• Преподавателю
  • Другое
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Региональный технический колледж»







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

урока производственного обучения

по профессии продавец, контролёр-кассир

Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»



Разработчик:

мастер производственного обучения /В.Н. Андреева/







г. Владивосток

2015 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ФРАГМЕНТА УРОКА (ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, группа

Урок производственного обучения по профессии «Продавец»

группа № _ПК___ курс_____

Ф.И.О. мастера производственного обучения

Гусева Татьяна Викторовна, мастер производственного обучения БОУ НПО «Профессиональный лицей № 7»

Актуальность использования средств ИКТ

Использование ИКТ позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность обучающихся.

Тема урока

Организация продажи чая и чайных напитков.

Цель урока

Сформировать у учащихся практические навыки и умение определять качество чая идентифицировать различные виды и сорта чая. Ознакомить с правилами продажи вкусовых товаров.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  • сформировать практические умения и навыки по определению сортов и видов чая,

  • изучить признаки классификации чая, применение значение и полезные свойства чая,

  • научить определять качество чая, расшифровка маркировки чая.

создать условия для формирования общих компетенций:

  • организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения;

  • анализировать рабочую ситуацию,

  • осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности

создать условия для формирования общих компетенций:

  • нести ответственность за результаты своей работы, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, клиентами.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Информационные технологии: компьютерная презентация, технология обработки текстовой информации.

Коммуникационные технологии: мультимедиа файлы (видеофильмы, фотографии)

Аппаратное и программное обеспечение урока

Программные средства: MS PowerPoint, MS Microsoft Word, InterWrite Workspace, Media Player Classic .

Аппаратное обеспечение: компьютер, мульмедийный проектор, интерактивная доска, звуковые колонки, клавиатура, мышь.

натуральные образцы чая, виды упаковочного материала чая , торговое оборудование (торговые прилавки, горки, инвентарь), инструментарий для вскрытия тары, проектор, компьютер, контролирующие и обучающие карточки, Закон о защите прав потребителей, накладные, мультимедийные презентации.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА

ЭТАП 1

Организационный

Цель

Проверка явки и внешнего вида обучающихся. Активизировать внимание обучающихся. Психологический настрой на урок. Мотивировать обучающихся к учебной деятельности.

Длительность этапа

3 мин

Форма организации деятельности учащихся

групповая

Функции мастера производственного обучения на данном этапе

Организатор

Основные виды деятельности мастера производственного обучения

Проверка готовности обучающихся к уроку.

ЭТАП 2

Вводный. Актуализация опорных знаний и способов действий

Цель

проверка знаний обучающихся, полученных им на занятиях теоретического цикла, по идентификации различных видов и сортов чая. .

Длительность этапа

30-40 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Проверка знаний обучающихся с помощью интерактивной доски InterWrite: тест, таблица соответствия, задание.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная (тест, работа у доски), групповая (заполнение таблицы), фронтальная (опрос, дегустация)

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор, координатор, контролер

Основные виды деятельности мастера П/О

Объяснение целей предстоящей работы, проведение устного фронтального опроса, организация индивидуальной работы с чаем, проверка знаний при выполнении задания на интерактивной доске.

ЭТАП 3

Вводный инструктаж. Объяснение нового материала

Цель

Формирование практических умений и навыков идентификаций различных видов и сортов чая; определение качества чая; умение расшифровывать маркировку.

Длительность этапа

30-40 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация презентации для объяснения нового материала, составление пошаговой инструкции с применением интерактивной доски, демонстрация видеофильмов.

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная (просмотр презентации, обсуждение вопросов, составление заданий)

Функции мастера производственного обучения на данном этапе

Лектор, демонстратор, организатор беседы, координатор обсуждения вопросов

Основные виды деятельности мастера производственного обучения

Рассказ с демонстрацией презентации, беседа с последующим включением обучающихся в обсуждение вопросов, комментарии видеофильмов.

ЭТАП 4

Текущий инструктаж, самостоятельная работа.

Цель

Закрепление и отработка навыков по идентификации видов и сортов чая; умение работать с покупателями.

Длительность этапа

5 часов

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельная работа в отделе: чай и чайные напитки.

Основные виды деятельности мастера п/о

Проверка правильности выполнения трудовых приемов, соблюдение техники безопасности на рабочем месте.

ЭТАП 5

Заключительный. Итоговый. Закрепление изученного материала, первичный контроль

Цель

Повторение и закрепление изученного, проверка уровня усвоения изученного материала.

Длительность этапа

10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Выполнение заданий с использованием натуральных образцов чая, презентации.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная (составление схемы), групповая (чтение маркировки, взаимоопрос), фронтальная (проверка правильности выполненных заданий).

Функции мастера п/о на данном этапе

Организатор, координатор, контролер, направляющий

Основные виды деятельности мастера п/о

Направление и корректировка правильности выполнения заданий, организация работы в парах, обеспечение контроля за выполнением заданий. Организация фронтальной проверки выполненных работ по карточкам. Сообщение оценок качества работы каждого обучающегося. Разбор наиболее характерных недочетов в работе обучающихся.

ЭТАП 6

Домашнее задание

Цель

Закрепление полученных знаний при выполнении домашнего задания.

Длительность этапа

1 мин.

Форма организации деятельности учащихся

фронтальная

Функции мастера п/о на данном этапе

Координатор, организатор

Основные виды деятельности мастера п/о

Мотивация обучающихся на выполнение домашнего задания, комментарий по выполнению домашнего задания.


План урока

производственного обучения

Профессия: Продавец, контролер кассир.

Тема раздела: Вкусовые товары.

Тема урока: Изучение ассортимента и продажа чая.

Цели занятия:

Обучающие: Сформировать практические умения и навыки идентификации различных видов и сортов чая; определения качества органолептическим методом; умений расшифровывать маркировку.

Развивающие: Создание условий для развития умения логически мыслить, систематизировать, классифицировать образцы чая.

Воспитательные: Создать условия для воспитания у учащихся чувства ответственности за выполненную работу, сознательную трудовую дисциплину, бережное отношение к товароматериальным ценностям; культуры при обслуживании покупателей, эстетического вкуса продавца потребности в правильной организации труда.

Материально-техническое оснащение: Наглядные пособия, натуральные образцы товара, справочник продавца, торговое оборудование, калькуляторы, бланки торговой документации, интерактивная доска и компьютер.

Методы занятий:

Словесный; рассказ - беседа, информационный с элементами показа.

Практический: заполнение документации, ценников, распознавание ассортимента чая.

Проблемно-поисковый: подготовка исторической справки о чае, материал из калмыцкого эпоса "Джангр", заполнение ценников, решение торговых ситуаций.

Наглядный; практический показ с элементами деловой игры.

Оборудование; торговые прилавки, горки.

Натуральные образцы; чай байховый черный, зеленый, чай плиточный, чай кирпичный, чай быстрорастворимый, чай для разовой заварки.


Ход урока


  1. Организационная часть (указать время: 2-3 минуты.

  • Проверка по журналу явки обучающихся.

  • Проверка внешнего вида обучающихся (спецодежды).

  1. Вводный инструктаж (указать время): 30-40 минут

  1. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и цели урока):

Тема урока: Чай. (См.слайд №1)

Цель урока: Сформировать у учащихся практические навыки и умение определять качество чая, идентифицировать различные виды и сорта чая. (См.слайд №2)

Актуализация опорных знаний (указать вопросы):

2.1. Какова пищевая ценность чая? (См. слайд №3) (Чай, тонизирующий напиток и ценится благодаря содержанию в нем кофеина, танина, эфирных масел, витаминов: Р, РР,С, В-1, В-2,минеральных веществ, органических кислот.)

2.2 Как классифицируется чай по видам в зависимости от сырья и технологии производства? ( См. слайд № 4)

Байховый (рассыпной): чёрный, зелёный, жёлтый, красный;

Листовой, мелкий и гранулированный;

Прессованный: кирпичный (зелёный);

Плиточный: чёрный, зелёный;

Быстрорастворимый: таблетированный, концентрированный.

Ароматизированный: чёрный, зелёный, жёлтый, красный.

2.3._Историческая справка о происхождении чая. (См. слайд №5,6.)

2.4.В результате чего чай байховый приобретает чёрный цвет? (См. слайд №7)

Листья чая завяливаются, они скручиваются трубочкой, ферментируются, высыхают и приобретают чёрный цвет.

2.5. Как называется чай по месту произрастания? (См слайд №7).

(Краснодарский; Грузинский; Индийский; Цейлонский; Китайский; Тайваньский и т. д.)

2.6. Какой цвет настоя у чёрного чая? (См. слайд №7)

С красноватым оттенком.

2.7. Какой цвет разваренного листа у чёрного чая? ( См. слайд 7)

Коричневый.

2.8.Какой ассортимент черного байхового чая вы знаете? (См.слайд№8)

Майский, Цветок Лотоса, Принцесса Нури, Мятная свежесть, Солнце Мексики.…

2.9. Подвергают ли ферментации чай зелёный байховый? (См. слайд №9)

Нет, поэтому чай сохраняет зелёный цвет.

2.10. Какой цвет разваренного листа у зеленого чая? (См. слайд №9).

Оливковый.

2.11. Вкус чая более терпкий у зелёного или чёрного байкового? (См.слайд №9)

У чая зелёного байхового.

2.12. Какой цвет настоя у зеленого чая? (См. слайд №9)

Цвет настоя: светло-янтарный.

2.13.Назовите ассортимент зеленого байхового чая. (См . слайд№10)

.Зеленый китайский, зеленый крупно-листовой, зеленый мелкий.

2 14. Какие сорта у чая плиточного чёрного и зелёного? (См. слайд №11)

В зависимости от качества вырабатывают: высший,1, 2 и 3- й сорта. Выпускают в виде плиток массой от 125 и 250 г.

2.15. Делится ли чай кирпичный по сортам? (См. слайд №12)

По сортам не делится. Формуют в виде плитки массой 1-2 кг.

2.16. Высказывания известных людей о Калмыцком чае. (См. слайд №12).

2.17..Что вы знаете о национальном напитке «Калмыцкий чай»? Что о нем говорится в эпосе «Джангар»? (См.слайд №13 )

Чай варят с молоком, маслом, солью. Заварка из кирпичного чая.

2.18. Из какого сырья производят чай для разовой заварки? (См. слайд №14)

Из высевки и мелкого чая.

2.19. Какие добавки применяют для приготовления чая пакетированного? (См слайд №15.)

Фруктовые, цветочные, травяные, лечебные, ароматические.

2.20. Назовите ассортимент чая байхового пакетированного? (См.слайд №16,17,18,19,20).

2.21. В каком виде получают чай экстрагированный (быстрорастворимый)? (См .слайд №21)

Получают в виде порошка (таблетированного 2-3гр) и концентрата чёрного чая с добавлением сахара-песка и лимонного масла (в стеклянных банках по 0,2;0,25;0,5;1;2;3 л.)

2..22. За какие качества ценят чай? (См. слайд №22)

За определённые вкусовые ощущения способствующие усвоению пищи и утолению жажды.

2.23. По каким показателям определяют качество чая? (См. слайд №23)

По внешнему виду сухого чая, настою, аромату, вкусу и цвету разваренного листа, крепости

2.24. Как классифицируют чай байховый по товарным сортам?: (См. слайд №24)

В зависимости от качества: Чай байховый черный делят на товарные сорта: «Букет», «Экстра» , высший, 1, 2, и 3- й; Зеленый байховый- в/с,1.2.3-с;Плиточный-в/с,1.2.3-с;Кирпичный-по сортам не делится.

2.25. Как хранят чайные запасы в магазине? (См. слайд №25)

В закрытых стенных шкафах, в чистом, сухом хорошо вентилируемом помещении при влажности воздуха не выше 70%. Соблюдая товарное соседство.

2.26.Почему используют при упаковке чая несколько слоев и видов бумаги? (См. слайд №25)

Т.к. чай легко впитывает запахи и влагу.

2.27.Какие виды материала используют для упаковки чая? (См. слайд №25.)

Картон, деревянные коробки, металлические и стеклянные банки.

2.28.Просмотр слайда «Новое о товаре» (См. слайд №26,27,28.)

Для повышения культуры торговли и услуг населению, выпускают подарочные наборы чая

2.29.Как следует поступить продавцу при возникшей торговой ситуации? Торговая ситуация№1 (См. слайд №29).

Ответ: (в)-составить акт в присутствии заведующей)

2.30.Произвести расшифровку маркировки чая Задание№2 (образец чай «ИВАН ЧАЙ»)(См. слайд№30)

Все ли реквизиты названы? (название чая «Иван чай»,сорт-первый, гранулированный, №госта или ТУ.91-91-001,шриховой код-4607051-151284-РОССИЯ,расфасовка-100 граммов ,дата изготовления-19.08.11,годен до19.08.12.,юридический адрес предприятия расфасовавшего товар- ОАО МАЙ РОССИЯ , г. Фрязино

2.31. Оформить ценник на чай: «Цветок Лотоса», перечислить все реквизиты .Задание№.3(См.слайд№31)

(Название предприятия, наименование товара, вид, сорт, расфасовка, цена, изготовитель, фамилия продавца.)

2.32.Решите торговую ситуацию.Задание№4(См. слайд №32

Проявите умение без конфликта решать сложившуюся ситуацию.(Оформите ценник крупным шрифтом).

2.33.Закрепление материала: Задание №5 Дать характеристику чая по видам.

2.34.Задание №6. Идентифицировать чай по сортам и способу производства.

2.35.Задание №7.Произвести классификацию из имеющегося в ассортименте чая.

4. Сообщить обучающимся критерии оценок.

5. Подвести итоги вводного инструктажа.

3. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа (указать время):

(формирование умений и навыков)

____5часов

Упражнения (указать): Расшифровать манкировку чая; принять участие в приемке чая; идентифицировать различные виды и сорта чая, произвести выкладку чая по сортам в торговом зале.

Самостоятельная работа : обслуживание покупателей с применением правил торговли , консультация о товаре , выполнение норм и правил поведения и общения в деловой профессиональной обстановке.

Целевые обходы рабочих мест учащихся.

Первый обход: проверить содержание рабочих мест. Особое внимание обратить на слабо успевающих учащихся. .

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов. Особое внимание обратить на студентов с индивидуальным заданием по теме (написание ценника).

Третий обход: проверить правильность ведения самоконтроля. Обратить особое внимание на выполнение приемов контроля у студентов .

Четвертый обход: проверить правильность соблюдения технических условий в работе. Произвести приемку и оценку работ. Выдать дополнительно работы (исследовательская работа по истории возникновения товара (следующая тема занятия), наиболее успевающим студентам.

Пятый обход: проверить правильность ведения промежуточного (межоперационного) контроля.

4. Заключительный инструктаж (указать время).

1. Подвести итоги за день.

2. Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.

3. Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы.

4. Разобрать наиболее характерные недочеты в работе обучающихся.

5. Уборка рабочих мест.

6. Подготовка материально-технической базы к следующему уроку.

7. Домашнее задание.








Задание № 5 Тема: «Чай»


1.Виды чая

2.Сорта байхового чая

3.Прессованный чай делится

4.Виды чая с добавками

5.Виды чая быстрорастворимого (экстрагированного)







Задание № 5 Тема: «Чай»

(правильные ответы)


1.Виды чая

Байховый, прессованный, чай для разовой заварки, быстрорастворимый.

2.Сорта байхового чая

Букет, Экстра, высший,1,2,3-й.

3.Прессованный чай делится

Плиточный, кирпичный.

4.Виды чая с добавками

Фруктово-ягодные, цветочные.

5.Виды чая быстрорастворимого (экстрагированного)

Таблетированный, концентрированный






ЗАДАНИЕ №6

Идентифицировать чай по сортам и способу

производства

Байховый

Крупнолистовой, мелколистовой, гранулированный

? ?

Черный Зелёный

? ?

Прессованный

? ?

Плиточный Кирпичный

(чёрный, зелёный) (зелёный)

?


Чай для разовой заварки

? ?

черный зеленый

Чай экстрагированный (быстрорастворимый)

? ?

(таблетированный, концентрированный)





ЗАДАНИЕ №6


Идентифицировать чай по сортам

и способу производства

(правильные ответы)

Байховый

Крупнолистовой, мелколистовой, гранулированный

Черный Зелёный

Букет, Экстра (в\с;1\с;2\с;3\с)

в\с;1\с;2\с;3\с)

Прессованный

Плиточный Кирпичный

(чёрный, зелёный) (зелёный)

(в\с;1\с;2\с;3\с)

Чай для разовой заварки

черный зелёный

Чай экстрагированный (быстрорастворимый)

таблетированный концентрированный






Задание №7


Произвести классификацию из имеющегося

в ассортименте чая

Наименован.чая

цвет

Способ получения

Размер чаинок

Состояние упаковки

фирма

Масса, гр.

Китайский


Лисма


Махарадж


Майский



Задание №7


Произвести классификацию из имеющегося

в ассортименте чая

Наименован.чая

цвет

Способ получения

Размер чаинок

Состояние упаковки

фирма

Масса, гр.

Китайский

зелёный

байховый

крупный листовой

мягкая в целлофане

«Гранд»

100

Лисма

черный

байховый

гранулированный

Картонная коробка

«Май»

50

Махарадж

черный

Байховый

мелкий

Деревянная коробка

«New tea CO/ LTD»

125

Майский

черный

байховый

В пакетиках (высевки)

Картонная коробка

«Май»

50




презентация в слайдах

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 1

СЛАЙД 2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 3

СЛАЙД 4

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 5

СЛАЙД 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 6

СЛАЙД 7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 8

СЛАЙД 9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 10

СЛАЙД 11

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 12

СЛАЙД 13

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 14

СЛАЙД 15

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 16

СЛАЙД 17

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 18

СЛАЙД 19

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 20

СЛАЙД 21

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 22

СЛАЙД 23

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 24

СЛАЙД 25

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 26

СЛАЙД 27

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 28

СЛАЙД 29

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

СЛАЙД 30

СЛАЙД 31

задания на интерактивной доске МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир. Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков»

© 2010-2022