- Преподавателю
- Другое
- Летнее физкультурное развлечение Где живет лягушонок
Летнее физкультурное развлечение Где живет лягушонок
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Червонная И.Н. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
для первой младшей группы
Автор: воспитатель Червонная И.Н.
|
Летнее физкультурное развлечение
«Где живет лягушонок».
1-ая младшая группа.
Цель: 1. Создать детям радостное настроение.
2. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.
3. Развивать умение ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.
4. Формировать умение бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя.
Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» - лоскутки из разных размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочка, комарик, собачка - игрушка, «озеро» - голубая ткань
Воспитатель: Мы встречаем праздник лета.
Праздник солнца. Праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей.
(Выходит лягушонок - Квак - взрослый).
Квак: Здравствуйте! Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился. Куда я попал?
Воспитатель: Здравствуйте, лягушонок! Тв пришел в детский сад.
Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут отыскать мой дом.
Воспитатель: А где ты живешь, Квак?
Квак: Я забыл.
Воспитатель: Поможем лягушонку, дети? (Да). Будем все вместе искать его домик. (Ходьба между кеглями).
Зашагали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Топ-то-топ.
Вот как наши ножки,
Шагают по дорожке.
Топ-топ-топ.
(Подходят к лесу).
Воспитатель: Возле елочки зеленой.
Скачут, каркают вороны.
Кар-кар-кар.
(Воспитатель берет игрушку-собачку)
Тут собачка прибежала.
И ворон всех разогнала
Ав-ав-ав.
(Вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза).
Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок, может быть и ты живешь в лесу на дереве?
Квак: Нет, я не умею летать и на дереве жить не смогу.
Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше.
(Ходьба между кеглями)
Зашагали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке.
Топ-топ-топ.
(Подходят к избушке).
Воспитатель: Какой красивый домик!
Здесь бабушка живет,
Она деток в гости ждет.
И гостей скорей впустите.
(Из избушки выходит бабушка - взрослый).
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я ас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?
Воспитатель и дети: Здравствуйте бабушка, мы ищем домик лягушонка. Может он у тебя во дворе живет?
Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака с кошкой, и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?
Дети: Мошек и комаров.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.
Игра: «Поймай комара».
Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.
Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. Надо бы дальше идти. Да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь. Скорее.
(Раскрывает зонт, дети встают под зонт).
Игра: «Солнышко и дождик».
Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.
Воспитатель: Солнце светит веселей,
Выходи гулять скорей
(Дети гуляют).
Дождик, дождик все сильней!
Все под зонтик поскорей!
(Игра повторяется 2 раза).
Воспитатель: Вот и кончился дождик!
(Звучит музыка, дети танцуют, затем с Кряком выполняют движения).
На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям физкульт-привет!
Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно ноги не намочите.
Воспитатель: Через лужицы шагай, выше ноги поднимайте.
(Дети идут и поднимают ноги под музыку).
Квак: А мне больше нравится по лужам прыгать.
(Прыгает по лужам).
Воспитатель: Ты, лягушонок, наверное в воде живешь, на озере.
Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать!
(Дети подходят к панно «Озеро»).
Квак: Ура! Я вспомнил! Я живу в воде, на озере. Спасибо, дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в веселую лягушачью игру.
(Дети одевают шапочки лягушат).
Воспитатель: Ну, ребята-лягушата, покажите, как вы умеете квакать.
(Дети выполняют движения, произносят ква-ква-ква).
Квак: В речку прыгать нам пора.
(Прыгают с продвижением вперед).
Плавать можем до утра,
(Имитируют плавание).
1.2.3.-лапками греби.
Все на берег, детвора.
(Подбегают к воспитателю).
Воспитатель: Как ты думаешь, Квак, похоже дети на лягушат?
Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом, я дарю вам всем угощение.
(Лягушонок раздает угощение).
До свидания, ребята.
Литература:
-
«Подвижные игры для детей».
-
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное Планирование. 1-ая младшая группа.
По программе под редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.