывать вопросы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины снижения качества: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников давать полные развернутые ответы на поставленные вопросы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: отработка основных вопросов об эволюции органического мира, происхождении человека, учение о биосфере, пройденных по биологии в 3 четверти, индивидуальные задания во время учебных занятий, необходимо еще раз обратить внимание на данные темы и продолжить работать по зачетной системе после изучения каждой темы.
Учитель: Волкова Т.В.