• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта урока хореографии по теме: «Повторение западно-европейских танцев» (4 класс)

Технологическая карта урока хореографии по теме: «Повторение западно-европейских танцев» (4 класс)

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока хореографии (4 класс).

Тема: «Повторение западно-европейских танцев».

Учитель хореографии МОАУ «Гимназии №4» г. Оренбург: Афанасенко О.В.

Цель темы: Закрепление навыка исполнения танцев западно-европейской программы.

Основное содержание темы, термины и понятия

Танец (польск. tanec, от нем. tanz) - вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положение тела танцора.

История танцев западно-европейской программы.

Планируемые результаты

Предметные УУД: развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности движений; совершенствовать умение слышать музыку и выполнять движения под нее.

Личностные УУД: самоопределение; формирование навыков здорового образа жизни; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями; проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.

Познавательные УУД: смыслообразование; мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); осмысление правил выполнения движений.

Регулятивные УУД: целеполагание; различать и выполнять указания педагога; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; рефлексия своих действий.

Коммуникативные УУД: соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися.

Организация пространства: (оборудование и материалы)

Хореографический зал с зеркалами. Музыкальный центр, диски с танцевальной музыкой.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы (электронные)

Музыка,

История.

Индивидуальная и групповая.

Ход урока

I этап. Мотивация к деятельности

Цель - Активизировать детей на урок.

Формируемые УУД:

личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета

сделанных ошибок; умение технически правильно выполнять двигательные

действия;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися;

адекватно оценивать собственное поведение и

поведение окружающих.

познавательные: смыслообразование; мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); осмысление правил выполнения движений; осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных

формах занятий (упражнения для

правильной осанки);

Деятельность педагога


Проверяет готовность обучающихся к уроку. (Обратить внимание на форму,

дисциплинированность, дружелюбность. Обратить внимание на позицию ног, постановку

корпуса.)

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Организует обучающихся для выполнения комплекса упражнений ритмической гимнастики. (Обратить внимание на дистанцию, положение рук, спины и работу ног).

Создает эмоциональный настрой на активную работу.

Деятельность учащихся

Выстраивание детей в две линии.

Приветствие.

Поклон.


Проведение разминки одним из учеников.

Выполнение различных движений с музыкальным сопровождением.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цель - выработать необходимые двигательные навыки;

выработать умения обучающихся взаимодействовать друг с другом в паре.

Формируемые УУД:

предметные: совершенствовать умение слышать музыку и выполнять движения под нее;

регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

познавательные: осмысление правил выполнения движений, мотивация учебной деятельности; коммуникативные: оценка действий партнёра; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками.

Деятельность педагога

Демонстрация основных движений западно-европейских танцев. (Обратить внимание на

дистанцию и на место

расположение обучающихся,

на правильность выполнения движения, на безопасность выполнения движения.)

Осуществляет контроль выполнения движений. Обеспечивает мотивацию выполнения движений.


Деятельность учащихся

Повторение основ западно-европейских танцев с показом учителя и самостоятельно.

Исполнение движений танца «Медленный вальс» с показом учителя.

Повторение отдельных движений танца «Фигурный вальс».

Соединение движений в композицию под счёт.

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель - развитие координации

и памяти; раскрытие

индивидуальных

способностей детей.

Формируемые УУД:

регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; смыслообразование.

Деятельность педагога

Обратить внимание на правильность выполнения каждого движения.

Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Организует: взаимопроверку; коллективную проверку;

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Деятельность учащихся

Исполнение композиции танца «Фигурный вальс» по кругу.

Исполнение танца под музыку.

Демонстрация своих достижений на уроке одноклассникам.

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку. Высказывают свое мнение.

VI этап. Контроль и оценка результатов деятельности, рефлексия.

Цель - выявить степень освоения материала для дальнейшей работы.

Формируемые УУД:

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; рефлексия своих действий.

личностные: смыслообразование

Деятельность педагога

Организует: беседу, связывая результаты урока с его целями.

Вопросы ученикам о результатах их деятельности на уроке.

Подведение итогов урока учителем.

(Обратить внимание на ответы и настроения обучающихся.)

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют что получилось, что не получилось и почему.

Окончание урока - поклон

3

© 2010-2022