Физкультурный праздник Иван купала

            (Физкультурный праздник младшая группа) В группу входит воспитатель в костюме золотой рыбки. - В гости к вам я приплыла С вами я хочу играть, В гости  вас к себе позвать. Мой отец Подводный царь, Всей водицы государь. Если вас не победит. Значит всех он наградит. В рыбок вас я превращу И совсем я не шучу. Поплывем в морской дворец Ждет нас в гости, царь –отец. Дети и»рыбка» выходят из группы и под легкую музыку идут по траве, как бы по воде. Имитируя плавание. На пути припятствие, го...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

. «Иван- Купала».

(Физкультурный праздник младшая группа)

В группу входит воспитатель в костюме золотой рыбки.

- В гости к вам я приплыла

С вами я хочу играть,

В гости вас к себе позвать.

Мой отец Подводный царь,

Всей водицы государь.

Если вас не победит.

Значит всех он наградит.

В рыбок вас я превращу

И совсем я не шучу.

Поплывем в морской дворец

Ждет нас в гости, царь -отец.

Дети и»рыбка» выходят из группы и под легкую музыку идут по траве, как бы по воде. Имитируя плавание.

На пути припятствие, горка.

Чтоб к воде нам подойти горку надо перейти.

Дети с помощью воспитателя скатываются с горы (2-3 раза)

Теперь дальше мы пойдем,

Быстро в царство попадем.

Идут дальше, подходят к дереву. Из-за дереве выходит Кот.

Кот. Что за праздник здесь друзья

Эти рыбки для меня.

Их поймаю я сейчас

Ведь пришел обеда час.

(Проводится игра «Рыбки и кот»).

Рыбка; Ну, не смей их обижать.

Кот; Я хотел лишь поиграть

Рыбка; Ты смотри серый плутишка,

Расшалился что-то слишком.

Нам дорогу покажи

Что- то сбились мы с пути.

Кот; Вы к царю небойсь идете,

А меня с собой возьмете.

Говорят, праздник во дворце.

Дети; да возьмем.

Рыбка; Праздник там Иван- Капала,

Время праздновать настало.

Кот; Вон ворота пролезай,

За края не задевай,

Ниже голову нагни,

Будь смелее ну, иди.

Дети подлезают под дугу.

Кот; Посмотрите вон вода,

Побежали все туда.

Все вместе идут к басеину. (температура воды 28-30 градусов)

Раздается звон колокола.

Выходит царь; Кто здесь смеет мне мешать

Мою воду обижать.

Посмотри, она чиста,

Как хрусталь блестит она.

Рыбка; Не сердися Царь- отец,

Я ввела их во дворец.

С ними будем мы играть,

Песни петь и танцевать.

А как станет жарко нам,

Будем всех мы обливать.

Ты ж на троне посиди

И на деток погляди.

Дети танцуют танец «Поплясать становись».

Затем играют в игру- песню «Ладушки- ладушки».

Царь; Ой беда, беда.

Вы быстрее все сюда.

Ой водицы наберите,

Да меня ополосните.

Погибаю без воды…

Рубка; Как бы не было беды.

Вы водицы наберите

И к Царю скорей бегите.

Дети берут брызгалки- бутылочки, заранее наполненные водой и бегут обливать Царя.

Царь; Хорошо, вода- вода.

Ну, спасибо помогли

От беды меня спасли.

Рыбку тоже обливайте,

Догоняйте, догоняйте.

Дети бегут за рыбкой и обливают ее и друг друга.

Рыбка; Все мы вместе поиграли

И друг друга обливали.

Но прощаться нам пора,

Возвращаться детвора,

В свой любимый детский сад.

Царь, а ты нас победил? (Нет)

А почему не наградил?

Царь; Ой, да просто я забыл.

Вот ребятам «жемчуга» (витамины)

И волшебная вода. (сок)

Чтоб не болели ни когда.

До свиданье детвора.

Дети прощаются с Подводным царём и идут в группу переодеваться.



« Не перевились ещё на земле, богатыри русские».

Спортивный праздник, старшая группа.

Дети входят в зал под легкую музыку.

Ведущий Если хочешь быть здоров, закаляйся

И холодною водой, обливайся.

Не перевелись у нас на Руси еще богатыри, красных девиц защищают, землю Русскую прославляют.

(Под музыку «Богатырская наша сила» дети выполняют спортивные упражнения)

Входит богатырь Никита, в руках у него кокошник Марьи- Маревны. Садится на пенёк.

Никита; - Что мне делать, как быть?

Ведущий;- Здравствуй богатырь. Зачем пожаловал, аль беда какая?

Никита; А вы, что не слыхали? (Нет). На нашу землю напал змей -Гарыныч и унес с собой мою невесту, а город сжёг. Чтобы его победить мне нужно сильное войско. Да где его взять?

Ведущий; Я думаю мы сможем тебе помочь. Давайте проведем соревнования, та команда которая одержит победу и будет твоим войском.

Никита; Я согласен.

Ведущий; тогда начинаем соревнование между двумя командами.

Задание 1-3

Перетягивание каната.

Кто больше лопнет шаров. (надо сесть на шар)

Вылови из воды ложкой и перенеси яблоко.

Музыкальная пауза «Танец с лентами».

Задание 4-6

Бег в мешках.

Попади в корзину.

Состязание из нескольких препятствий. (Ходьба по гимнастической скамье, подлезание под дугой, перепрыгивание из обруча в обруч).

Музыкальная пауза «Русский народный хоровод»

Подведение итогов; Команда победителей вместе с богатырем идут выручать царевну. Проходят к ширме, предварительно делая круг по залу.

Музыка. Из- за ширму появляется Змей- Гарыныч.

Змей; -Кто посмел здесь шуметь, меня будить. Аль на обед ко мне пожаловали. (смеется)

Никита;- Не поймав лебедя, а уже обедаешь. Отдавай царевну или биться будем.

Змей; -А ты. Кто такой?

Никита;- Я богатырь, а это мои друзья богатыри русские.

Змей;- Видел я в свое волшебное зеркало их удаль и смелость. Отдам я тебе твою невесту Марьюшку, и не буду больше землю разрушать если мою загадку отгадаете, а если нет тогда не обессудьте.

Змей загадывает загадку; «Что на свете дороже всего» (Земля русская)

«Что на свете мягче всего?» (Рука)

«Что на свете сильнее всего?» (Дружба)

Змей; Ой, как мне плохо, погибаю. Забирай свою невесту. Да прости меня, я не буду больше.

Никита; -Ну, что, ребята простим его да отпустим? (Да0 Только больше не балуй.

Змей Не буду, не буду.

Выходит царевна, девочка в русском костюме.

Марьюшка; -Здравствуй Никитушка, спасибо тебе и твоим богатырям, что спасли меня от змея лютого. А за спасение мое дарю вам, мою книгу любимую да за вашу смелость по медали каждому. Приглашаю вас за столы дубовые, напитки испить силу придающие, да сласти откушать.

Дети идут в группу, где проводится чаепитие.



© 2010-2022