- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработка новогоднего стартинейджера
Методическая разработка новогоднего стартинейджера
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белова В.И. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ «Средняя школа №3»
Новогодний стартинейджер
«А ну-ка, давай-ка,
плясать выходи!»
Возраст детей: 10-14 лет
Авторы:
Старшая вожатая Белова В.И.,
Актив ДОО «Радуга»
г. Дзержинск,
Нижегородская область
2014 год
Название мероприятия: «А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!»
Форма проведения: Развлекательно - танцевальная игра
Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
-
развивать творческие способности;
-
развивать умение быстро отвечать на вопросы;
-
учить быть ловкими, мобильными;
-
воспитывать командную сплоченность, стремление одерживать победу в конкурсах.
Возраст участников: 10-14 лет
Необходимое оборудование:
-
музыкальное оборудование;
-
световое оборудование;
-
оценочные листы для жюри - 3 шт.;
-
ручки - 3 шт.;
-
грамоты, по количеству команд.
Ход мероприятия:
(Ведущие мероприятия: Старшая вожатая Белова В.И., член Совета старшеклассников Малышев Роман. Звукооператор: член ДОО «Радуга» Куринов Игорь. Ответственный за свет: член Совета старшеклассников Вавилин Александр)
В конкурсах участвуют 7 команд по 5-8 человек.
(выключается свет)
(Танцевальный номер членов ДОО «Радуга» и Совета старшеклассников)
(Звучат фанфары. Выход ведущих)
(включается свет)
Ведущий 1: Говорят, что в Новый год
Что не пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Ведущий 2: Мы радостно приветствуем вас и говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"
Ведущий 1: Мы собрались сегодня на Новогодний стартинейджер.
Ведущий 2: Слово стартинейджер происходит от слияния двух слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе жюри вам будет ставить звезды. И та команда, которая получит больше звезд, станет победителем.
Ведущий 1: Поприветствуем жюри:
(Выходят члены жюри)
____________________________,
____________________________,
____________________________.
Ведущий 2: Итак, вперед!
Ведущий 1:
Конкурс первый. Творческое представление команд.
Команды по очереди представляются, показывают творческое домашнее задание. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сам номер и сплоченность команды. Максимальное количество звезд за этот конкурс - 10.
Ведущий 2: Отличные танцы продемонстрировали команды. А мы продолжаем
Конкурс №2. Зеркало
В каждой команде выбирается самый танцующий участник и становится лицом к ней. Звучит музыка и танцор начинает показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. Максимум за конкурс зеркало дается 5 звезд.
Ведущий 1: Молодцы! Настало время проверить на сколько хорошо вы знаете танцы народов мира. Для вас сейчас будет играть музыка, вы вспоминаете какой же это танец и исполняете его часть. Запомните, что действовать нужно всем вместе, только тогда жюри засчитывает вам выполненное задание. Максимум 10 звезд.
Ведущий 2: Пришло время заключительного конкурса. Итак, конкурс 4. Танцевальный марафон
Для вас подряд звучат быстрые композиции, задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые. Максимум, что можно здесь заработать - 10 звезд.
Ведущий 1: Наш Новогодний стартинейджер подходит к концу и пока жюри подводит итоги мы приглашаем все команды на флешмоб.
(Танцевальный номер членов ДОО «Радуга» и Совета старшеклассников)
Ведущий 2: Ребята, хотите ли вы услышать итоги нашего конкурса и узнать, чья же команда стала самой звездной? Не слышу.
(Слово жюри)
(Вручение грамот)
Ведущий 1: Будет жизнь и ярче, и богаче,
Потому что люди хороши
И друг другу счастья и удачи
Пожелаем мы от всей души.
Ведущий 2: Спасибо вам за хорошее настроение и мы желаем вам удачи в новом году! До встречи!
(в конце мероприятия звучат песни новогодней тематики)