Урок Зеленая иголочка - живая елочка

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход занятия

I.Приветствие

Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте дети. Все подготовили рабочие места, и мы начинаем занятие.

II.Проверка и закрепление пройденного материала

1.Словарная работа. Сегодня в нашей разговорной речи будут встречаться такие слова:

  • Конструировать- составлять, собирать

  • Конус - геометрическая форма предмета (шар, куб, конус)

  • Крона - часть дерева, состоящая из листьев, веточек

  • Эколог - профессия человека, который занимается вопросами природы

2. Закрепление пройденного материала

Беседа. Наше занятие проходит в преддверии зимнего самого долгожданного праздника. - Скажите, а какой праздник для вас самый любимый? (Новый год). - А Новый год и елка - это одно целое. И каждый из нас хочет украсить красавицей елкой свой дом, свой интерьер. И представьте себе даже сказочные герои отправились в лес в поисках елки, при этом взобрались на высокую снежную гору. И вдруг они попадают в трудную ситуацию. Мы получаем сенсационное сообщение: «Срочно нужна помощь!». А как вы считаете, поможем?- Да. Предлагаю создать 2 группы.

Правила и условия игры:

1.Взбираться по ступенькам

2.Механизм ступенек (открываются при получении правильного ответа)

Вопросы:

  1. Как называется ваше объединение? (Бисерные фантазии)

  2. Каким методом вы сплели веточки?

  3. Какими методами низания выполнили данные изделия? (параллельно плоские, параллельно объемные, игольчатые)

  4. От чего зависит величина елки из бисера? (от размера бисера и количества веточек)

  5. Как мы научились обозначать схемы?

И так, наши сказочные герои спасены и детям присвоены имена:

СПАСАТЕЛИ ЗАЩИТНИКИ ЛЕСА

III. Подготовка обучающихся к активному усвоению нового материала

1.Какой совет дали героям защитники? (В лес не ходить, елку не рубить)

А почему мы должны беречь хвойные деревья? Какую пользу они приносят для человека, птиц и животных. Нам расскажет эколог д/с «Ромашка» Л.Л. Ермакова.

2. И с законами юных защитников леса познакомят дети детского садика «Ромашка».

IV.Сообщение темы и цели занятия

О чем мы говорили? (о живой елочке)

Тема занятия «Зеленая иголочка - живая елочка».

И чтобы всегда елочка была зеленой и живой, мы продолжим украшать свой дом елочками из бисера.

Что у нас уже готово?

- Веточки (3, 5,7) и необходимые инструменты и материалы.

Какую цель мы поставили перед собой?

-Собрать елочку из бисера.

В процессе работы все будете использовать знания, умения и навыки в конструировании елки, развивать мышление, учится планировать свою работу, воспитывать в себе усидчивость, трудолюбие.

V. Физминутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

VI. Усвоение новых знаний

1.Характеристика и объем практической работы (рассматривают иллюстрации)

2.Практический показ педагогом (конструирование елки)

3.Составление плана работы (карточки на рабочих столах)

VII.Инструктаж по технике безопасности при работе колющим и режущим инструментами

VIII. Практическая деятельность обучающихся

1.Знакомство с планом работы

2.Подготовка необходимого материала

3.Самостоятельное конструирование елки

IX. Закрепление нового материала

1.Защита изделия

2.Размерные признаки елки

3.Польза хвойных деревьев

4.Чтение стихов «Не губите елку», «Зеленая иголочка - живая елочка».

X. Итог занятия

XI. Рефлексия

  • Сегодня я узнала-

  • Было трудно -

  • Я поняла, что -

  • Теперь я могу -

  • Я смогла-

  • Теперь я дома расскажу, что -



© 2010-2022