Методическая разработкаИспользование модульной технологий в начальных классах

Модуль-это узел в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в одно целое. В состав модуля входят целевой план действия,банк информаций,методы руководства по достижению дидактических целей. Значит,модуль выступает средством модульного обучения, индивидуализи- рованная по содержанию,темпу учебно –познавательной деятельностью учащихся. Основной фундамент при изучений государственного языка закладывается в начальной школе.Поэтому нужно уделить особое внимание,интерес к изучению...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бастауыш сыныптарда модульдік технологияның қолдануы.

Использование модульной технологий в начальных классах.

Модуль-это узел в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в одно целое.

В состав модуля входят целевой план действия,банк информаций,методы руководства по достижению дидактических целей.

Значит,модуль выступает средством модульного обучения, индивидуализи- рованная по содержанию,темпу учебно -познавательной деятельностью учащихся.

Основной фундамент при изучений государственного языка закладывается в начальной школе.Поэтому нужно уделить особое внимание,интерес к изучению казахского языка в начальных классах.На уроках я часто использую различные методы и приемы,учитывая возрастные особенности, индивидуальные способности,через письменную речь,диалог,слушание, чтение.

Для успешной работы по технике модульного обучения продумываю сис- тему своих действий.

Главное - это разработка модульной программы.Надо видеть все уроки в перспективе,т.е.составить план уроков по данному модулю.

Особое внимание обращаю на разнообразие форм заданий для самостоятель- ной работы учащихся,которые должны предпологать разные виды познава- тельной деятельности: ответы на вопросы(устно и письменно),заполнение таблиц,тестовые задания,работа с карточками. Задания должны быть расчитаны как простые репродуктивное воспроизведение учебного материала, так и на творческую деятельность,они ориентируют учеников на работу с различными источниками знаний:текстами и словарями,таблицами и схемами.

Для получения положительных результатов при использований модульных программ соблюдаю следующие правила:

1.Начиная работать с новым модулем,провожу экскурс по модулю т.е. кратко знакомлю с лексическими и грамматическим материалом.

2.Важно проведение текущего контроля после каждого грамматического правила(самоконтроль,взаимоконтроль).

3.Осуществляю дифференцацию учебного содержания т.е. даю разноуров- невые задания.А1- бастапқы игерім (элементарное владение «3»)

А2 -негізгі деңгей,қалыптасу қарсаңындағы игерім(допороговый уровень « 3» нақты)В1-орта деңгей,қалыптасқан игерім(пороговый уровень «3» не «4»)

В2- ортадан жоғары деңгей,тереңдетіле қалыптасқан игерім(пороговый уровень «4») С1-ілгеріле қалыптасқан игерім (свободное владение «5»)

С2- ілгеріле тереңдетіле қалыптасқан игерім(уровень владения в совершенстве «5»)

4.После завершения работы с модулем осуществляю выходной контроль, который показывает уровень усвоения всего модуля.(Диктант,словарный диктант,тест ,сочинение,изложение)Использую различные дидактические, грамматические,лексические игры,провожу конкурсы пословиц и поговорок.

На уроке уроках использую межпредметную связь с музыкой,рисованием,

познанием мира,матемтикой,русским языком.

Сейчас я останавлюсь на модуле «Моя семья».Этот модуль состоит из 9 уроков.

Основная цель этого модуля:

1.Умение детей рассказывать о своей семье.

2.Использовать новые слова при составлений словосочетаний,предложений.

3.Правильно отвечать на вопросы существительного.

Сейчас я предлагаю вам послушать как я использую разноуровневые задания по теме «Моя семья».

Работа с новыми словами:

А1.Чтение новых слов парами.

А2.Чтение новыч слов по очереди.

В1.Составление из слов словосочетаний.

В2.Составление из слов предложений.

С1.Составление теста из предложений.

Работа по картинке:

А1.Назвать членов семьи.

А2.Назвать что еще есть на картинке.

В1.Составление по картинке словосочетаний.

В2. Составление предложеий по картинке.

С1.Наити на картинке слова отвечающие на вопросы кто?что?

Работа с текстами:

А1.Чтение текстов.

А2.Перевод текстов в парах.

В1.Найти слова отвечающие на вопросы кто? что?

В2.Ответить на вопросы по тексту.

С1.Составить рассказ освоей семье.

Работа с заданиями:

3-т.Ответить на вопросы.

А1.Чтение вопросов.

А2.Чтение и перевод вопросов.

В1.Отвечают на вопросы.

В2.Письменно отвечают на вопросы.

С1.Составляют рассказ по вопросам о своей семье.

4-т.Работа со стихотворением.

А1.Читают стихотворение по одной строчке.

А2.Читают стихотворение по очереди.

В1.Читают все стихотворение выразительно.

В2.Читают и обьясняют смысл стихотворения.

С1.Найти в стихотворений мягкие и твердые слова.

5-т.Записать слова в два столбика.

А1.Читают вопрос и ответ.

А2.Читают,переводят вопросы и ответы.

В1.Приводят примеры с вопросом кто?

В2.Приводят примеры с вопросом что?

С1.Работа с карточками.

В результате такой системной работы у учеников не пропадает желания изучать государственный язык,способствует умению детей работать самостоятельно,творчески выполнять задания.








№5 орта мектеп



Бастауыш сыныптарда модульдік технологияның қолдануы.







Петропавл қаласы

2011 жыл





© 2010-2022