Летнее физкультурное развлечение Где живет лягушонок

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









«Где живет лягушонок».






летнее физкультурное развлечение

для первой младшей группы













Автор: воспитатель

Червонная И.Н.




август 2015 год.


Летнее физкультурное развлечение

«Где живет лягушонок».

1-ая младшая группа.

Цель: 1. Создать детям радостное настроение.

2. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.

3. Развивать умение ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.

4. Формировать умение бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя.

Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» - лоскутки из разных размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочка, комарик, собачка - игрушка, «озеро» - голубая ткань

Воспитатель: Мы встречаем праздник лета.

Праздник солнца. Праздник света.

Солнце, солнце жарче грей,

Будет праздник веселей.

(Выходит лягушонок - Квак - взрослый).

Квак: Здравствуйте! Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился. Куда я попал?

Воспитатель: Здравствуйте, лягушонок! Тв пришел в детский сад.

Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут отыскать мой дом.

Воспитатель: А где ты живешь, Квак?

Квак: Я забыл.

Воспитатель: Поможем лягушонку, дети? (Да). Будем все вместе искать его домик. (Ходьба между кеглями).

Зашагали наши ножки,

По извилистой дорожке.

Топ-то-топ.

Вот как наши ножки,

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ.

(Подходят к лесу).

Воспитатель: Возле елочки зеленой.

Скачут, каркают вороны.

Кар-кар-кар.

(Воспитатель берет игрушку-собачку)

Тут собачка прибежала.

И ворон всех разогнала

Ав-ав-ав.

(Вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок, может быть и ты живешь в лесу на дереве?

Квак: Нет, я не умею летать и на дереве жить не смогу.

Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше.

(Ходьба между кеглями)

Зашагали наши ножки,

По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ.

(Подходят к избушке).

Воспитатель: Какой красивый домик!

Здесь бабушка живет,

Она деток в гости ждет.

И гостей скорей впустите.

(Из избушки выходит бабушка - взрослый).

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я ас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?

Воспитатель и дети: Здравствуйте бабушка, мы ищем домик лягушонка. Может он у тебя во дворе живет?

Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака с кошкой, и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?

Дети: Мошек и комаров.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.

Игра: «Поймай комара».

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.

Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. Надо бы дальше идти. Да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь. Скорее.

(Раскрывает зонт, дети встают под зонт).

Игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.

Воспитатель: Солнце светит веселей,

Выходи гулять скорей

(Дети гуляют).

Дождик, дождик все сильней!

Все под зонтик поскорей!

(Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вот и кончился дождик!

(Звучит музыка, дети танцуют, затем с Кряком выполняют движения).

На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт-привет!

Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно ноги не намочите.

Воспитатель: Через лужицы шагай, выше ноги поднимайте.

(Дети идут и поднимают ноги под музыку).

Квак: А мне больше нравится по лужам прыгать.

(Прыгает по лужам).

Воспитатель: Ты, лягушонок, наверное в воде живешь, на озере.

Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать!

(Дети подходят к панно «Озеро»).

Квак: Ура! Я вспомнил! Я живу в воде, на озере. Спасибо, дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в веселую лягушачью игру.

(Дети одевают шапочки лягушат).

Воспитатель: Ну, ребята-лягушата, покажите, как вы умеете квакать.

(Дети выполняют движения, произносят ква-ква-ква).

Квак: В речку прыгать нам пора.

(Прыгают с продвижением вперед).

Плавать можем до утра,

(Имитируют плавание).

1.2.3.-лапками греби.

Все на берег, детвора.

(Подбегают к воспитателю).

Воспитатель: Как ты думаешь, Квак, похоже дети на лягушат?

Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом, я дарю вам всем угощение.

(Лягушонок раздает угощение).

До свидания, ребята.

Литература:

  1. «Подвижные игры для детей».

  2. Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное Планирование. 1-ая младшая группа.

По программе под редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

© 2010-2022