• Преподавателю
  • Другое
  • Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ 01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» для специальности 15. 02. 01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ 01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» для специальности 15. 02. 01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ.01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» МДК.01.02. «Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними» для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

Вариант № 1


1. Работы по сборке, смазке, окраске оборудования входят в:

  1. основной этап монтажных работ;

  2. подготовительный этап монтажных работ;

  3. испытательный этап монтажных работ;

  4. пуско- наладочный этап монтажных работ.

2. Работы по созданию площадок и складов для хранения и сборки оборудования входят в:

  1. в основной этап монтажных работ;

  2. подготовительный этап монтажных работ;

  3. заключительный этап монтажных работ;

  4. пуско- наладочный этап монтажных работ.

3. Интенсивность изнашивания деталей оборудования в большей степени зависит от:

  1. условий, режима их работы и материала;

  2. удельного усилия и скорости скольжения;

  3. температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды

  4. все ответы верны.

4. При последовательном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

  1. отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

  2. одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном

  3. участке или на нескольких участках;

  4. отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных

  5. сборочных стендах, а затем подают на место;

  6. производят сбору на складах, затем подают на место;

5. При параллельном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

  1. отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

  2. одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;

  3. отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;

  4. производят сбору на складах, затем подают на место;

6. При укрупненном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

  1. отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

  2. одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;

  3. отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;

  4. производят сбору на складах, затем подают на место;

7. Техническое задание:

  1. выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту

монтажа;

  1. выявляет экономическую целесообразность и техническую

возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);

  1. совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное

представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;

  1. определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;

8. Технический проект:

1) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту монтажа;

2) выявляет экономическую целесообразность и техническую возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);

3) совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;

4) определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;

9. Смета:

1) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту

монтажа;

2) выявляет экономическую целесообразность и техническую

возможность строительства данного объекта (машины, здания,

сооружения);

3) совокупность конструкторских документов, которые должны

содержать окончательное техническое решение, дающее полное

представление о монтируемом объекте и исходные данные для

разработки документации;

4) определяет перечень капитальных вложений для выполнения

монтажных работ;

10. Базовыми деталями машин являются:

1) приводные механизмы машин;

2) редукторы и приводные валы;

3) крупные опорные части машин (станины, плиты, рамы, корпуса);

4) защитные ограждения и кожухи;

11. Диаметр и овальность вала определяют:

1) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

2) двумя рейсмусами и струной;

3) одним рейсмусом и струной;

4) микрометрами.

12. Соосность секций валов проверяют:

1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при

четырех положениях вала;

2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

3) двумя рейсмусами и струной;

4) одним рейсмусом и струной;

13. Горизонтальность валов проверяют:

1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при

четырех положениях вала;

2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

3) двумя рейсмусами и струной;

4) одним рейсмусом и струной;

14. Параллельность валов проверяют:

1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при

четырех положениях вала;

2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

3) двумя рейсмусами и струной;

4) одним рейсмусом и струной;

15. Перпендикулярность валов проверяют:

1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при

четырех положениях вала;

2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

3) двумя рейсмусами и струной;

4) одним рейсмусом и струной;

16. При сборке зубчатых передач необходимо проверять:

1) радиальное биение зубчатых колес;

2) торцовое биение зубчатых колес;

3) боковой зазор и степень прилегания рабочих поверхностей зубьев;

4) все перечисленные варианты.

17. Подготовка ременных передач к монтажу заключается:

1) в проверке шкивов на торцовое биение;

2) в проверке шкивов на радиальное биение;

3) ответы 1 и 2;

4) в проверке шкивов на вес.

18. Быстроходные шкивы проверяют на:

1) вес;

2) прочность;

3) сбалансированность;

4) разбалансированность.

19. Правильность установки звездочек проверяют:

1) путем контроля параллельности осей валов;

2) путем контроля относительного смещения звездочек при

параллельных валах;

3) путем контроля перпендикулярности осей валов;

4) ответы 1, 2.

20. При сборке цепных передач необходимо, чтобы ведомая ветвь цепи:

1) была натянута;

2) закручивалась;

3) провисала;

4) качалась.

21. Под наладкой следует понимать:

1) совокупность работ по приемке оборудования после монтажа

пробному включению с продукцией, доведению

производительности до паспортной;

2) работы по проведению смазки подшипников, набивке сальников,

проверке и подтягиванию всех болтов крепежных соединений;

3) регулировке оборудования, опробыванию на холостом ходу;

4) все перечисленное.

22. Изнашивание:

1) процесс изменения деталей только по форме;

2) необратимый процесс изменения деталей только по размерам;

3) необратимый процесс изменения размеров деталей во время

эксплуатации;

4) восстанавливаемый параметр состояния рабочих поверхностей;

23. Постепенные отказы возникают:

1) при правильной эксплуатации в результате длительной работы

машин без заметного снижения качества ее работы;

2) при правильной эксплуатации в результате временной работы

машин без заметного снижения качества ее работы;

3) при правильной эксплуатации в результате длительной работы

машин с заметным снижением качества ее работы;

4) при неправильной длительной эксплуатации;

24. Аварийный отказ:

1) это следствие износа деталей машины, быстро нарастающего

(прогрессирующего) и в течении короткого времени достигающего

размеров, при которых дальнейшая работа машины становится

невозможной;

2) это результат действия сил трения при скольжении одной детали по

другой;

3) это снижение прочности и надежности детали;

4) это интенсивное изнашивание деталей оборудования, которое

зависит от режима и условий работы;

25. Предельно допустимый износ:

1) это снижение прочности и надежности деталей;

2) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой

детали недопустима;

3) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой

детали допустима до аварии;

4) это износ до допустимого времени;

26. Интенсивность износа зависит:

1) от условий и режима работы;

2) от удельного усилия и скорости скольжения;

3) от температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды;

4) от всех перечисленных факторов.

27. Механический износ это:

1) результат воздействия от ремонта.

2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по

другой;

3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,

температуры;

28. Молекулярно-механический износ это:

1) результат воздействия от ремонта.

2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по

другой;

3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,

температуры;

29. Коррозия это:

1) результат воздействия от ремонта.

2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по

другой;

3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,

температуры;

30. Величина и характер износа деталей зависят от:

1) физико-механических свойств верхних слоев металла и условий

работы сопрягаемых поверхностей;

2) давления, относительной скорости перемещения;

3) условий смазки, степени шероховатости поверхности;

4) всех перечисленных факторов.


Ключ для обработки материалов тестирования по профессиональному модулю ПМ.01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» МДК.01.02. «Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними» для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Номер задания

Правильный ответ

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1.

1

3

3

2

2.

2

4

1

2

3.

4

4

3

1

4.

1

4

1

1

5.

2

1

2

1

6.

3

1

3

1

7.

2

4

3

2

8.

3

3

4

1

9.

4

2

1

4

10.

3

4

1

3

11.

4

1

2

3

12.

1

1

3

3

13.

2

1

4

3

14.

3

3

4

3

15.

3

4

4

2

16.

4

4

1

1

17.

3

3

4

4

18.

3

2

1

4

19

4

2

1

1

20.

3

1

1

2

21.

4

2

2

4

22.

3

3

3

3

23.

1

4

4

1

24.

1

2

4

1

25.

2

2

2

2

26.

4

4

1

4

27.

2

3

3

2

28.

3

2

2

3

29.

4

4

2

4

30.

4

3

2

4


© 2010-2022