- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработкаИспользование модульной технологий в начальных классах
Методическая разработкаИспользование модульной технологий в начальных классах
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Уаисова А.С. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Бастауыш сыныптарда модульдік технологияның қолдануы.
Использование модульной технологий в начальных классах.
Модуль-это узел в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в одно целое.
В состав модуля входят целевой план действия,банк информаций,методы руководства по достижению дидактических целей.
Значит,модуль выступает средством модульного обучения, индивидуализи- рованная по содержанию,темпу учебно -познавательной деятельностью учащихся.
Основной фундамент при изучений государственного языка закладывается в начальной школе.Поэтому нужно уделить особое внимание,интерес к изучению казахского языка в начальных классах.На уроках я часто использую различные методы и приемы,учитывая возрастные особенности, индивидуальные способности,через письменную речь,диалог,слушание, чтение.
Для успешной работы по технике модульного обучения продумываю сис- тему своих действий.
Главное - это разработка модульной программы.Надо видеть все уроки в перспективе,т.е.составить план уроков по данному модулю.
Особое внимание обращаю на разнообразие форм заданий для самостоятель- ной работы учащихся,которые должны предпологать разные виды познава- тельной деятельности: ответы на вопросы(устно и письменно),заполнение таблиц,тестовые задания,работа с карточками. Задания должны быть расчитаны как простые репродуктивное воспроизведение учебного материала, так и на творческую деятельность,они ориентируют учеников на работу с различными источниками знаний:текстами и словарями,таблицами и схемами.
Для получения положительных результатов при использований модульных программ соблюдаю следующие правила:
1.Начиная работать с новым модулем,провожу экскурс по модулю т.е. кратко знакомлю с лексическими и грамматическим материалом.
2.Важно проведение текущего контроля после каждого грамматического правила(самоконтроль,взаимоконтроль).
3.Осуществляю дифференцацию учебного содержания т.е. даю разноуров- невые задания.А1- бастапқы игерім (элементарное владение «3»)
А2 -негізгі деңгей,қалыптасу қарсаңындағы игерім(допороговый уровень « 3» нақты)В1-орта деңгей,қалыптасқан игерім(пороговый уровень «3» не «4»)
В2- ортадан жоғары деңгей,тереңдетіле қалыптасқан игерім(пороговый уровень «4») С1-ілгеріле қалыптасқан игерім (свободное владение «5»)
С2- ілгеріле тереңдетіле қалыптасқан игерім(уровень владения в совершенстве «5»)
4.После завершения работы с модулем осуществляю выходной контроль, который показывает уровень усвоения всего модуля.(Диктант,словарный диктант,тест ,сочинение,изложение)Использую различные дидактические, грамматические,лексические игры,провожу конкурсы пословиц и поговорок.
На уроке уроках использую межпредметную связь с музыкой,рисованием,
познанием мира,матемтикой,русским языком.
Сейчас я останавлюсь на модуле «Моя семья».Этот модуль состоит из 9 уроков.
Основная цель этого модуля:
1.Умение детей рассказывать о своей семье.
2.Использовать новые слова при составлений словосочетаний,предложений.
3.Правильно отвечать на вопросы существительного.
Сейчас я предлагаю вам послушать как я использую разноуровневые задания по теме «Моя семья».
Работа с новыми словами:
А1.Чтение новых слов парами.
А2.Чтение новыч слов по очереди.
В1.Составление из слов словосочетаний.
В2.Составление из слов предложений.
С1.Составление теста из предложений.
Работа по картинке:
А1.Назвать членов семьи.
А2.Назвать что еще есть на картинке.
В1.Составление по картинке словосочетаний.
В2. Составление предложеий по картинке.
С1.Наити на картинке слова отвечающие на вопросы кто?что?
Работа с текстами:
А1.Чтение текстов.
А2.Перевод текстов в парах.
В1.Найти слова отвечающие на вопросы кто? что?
В2.Ответить на вопросы по тексту.
С1.Составить рассказ освоей семье.
Работа с заданиями:
3-т.Ответить на вопросы.
А1.Чтение вопросов.
А2.Чтение и перевод вопросов.
В1.Отвечают на вопросы.
В2.Письменно отвечают на вопросы.
С1.Составляют рассказ по вопросам о своей семье.
4-т.Работа со стихотворением.
А1.Читают стихотворение по одной строчке.
А2.Читают стихотворение по очереди.
В1.Читают все стихотворение выразительно.
В2.Читают и обьясняют смысл стихотворения.
С1.Найти в стихотворений мягкие и твердые слова.
5-т.Записать слова в два столбика.
А1.Читают вопрос и ответ.
А2.Читают,переводят вопросы и ответы.
В1.Приводят примеры с вопросом кто?
В2.Приводят примеры с вопросом что?
С1.Работа с карточками.
В результате такой системной работы у учеников не пропадает желания изучать государственный язык,способствует умению детей работать самостоятельно,творчески выполнять задания.
№5 орта мектеп
Бастауыш сыныптарда модульдік технологияның қолдануы.
Петропавл қаласы
2011 жыл