- Преподавателю
- Другое
- Учительский дневник, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников
Учительский дневник, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Уильямс М.(. |
Дата | 09.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учительский дневник
Учительский дневник - специальный печатный носитель, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников.
Каждый учитель знает, что для того чтобы все ученики в его классе успешно занимались именно по его предмету, к каждому из них необходимо найти свой индивидуальный подход. А для того чтобы этот подход был найден верно, учителю необходимо провести многочисленные и долговременные наблюдения за тем или иным учеником.
Структура этого дневника может быть различной, например:
-
Наблюдение;
-
Мера воздействия;
-
Результат.
Записи в дневнике могут производиться разными способами, например:
Наблюдение:
Ученик М не решает элементарные физические задачи и не понимает принцип действия фундаментальных физических законов.
Мера Воздействия:
Оставил М после уроков и вместе с ним решил ряд элементарных физических задач (задачи на нахождение пути, скорости и времени тела), используя различные демонстрационные модели и приборы, продемонстрировал ему принцип действия фундаментальных физических законов (закон сохранения импульса, действие противодействие, движение по инерции). Задал ему домашнее задание, которое состояло из ряда аналогичных элементарных физических задач.
Результат:
М успешно справился с домашним заданием, и даже привел мне ряд собственных примеров, касающихся тех фундаментальных физических законов, принцип действия которых я продемонстрировал ему вчера.
Особое внимание учителю всегда следует обращать именно на неуспевающих учеников, так как именно они, прежде всего, нуждаются в его поддержке и являются основным объектом для учительских наблюдений.