• Преподавателю
  • Другое
  • Календарно-тематическое планирование ОДОД Радуга - Организация обеспечения управленческой деятельности

Календарно-тематическое планирование ОДОД Радуга - Организация обеспечения управленческой деятельности

 В рамках курса "ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" учащиеся приобретают знания, умения и навыки, предъявлемые в  "Организации обеспечения управленческой деятельности", а именно:: - ГОСТы по делопроизводству, правила составления и оформления служебных документов; - функциональные обязанности работников секретариата, психологию и этику служебных отношений,   - формы документооборота предприятия; порядок прохождения, обработки, контроля исполнения, учета и хранения документации и ведения дел. -  навыки уверенной...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Введение в курс. Значение и необходимость секретарского обслуживания предприятия и учреждения. Цели и задачи курса. План обучения.

Квалификационная характеристика.

Перечень общих должностных обязанностей секретаря.


0,5

1

    Классификация уровней работников секретариата.

    Деловые и личные качества, предъявляемые к профессии секретаря. Психологическая характеристика.

    Два направления в сфере секретарского обслуживания:

    1. бездокументное обслуживание аппарата управления,

    2. документационное обеспечение управления.

    Должностные обязанности секретаря по бездокументному обеспечению управления.


    0,5

    1

      Техника ведения

      телефонных переговоров.

      Ошибки при телефонном общении.

      0,5

      1

        Техника ведения телефонных переговоров.

        Ведение исходящих телефонных переговоров

        0,5

        1

          Организация работы с посетителями.

          Работа в приемной. Книга записи посетителей. Прием по личным вопросам

          Прием сотрудников своего учреждения, других организаций, прием командированных. Правила для секретаря. Чай и кофе для посетителей.

          0,5

          1

            Организация совещаний. Виды совещаний. Предварительная подготовка. Стоимость совещания, состав участников, время проведения, место проведения. Подготовка документов накануне совещания.

            Рабочая группа. Регистрация. Обслуживание совещания. Ведение протокола.

            0,5

            1

              Организация деловых поездок руководителя

              Виды командировок. Предварительная подготовка.

              Программа командировки руководителя

              Работа секретаря в отсутствие руководителя. Завершение командировки руководителя

              0,5

              1

                Организация деловых переговоров.

                Этапы подготовки переговоров. Определение цели переговоров, времени и места проведения, формирование состава делегации. Решение организационных вопросов.

                Обслуживание переговоров.

                0,5

                1

                  ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ:

                  Предпринимательская деятельность. Реклама и реализация товаров и услуг


                  0,5

                  1

                    Организация и проведение презентаций

                    Приватная, камерная, публичная, продвигающая и информационная презентации (выбор цели презентации и ее разновидности).

                    Технология подготовки презентации.

                    Проведение презентации.


                    0,5

                    1

                      Организация и проведение приемов

                      Виды официальных приемов. Неформальные приемы.

                      Подготовка к приему. Приглашение, правила рассадки за столом, обслуживание гостей. Правила сервировки стола. Протокольные требования.

                      0,5

                      1

                        ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ:

                        Технологическая культура и ее компоненты. Этика и психология общения.


                        0,5

                        1

                          Этикет служебных взаимоотношений

                          Основные правила этикета во взаимоотношениях с руководителем, коллегами, посетителями.

                          Подарки в деловых отношениях


                          0,5

                          1

                            Имидж делового человека.

                            Формирование имиджа. Составляющие имиджа.

                            Поведение и манеры.

                            Имидж секретаря

                            Одежда, обувь, прическа, макияж, аксессуары, деловой набор.

                            0,5

                            1

                              Культура речи. Тестирование по теме «Культура речи»

                              Контрольная работа по темам «Этикет служ.взаимоотношений», «Имидж секретаря»

                              0,5

                              1

                                Организация рабочего времени секретаря

                                Планирование, оптимальный ритм работы, примерная схема рабочего дня секретаря (первая половина, вторая половина, конец рабочего дня).

                                Лабораторная работа: «План работы на неделю»

                                Лабораторная работа: «План работы на 1 день»

                                0,5

                                1

                                  Организация рабочего места секретаря

                                  Предметы первой необходимости в офисе.

                                  Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости.

                                  Необходимая специальная литература.

                                  0,5

                                  1

                                    Технические средства (компьютер, средства управленческой связи, тиражирования документов, диктофоны и др. огртехника).

                                    0,5

                                    1

                                      Психология служебных взаимоотношений.

                                      Отношения с руководителем

                                      Отношения с сотрудниками, с посетителями.


                                      0,5

                                      1

                                        Предотвращение и разрешение конфликтов.

                                        Конфликтогены.

                                        Программированные опросы по пройденному материалу Зачет

                                        0,5

                                        1


                                        Всего 30 часов




                                        © 2010-2022