Методическая разработка новогоднего стартинейджера

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Средняя школа №3»





Новогодний стартинейджер

«А ну-ка, давай-ка,

плясать выходи!»


Возраст детей: 10-14 лет







Авторы:

Старшая вожатая Белова В.И.,

Актив ДОО «Радуга»










г. Дзержинск,

Нижегородская область

2014 год

Название мероприятия: «А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!»

Форма проведения: Развлекательно - танцевальная игра

Цель: создание праздничного настроения у детей.

Задачи:

  • развивать творческие способности;

  • развивать умение быстро отвечать на вопросы;

  • учить быть ловкими, мобильными;

  • воспитывать командную сплоченность, стремление одерживать победу в конкурсах.

Возраст участников: 10-14 лет

Необходимое оборудование:

  • музыкальное оборудование;

  • световое оборудование;

  • оценочные листы для жюри - 3 шт.;

  • ручки - 3 шт.;

  • грамоты, по количеству команд.





Ход мероприятия:

(Ведущие мероприятия: Старшая вожатая Белова В.И., член Совета старшеклассников Малышев Роман. Звукооператор: член ДОО «Радуга» Куринов Игорь. Ответственный за свет: член Совета старшеклассников Вавилин Александр)

В конкурсах участвуют 7 команд по 5-8 человек.

(выключается свет)

(Танцевальный номер членов ДОО «Радуга» и Совета старшеклассников)

(Звучат фанфары. Выход ведущих)
(включается свет)

Ведущий 1: Говорят, что в Новый год
Что не пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Ведущий 2: Мы радостно приветствуем вас и говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"

Ведущий 1: Мы собрались сегодня на Новогодний стартинейджер.

Ведущий 2: Слово стартинейджер происходит от слияния двух слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе жюри вам будет ставить звезды. И та команда, которая получит больше звезд, станет победителем.

Ведущий 1: Поприветствуем жюри:

(Выходят члены жюри)

____________________________,

____________________________,

____________________________.

Ведущий 2: Итак, вперед!

Ведущий 1:

Конкурс первый. Творческое представление команд.

Команды по очереди представляются, показывают творческое домашнее задание. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сам номер и сплоченность команды. Максимальное количество звезд за этот конкурс - 10.



Ведущий 2: Отличные танцы продемонстрировали команды. А мы продолжаем

Конкурс №2. Зеркало

В каждой команде выбирается самый танцующий участник и становится лицом к ней. Звучит музыка и танцор начинает показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. Максимум за конкурс зеркало дается 5 звезд.

Ведущий 1: Молодцы! Настало время проверить на сколько хорошо вы знаете танцы народов мира. Для вас сейчас будет играть музыка, вы вспоминаете какой же это танец и исполняете его часть. Запомните, что действовать нужно всем вместе, только тогда жюри засчитывает вам выполненное задание. Максимум 10 звезд.

Ведущий 2: Пришло время заключительного конкурса. Итак, конкурс 4. Танцевальный марафон

Для вас подряд звучат быстрые композиции, задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые. Максимум, что можно здесь заработать - 10 звезд.

Ведущий 1: Наш Новогодний стартинейджер подходит к концу и пока жюри подводит итоги мы приглашаем все команды на флешмоб.

(Танцевальный номер членов ДОО «Радуга» и Совета старшеклассников)

Ведущий 2: Ребята, хотите ли вы услышать итоги нашего конкурса и узнать, чья же команда стала самой звездной? Не слышу.

(Слово жюри)

(Вручение грамот)


Ведущий 1: Будет жизнь и ярче, и богаче,
Потому что люди хороши
И друг другу счастья и удачи
Пожелаем мы от всей души.


Ведущий 2: Спасибо вам за хорошее настроение и мы желаем вам удачи в новом году! До встречи!

(в конце мероприятия звучат песни новогодней тематики)





© 2010-2022