Технологическая карта по Раздел: Грамота Тема: Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д

Ход  занятия   Этапы деятельности      Действия  воспитателя     Действия детей Мотивационно- побудительный Учитель  приветствует  детей. Проверка готовности детей  к уроку . Дети  приветствуют  учителя. Организационно- Поисковый                                                                                                 Физминутка.                    Сегодня  на  уроке  мы  познакомимся с новым звукам и буквой  Д,д. 1.      «Весенние  слова». Поиграем в « весенние» слова. Я назову признаки , а вы  отгадайте , о чем я  говорю: голубое, ясное , чистое ,весеннее, высокое , безоблачное( небо) Где  мы  были  на прошлом  занятии?(В  весеннем лесу .)( С какими  звуками  мы  там познакомились ? Сегодня  мы  с вами  продолжаем  работу  со  звуками  [д], [д’] и  узнаем букву этих звуков. 2.      «Звук потерялся»Учитель  произносит слова без первого...           Дети оприделяют  о чем  идет  речь .               Дети ищут  какую  букву  нужно  паставить .        Дети произносят  слоги .                                     Выполнение физ.мин.    
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для детей

Дата: 18.03.2015

Образовательная область: «Коммуникация »

Раздел: Грамота

Тема: Звуки [д], [д']. Буквы Д,д

Цель:

ОЗ: закрепить звуки [д], [д'], умение выделять их из состава слова, находить их место в слове.

РЗ: развивать слуховое внимание , связную речь, внимание , память мелкую моторику .

ВЗ: воспитывать , самостоятельность .

Материалы к занятию:

для педагога: раздаточный материал.

для воспитанников: рабочая тетрадь, ручки, цветные карандаши.

Ход занятия

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .

Дети приветствуют учителя.

Организационно-

Поисковый








Физминутка.


Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звукам и буквой Д,д.

  1. «Весенние слова».

Поиграем в « весенние» слова.

Я назову признаки , а вы отгадайте , о чем я говорю: голубое, ясное , чистое ,весеннее, высокое , безоблачное( небо)

Где мы были на прошлом занятии?(В весеннем лесу .)( С какими звуками мы там познакомились ?

Сегодня мы с вами продолжаем работу со звуками [д], [д'] и узнаем букву этих звуков.

  1. «Звук потерялся»Учитель произносит слова без первого звука, дети «ищут» его и произносят слова целиком .

.ом, .орога, .уб, .ерево, .ятел.

Какие звуки потерялись?( [д], [д'])

  1. Произнесение , характеристика : согласный , звонкий , зубной , может быть твердым и мягким .

  2. Воспроизведение слоговых рядов:

Зда-здо-зду-зды

Здо-зду-зды-зда

Зду-зды-зда-здо

  1. Знакомство с буквой Д

Выделить элементы написания .

Сравнить большую и маленькую буквы. Что мы пишем с большой буквы?

(Имена и фамилии людей )

На что похожа буква д?

Загадка.

Его просят,его ждут, придет -

Прятаться бегут .

  1. Звуко - буквенный анализ слова дождик .

Выделить звуки,обозначить буквы синим , и зеленым

Выделить слоги, поставить ударение.

А сейчас ребята встаньте немного отдохнем .

Хорошо молодцы ребята садитесь .

7.Чтение слогов с буквой Д. Договаривание их до целого слова . Чтение слов . Чтение слов, предложений .

8. Выполнение графического задания


Дети оприделяют о чем идет речь .


Дети ищут какую букву нужно паставить .

Дети произносят слоги .





Выполнение физ.мин.

Рефлексивно-

корригирующий

Обобщение.

Какую новую букву вы узнали ?

Сколько вызнаете гласных букв ?

Мы сегодня на уроке познакомились с буквой Д,д

Ожидаемый результат:

Знать: как прописывается буква Д,д

Иметь: представление о том как произносятся предложения с разными знаками препинания

Уметь: выделять общий признак в предметах .









© 2010-2022