• Преподавателю
  • Другое
  • Анализ мониторинга образовательной деятельности. Старшая разновозрастная группа

Анализ мониторинга образовательной деятельности. Старшая разновозрастная группа

Анализ мониторинга образовательного процесса детей в старшей разновозрастной группе   « Физическая культура» Исходя  из мониторинга были поставлены задачи: Развитие физических качеств; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности. Для решения поставленных задач проводилась следующая работа: организация спортивных досугов: «Мой веселый звонкий мяч» , « Кручу – верчу , куда хочу» ; использование индивидуальной работы на спортивном уголке по формированию ОВД; походы; консульт...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ мониторинга образовательного процесса детей в старшей разновозрастной группе

« Физическая культура»

Исходя из мониторинга были поставлены задачи:

Развитие физических качеств; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Для решения поставленных задач проводилась следующая работа:

организация спортивных досугов: «Мой веселый звонкий мяч» ,

« Кручу - верчу , куда хочу» ; использование индивидуальной работы на спортивном уголке по формированию ОВД; походы; консультации с родителями; использование музыки; здоровье - сберегающии технологии.

Дети не умеют плавать - нет условий для занятий по плаванию, хотя ходим на речку: купаемся, загораем.

«Социализация»

Для успешного достижения задачи развитие игровой деятельности использовала: игровые технологии, изготовление атрибутов для «Супермаркета» , «Хозяюшка»; работу с родителями , новые игры, театрализованную новые игры, театрализованную деятельность и др.

Буду работать над включением родителей в игры детей - беседа с родителями.

«Коммуникация»

В результате мониторинга были поставлены задачи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов речи.

Проводилась следующая работа: индивидуальная работа над произношением звуков; предлагала родителям составлять рассказы по теме : «Деревня - наша Пеклино», «Как мы с папой мастерили скворечник»

Речь детей «хромает» - больше уделить внимание совместной работе воспитателя с родителями (д/з - детям)

«ЧХЛ»

Для достижения задач: развивать интерес к художественной и познавательной литературе, воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги использовала ЧХЛ; показ портретов авторов, что позволило детям запомнить их фамилии; выставки произведений, просмотр видео; драматизацию, пополнение уголка книг, их ремонт ; название произведений - в результате повторений.

«Здоровье»

Мониторингом детей выявлено, что по результатом этого года заметно улучшились КГН, благодаря слаженной работе воспитателя и мл. воспитателя.

Одевание детей улучшилось благодаря - соревновательному характеру; примеру старших детей, приучение к режиму.

Проводила ежедневные разнообразные зарядки, закаливающие процедуры, пропагандировала пользу рационольного питания.

«Труд»

Для достижения задач: развитие трудовой деятельности; формирование первичных представлений о труде взрослых использовала : приход сказочных героев; пример взрослых; консультаций с родителями; выставки совместных дел с родителями: «Во саду ли в огороде», «Елочные украшения»

Труд в природе - привлечение детей к непосредственной работе, деление детей на группы, используя соревновательный характер: «Чья клумба лучше?»

«Безопасность»

В результате мониторинга были поставлены задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуаций; знаний о правилах безопасности ДД. Эти задачи выполнены благодаря: экскурсиям на шоссе - для изучения мест перехода; просмотр мультфильмов; рассматривание картин «Безопасность»; индивидуальной работе по катанию на велосипедах - ввела роль полицейского; досугу «В гостях у светофора» ; д/и «Собери машину»

Безопасность должна быть везде

«Художественное творчество»

Мониторингом определена следующая задача: развитие детского творчества. С задачами справилась благодаря использованию нетрадиционных методов рисования: пальчиками, тычка, кляксографии; участвовала вместе с родителями и детьми в областном конкурсе «Юный эколог»

«Познание»

Для достижения познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности была проведена работа: эксперименты с водой, снегом , что благоприятствовало развитию наблюдательности, активности, участие детей в практической деятельности делает их «первооткрывателями» ; наблюдение за трудом людей, проекты «Кудрявая рябинушка чернобровая береза»

В дальнейшей работе, в будущем - больше выходов за пределы д\с - увидеть, потрогать, понюхать.


© 2010-2022