• Преподавателю
  • Другое
  • Экспертное заключение по результатам профессиональной деятельности воспитателя

Экспертное заключение по результатам профессиональной деятельности воспитателя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экспертное заключение

по результатам профессиональной деятельности воспитателя


Воспитатель провела непосредственно образовательную деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация в старшей группе.

Интеграция с областями: «Формирование целостной культуры мира», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Тема: «Веточки вербы».

Программное содержание:

  • Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны.

  • Закрепить и расширить знания детей о вербе.

  • Обогатить словарный запас детей существительными: верба, «барашки»; прилагательными: красивый, пушистый, мягкий, серый, овальный).

  • Учить приемам нетрадиционной аппликации веток вербы в вазе, передавать форму, величину, расположение частей, соблюдая пропорции, используя всю площадь листа бумаги.

  • Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами аппликации различными изобразительными материалами (пластилин, вата, цветной картон).

  • Развивать воображение детей, фантазию, эстетическое восприятие, самостоятельность при выборе изобразительного материала.

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе родного края.

Была проведена подготовительная работа:

  • Беседы о временах года.

  • Чтение стихотворений о весне.

  • Разучивание хоровода «Вербочка».

  • Изготовление рамочек для будущих картин.

Анализ НОД:

Цели и задачи образовательной деятельности сформулированы с учетом возраста детей и объединены единым сюжетом.

Образовательная деятельность построена на сочетании современных технологий:

практической (деятельность детей) и игровой деятельности.

Степень проявления познавательной активности детей высокая, дети проявляли самостоятельность и творческую активность.

При выполнении детьми практических действий было использовано музыкальное сопровождение.

Применяла методы организации и осуществления познавательно - игровой деятельности: словесный (беседа, чтение стихотворений про весну, загадывание загадок);

наглядный (рассматривание ветки вербы, показ изготовления и расположения «барашек» на ветке);

дедуктивный (сравнение: барашки - пушистые).

Использовала методы стимулирования и мотивации учения, поощрения, индивидуального опроса и обращения.

В ходе образовательной деятельности, воспитатель применяла разные формы работы:

коллективную (беседа, прослушивание грамзаписи), индивидуальную

(ответы на вопросы), групповую (деятельность детей).

Проявлялась организованность и заинтересованность детей (отвечали на вопросы, внимательно слушали), дисциплинированность.

Используемый материал интересен, доступен, научен, посилен (соответствует

программе) для детей старшего возраста.

Содержание соответствует требованиям программы и возрасту детей; прослеживается связь с ранее изученным материалом.

Нерационально использовано время на протяжении всей образовательной деятельности. Долгое время дети занмали статическое положение (много сидели).

Длительность занятия 40 минут, что несоответствует нормам Сан Пина.

Методы и приемы соответствуют содержанию и целям образовательной деятельности, возрасту и уровню подготовки детей.

Применяла здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, аромотерапия, физминутка, но забыла провести с детьми пальчиковую гимнастику.

К детям обращалась по именам (личностно - ориентированный подход), речь образная, эмоциональная, но иногда грамматически неправильная, так как использует в речи много уменьшительно-ласкательных форм слов (веточка, ваточка, картоночка и т.д.).

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что цели образовательной деятельности достигнуты с учетом требований программы. Дети с поставленным заданием справились.


Дата написания Подпись эксперта

экспертного заключения: написавшего ЭЗ:


© 2010-2022