- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия
Конспект занятия
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прошунина Л.П. |
Дата | 03.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Кому какое время суток нравится?»
Цели: учить детей читать слова из четырёх-семи букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всём листе.
Оборудование: слова; картинки с изображением времён суток.
Ход занятия
1.Проговаривание чистоговорки
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чаще.
2. Дидактическая игра «Прочти слово»
Последние слова «утро», «день», «ночь», «вечер».
3. Беседа о частях суток.
Воспитатель читает небольшой рассказ М.М.Зощенко «Пора вставать». Затем отрывок из стихотворения И.И. Никитина «Утро».
- О каком времени суток идёт речь в стихотворении?
Вот и солнце встаёт, из-за пашни блестит,
За морями ночлег свой покинуло.
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Затем дети отгадывают загадки:
Не стукнет, не брякнет, а сам придёт,
С собой рассвет приведёт. (День)
Чёрная корова весь мир поборола. (Ночь)
Воспитатель предлагает определить, какое время суток изображено, и поставить картинку к соответствующему слову. Затем детям предоставляется возможность нарисовать любое время суток, а всем остальным отгадать, что хотел изобразить тот или иной юный художник. Воспитатель напоминает, что рисовать надо на пространстве всего листа.
4. Игра-пантомима «Утро, день, вечер, ночь».
Воспитатель комментирует и имитирует движения, дети повторяют.