- Преподавателю
- Другое
- Конспект игры по черчению «Поезд юного графика»
Конспект игры по черчению «Поезд юного графика»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гилязова Р.Р. |
Дата | 26.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Игра по черчению
"Поле чудес"
Урок черчения в 8 классе
Автор: Гилязова Р.Р.,
Цели: обобщить знания по черчению.
План: 1. Организационный момент.
-
1-й тур.
-
2-й тур.
-
3-й тур.
-
Игра со зрителями.
-
Итог игры.
Ход игры.
1. Организационный момент (вкл. музыку из игры «Поле чудес» - рисунок (ведущий + барабан с буквами и цифрами) - слова ведущего).
2. Начало 1-го тура
Слова ведущего…
Отгадывание ведется по буквам. Ведущий по ходу игры несколько повторяет задание (для лучшего усвоения).
Итог: игрок, который отгадал слово, получил возможность играть в финале. А кто играл, но не выиграл, получает сюрприз (поощрительный подарок).
Слово «Масштаб» (отношение линейных размеров изображения предметов к действительным).
Рекламная пауза (музыкальное оформление). Ребята, которые не участвуют в игре, заранее готовят рекламное выступление (реклама чертежного инструмента).
3. Начало 2-го тура.
Слова ведущего…
Слово: «Сечение» (изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета плоскостью. При этом на чертеже показывают только то, что находится непосредственно в секущей плоскости).
Учителем дается установка: не подсказывать из зрительного зала, не выскакивать и самим участникам.
Ведущий выясняет с помощью вопросов интересы ребят, их любимые занятия.
Сектора: «Приз» - сувенир. «Сектор желаний» - ребята могут по желанию что-нибудь исполнить, в помощь могут брать своих друзей.
Итог: отгадавший слово игрок попадает в финал. Игравшим и не угадавшим выдаются поощрительные призы.
Рекламная пауза.
4. Начало 3-го тура.
Слова ведущего…
Слово «Цилиндр» (геометрическое тело, образованное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон).
Итог: Отгадавший слово становится финалистом. Проигравшим выдаются сюрпризы.
Установка: аплодисменты проигравшим.
Рекламная пауза.
5. Игра со зрителями.
Слово: «Шпилька» (стержень, имеющий резьбу на обоих концах).
6. Финал.
Слово: «Спецификация» (таблица, содержащая основные данные о деталях, входящих в изделие).
Итог: Игрок, отгадавший слово, становится победителем. Ему вручается главный приз.
7. Итог игры.
Всем ребятам раздаются маленькие сувениры или медальки. Ведущий благодарит за участие в игре и прощается.
Материалы и принадлежности: доска, мел, барабан, призы, таблицы со словами, листок бумаги, карандаш.