• Преподавателю
  • Другое
  • Учительский дневник, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников

Учительский дневник, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников

Занимаясь довольно продолжительным изучением детско психологии в целом и человеческой психологией в частности я пришёл к выводу, что для того чтобы тот или иной студент имел возможность успевать по тому или иному предмету к нему необдимо найти соотвествующий индивидуальный подход. Этот подход может выражаться в самых разных формах: от задушевных бесед, до насильственного принуждения, однако я считаю, что самой действенной формой индивидуального подхода является проведение подробных и систематиче...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учительский дневник

Учительский дневник - специальный печатный носитель, предназначенный для повышения уровня успеваемости своих учеников.

Каждый учитель знает, что для того чтобы все ученики в его классе успешно занимались именно по его предмету, к каждому из них необходимо найти свой индивидуальный подход. А для того чтобы этот подход был найден верно, учителю необходимо провести многочисленные и долговременные наблюдения за тем или иным учеником.

Структура этого дневника может быть различной, например:

  1. Наблюдение;

  2. Мера воздействия;

  3. Результат.

Записи в дневнике могут производиться разными способами, например:

Наблюдение:

Ученик М не решает элементарные физические задачи и не понимает принцип действия фундаментальных физических законов.

Мера Воздействия:

Оставил М после уроков и вместе с ним решил ряд элементарных физических задач (задачи на нахождение пути, скорости и времени тела), используя различные демонстрационные модели и приборы, продемонстрировал ему принцип действия фундаментальных физических законов (закон сохранения импульса, действие противодействие, движение по инерции). Задал ему домашнее задание, которое состояло из ряда аналогичных элементарных физических задач.

Результат:

М успешно справился с домашним заданием, и даже привел мне ряд собственных примеров, касающихся тех фундаментальных физических законов, принцип действия которых я продемонстрировал ему вчера.

Особое внимание учителю всегда следует обращать именно на неуспевающих учеников, так как именно они, прежде всего, нуждаются в его поддержке и являются основным объектом для учительских наблюдений.

© 2010-2022