Комплект контрольно – измерительных материалов по дисциплине

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Автономное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Глазовский аграрно-промышленный техникум»

Согласовано на заседании

предметно - цикловой комиссии

профессии «социально-экономического профиля»

протокол №____ от «___»_________20___г.

председатель ПЦК _________Л.М.Злобина

УТВЕРЖДАЮ

Директор АПОУ УР ГАПТ

______________С.Г.Одинцов

«______»_____________20___г.

Комплект контрольно - измерительных материалов по дисциплине

ОП.01. Основы деловой культуры

Профессия Продавец, контролер-кассир





Глазов,2015г.



Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

Организация - разработчик: Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Глазовский аграрно-промышленный техникум»

Разработчик: Семёнова Н.В., преподаватель специальных дисциплин.




























Инструкция

Внимательно прочитайте задание. На выполнение работы дается 20 минут. Работа состоит из 1 задания.

Задание 1.выбрать правильный вариант ответа.

Максимальное количество баллов составляет - 20 .

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас остается время, то Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Критерии оценки:

5 «отлично» - 18- 20 балла (90-100 %);

4 «хорошо» - 15 -17 баллов (70-80 %);

3 «удовлетворительно» - 12-14 балла (50-60 %);

2 «неудовлетворительно» - менее 12 баллов (менее 50 %).

Время выполнения всех заданий - 20 минут.

Оборудование: Бумага, ручка, вариант задания.







Задание 1. Выбрать правильный вариант ответа.
1. Нужно ли, выходя из здания, придерживать тяжелые двери, чтобы они не ударили человека, который идет следом?
а) да, всегда;
б) нет;
в) да, если это знакомый.

2. Продвигаясь к выходу в общественном транспорте, необходимо вежливо обратится к пассажирам: «Пожалуйста, разрешите пройти»?
а) да;
б) нет;
в) в зависимости от настроения.

3. Нужно ли здороваться первым при входе в помещение, где уже находятся другие люди, даже в лифте и в магазине?
а) да, если вам знакомы эти люди;
б) да, всегда;
в) нет.

4. Если вы хотите, чтобы официант убрал приборы со стола. Для этого вы положите…
а) нож и вилку на тарелку параллельно друг другу ручками вправо;
б) нож (справа) и вилку (слева) острыми концами в тарелку;
в) положите приборы на тарелке крест на крест.

5. Можно ли побыстрее закончить беседу, если тема или собеседник неинтересны для вас?
а) да, в большинстве случаев;
б) иногда, если собеседник отнимает у вас слишком много времени;
в) нужно позволить собеседнику договорить, и, сославшись на неотложные дела, попрощаться с ним.

6. Можно ли делать замечания собеседнику, если он неправильно произносит слова, названия, термины, употребляет вульгаризмы?
а) да, если это ваш хороший знакомый и вы беседуете один на один;
б) нет, никогда;
в) да.

7. В ситуации знакомства женщина должна…
а) представиться сама;
б) ее должен представить кто-то другой;
в) затрудняюсь ответить.

8. Если телефонный разговор прервался, то перезвонить должен
а) тот, по чьей инициативе состоялся разговор;
б) тот, для кого этот разговор важнее;
в) можно не перезванивать, если все важное уже обсудили.

9. В ситуации, когда необходимо принести извинения, вы должны
а) объяснить свою вину подробно;
б) извиниться без комментариев;
в) предложить забыть неприятный инцидент.

10. Можно ли обсуждать во время беседы с малознакомыми людьми религиозные вопросы
а) нет, поскольку есть риск кого-то невольно обидеть;
б) да;
в) да, если уверены, что все разделяют вашу точку зрения.

11. Можно ли употреблять в беседе односложные вопросы и ответы?

а) Можно, они звучат четко и лаконично б) Можно, но по возможности реже. в) Односложных вопросов и ответов следует избегать.

12. Можно ли подсказать собеседнику слово, которое он затрудняется найти? а) Можно, и чем скорее, тем лучше. б) Лучше воздержаться от подобной «помощи». в) Это возможно, но только в частной, а не в официальной ситуации.

13. Как лучше реагировать на комплименты? а) Скромно поблагодарить. б) Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают. в) Скромнее - усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику.

г)Ответить комплиментом.

14. Можно ли во время беседы с кем-либо одновременно смотреть телевизор или листать журнал, рыться в ящике стола, сумке, карманах? а) В сумке и карманах - можно. б) Нельзя - это невежливо. в) Во время беседы возможны поиски носового платка, т. к. его отсутствие может привести к неприятным последствиям.

15. Можно ли, находясь в обществе, обсуждать внешность других людей? а) Это недопустимо. б) Конечно можно, особенно, если она безупречна и внушает восхищение.

16. Можно ли посматривать на часы во время беседы? а) Это невежливо в любом случае. б) Можно, если нет другого способа показать собеседнику, как вы от него устали. в) Можно и прямо сказать о своей занятости и невозможности продолжать беседу.

17. Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ не интересен окружающим?

а)Немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому. б)Ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более интересным, наполнив сенсационными фактами, жаргонными словечками. в)Остановиться и сделать замечание слушателям, чтобы не отвлекались.

18. Что делать, если собеседник начинает рассказывать о том, что вам давно и хорошо известно?

а) Вежливо остановить его и перевести разговор на другую тему. б) дослушать рассказ до середины, а затем перехватить инициативу и сменить тему. в)Дослушать до конца.

19. Если вы забыли, как зовут вашего нового знакомого. Вы должны:
а) напрямик попросить его напомнить свое имя;
б) постараться выяснить имя иным способом;
в) не обращаться по имени вообще.

20. Как нужно в театре или кино проходить к своему месту?
а) лицом к сидящим;
б) спиной к сидящим.

Эталон правильных ответов


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

а

а

б

а

в

а

б

а

б

а

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

в

б

а

б

а

а

а

в

б

а
















© 2010-2022