Эссе мастера производственного обучения Мое сердце бьется для детей

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе «Мое сердце бьется для детей»


Мое сердце бьется для детей. А почему? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Каждый день я вижу студентов, которые смотрят на меня и ждут от меня чего-то необычного и интересного. А что я могу дать им? Что вообще может дать один человек другому? Я уверен в том, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить свой предмет и любить тех, кому преподаешь.

Ежедневно, ежеминутно я осознаю, что нельзя отставать от времени, идей и потребности общества. У меня есть любимое дело, делиться знаниями, умениями и навыками со студентами, ведь именно они - наше будущее, наша перспектива. Получив образование, посещая курсы повышения квалификации, открыл для себя много интересного, неожиданного в области педагогики и психологии, которые помогают мне в дальнейшей практике при работе со студентами.

Главная цель моей работы заинтересовать студента, научить его учиться, и в обязательном порядке реализовать полученные знания на практике с пользой не только для себя, конечно же, и для общества. Критическое мышление, оценивание, подведение итогов и конечные выводы, работа в группах и индивидуальная работа - это то, на чем основывается сущность моего преподавания. Мой педагогический стаж составляет 18 лет. С каждым годом мое желание работать в колледже только увеличивается. За время работы я всегда старался добиться успеха, который вдохновлял на дальнейшие победы, не на минуту не останавливаясь. Поэтому когда мои студенты, выпускники добиваются поставленных целей, проявляют себя с хорошей стороны, имеют интерес к моей работе и хотят как можно больше узнать, посещают с интересом дополнительные занятия, я очень горжусь этим, и понимаю, что мой труд был не напрасен и оказался пригож и ценен молодому поколению.

Горжусь тем, что я мастер производственного обучения, что имею возможность поделиться своими знаниями и навыками во благо студента, общества и страны. Я знаю - каждый студент талантлив, умен и способен, но не каждый это может рассмотреть и раскрыть в должной мере. Я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в студенте все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» - Л. Толстой.

Как прекрасно осознавать, то, что мое сердце бьется для детей - моих студентов. Мне всегда хватает терпения, разглядеть в подростке запал, поддержать, подсказать, помочь ему направить свою энергию в нужное русло. Хотя это не так и просто! Ежедневное и ежеминутное посвящение себя работе требует определённой жертвенности, терпимости во взаимоотношениях со студентами. Думаю, педагог не должен забывать главного, того, что складывалось веками. Во-первых, он должен быть добрым и внимательным по отношению к детям, жить их проблемами, стараться понять и помочь, быть корректным, во-вторых, хорошо знать учебный предмет, суть своего призвания. Никто не может любить ребёнка так, как родители. Но педагог - это тот человек, который не только даёт знания, но и помогает детям и родителям лучше понять друг друга.

Я - наставник. В моем труде обязательно присутствуют радость умения, сила духа и способность к сопереживанию. Без этого трудно быть хорошим педагогом! Потому что каждый день, переступая порог колледжа, я должен забывать обо всех своих бедах и тревогах и входить в учебный кабинет с просветленной душой и доброй улыбкой, ведь мое сердце бьется для детей!


© 2010-2022