Сценарий общешкольного мероприятия Минута славы

Каждый год в нашей школе проводится общешкольное мероприятие "Минута славы". Талантами славится наша земля и в каждой школе они тоже имеются.  Талант - высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической. Цели и задачи: выявление и поддержка талантливых и творческих детей, способствовать сплочению детского коллектива, организация свободного времени. Я предлагаю разработку общешкольного мероприятия "Минута славы", котор...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНУТА СЛАВЫ - 2014

Цели и задачи: выявление и поддержка талантливых и творческих детей, способствовать сплочению детского коллектива, организация свободного времени.

Рома 1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!

Люда 2 вед. Добрый день гости и участники!

1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

2 вед. Что такое талант? Настоящий?

Без труда ведь не выкопать клад...

Наша лень, словно мусорный ящик,

Поглощает бесценный талант.

1 вед. Но бывает, что нет даже лени,

И работать согласна душа,

А таланта в ней нет даже тени.

Что же делать, скажите, тогда?

2 вед. Талант - высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической.

1 вед.Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

2 вед. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!

1 вед. Представляем независимое особо уважаемое жюри

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед. Оценки за каждое выступление ставим по 5 бальной системе.

1 вед. Итак, мы начинаем!

Звучат фанфары.

2 вед. Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

1 вед. С такой открытой душой на сцену выходила русская актриса Мария Николаевна Ермолова. Её знала вся Россия. Для целого поколения она была кумиром, художником, воплотившим в своём творчестве самые светлые мечты и надежды.

2 вед.- А на нашу сцену выходит Чмулёва Анастасия с песней «Веснушки».

1 вед. Танец - это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

2 вед. Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты - лишь талант,

И сразу ритм и манит, и тревожит!

1 вед. Мы представляем номинацию «Хореография».

Встречайте 4 класс с танцем «Не детское время».

Ведущий:

Стать звездой, твердили мне,

Нет надежды тут.

Много звезд у нас в стране -

Лишних не берут.

Ведущий: А следующая участница достойна стать звездой! Это РуденкоАделина. Вашиапплодисменты нашей участнице.

Песня «Мама» в исполнении Руденко Аделины

2 вед. Я слышу тихий крыльеввзмах …

Как ночь легки, как день смелы…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют...

1 вед. Встречайте. Для вас свой танец исполняют сестрички Света и Алина Яковенко.

2 вед. Уважаемые зрители и участники конкурса талантов «Минута Славы», представляю вашему вниманию Марию Фёдорову с песней «Летели лебеди» в номинации «Солист».

1. недавно по телевизору показывали передачу в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…

2. а вот я знаю девочек, у которых танцуют все части тела!

Встречайте группу «Open heart» (опен хёт) (танец 7 кл.)

Люда: А ты знаешь, Рома, если ты умеешь петь, но поёшь только в одиночестве - ты скромный. Если ты не умеешь петь, но часто поёшь на публике - ты просто бессовестный!

Рома: Спасибо, Люда, за комплимент! А вот, если, тебе снится сон…?

Встречайте Новикову Анастасию с песней «Снится сон».

Рома:Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?

Люда:Ладно, не переживай ты так! В следующий раз поедешь на Х - Фактор, тебя там по достоинству оценят! А мы надеемся на достойные оценки жюри для наших следующих участников из 3-5 класса с танцем «Молодёжь Кубани».


  1. так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?

  1. да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…

  2. представляю. Тебе до Надежды Волошиной еще далеко.

  1. А кто это такая?

  2. чтец, да причем не по бумажке.

  1. Приглашаем на сцену Волошину Надежду 3 класс

Вед. А следующая песня называется «Мама нет на свете слова мне родней» в исполнении Волковой Юлии.

Всем мамам посвящается!

- А сейчас на сцену мы пригласим танцоров и они покажут как нужно танцевать

-Зажигательный танец 4 класса «Мы маленькие дети»

2. Рома, ты в школе какой язык учишь?

1. английский.

2. дую спикынглиш?

1. пожимает плечами.

2. вот тебе на. А как ты будешь слушать следующую песню?

1. а я к Сергею Васильевичу пойду подсяду, он мне переведет о чём будут петь.

Для вас поёт Железняков Ваня

1. что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.

2. давай просто послушаем музыку!?

1. нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне-это да!

2. ну это запросто! За кулисами давно ждёт своего выхода Абакаров Алексей со своим баяном.

2. так. Ну-ка подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать?

1. ты что издеваешься, я еле-еле ногу с рукой поднял.

2. а вот ребятам - акробатам это раз плюнуть.

2. ты знаешь что такое ВДВ?

1. конечно - это Воздушно-десантные войска!

2. а как они умеют танцевать?

Танец ВДВ 5 класс

1. а сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.

2. который я тоже хочу объявить.

ВМЕСТЕ - группа ««Open heart» (опен хёт) с песней «На десерт»

Рома: Люда, я вчера слышал твое пение!»

Люда: Что ты Роман! Я просто убивала время!

Рома: В таком случае, Людмила, ты выбрала очень жестокое оружие!

Люда: А я знаю, кто нам покажет, как нужно петь!

Света Яковенко с песней «Осенний блюз»

Ведущий:

Минуточку терпения!

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Танец 6 класса «Флешмоб»

Рома и Люда выходят в паре, танцуя

Рома: Слушай, это твое новое движение… Что-то я не пойму: почему я на нём постоянно падаю на паркет? Ты где ему научилась?

Люда (производит бросок , Рома падает)- Да у брата, в книге по дзю-до.

Рома: (кряхтит) Надеюсь, в нашем следующем номере вы не увидите сцены жестокости!

Танец 8 класса

Итак, уважаемое жюри. Приступайте к подсчёту баллов и распределению мест. А я пока поиграю с залом в одну детскую игру:

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх...

Перекрестите...

Растопырьте пальцы...

Сделайте удивленные глаза...

Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...

Возьмитесь за уши и оттопырьте их...

Покачайте головой...

Потопайте ногами...

Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...

Вытянули вперед правую руку...

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...

Левую руку за спину ладошкой вверх...

Повернитесь направо... налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа...

Это слоники идут на физкультуру!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри________________________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Хореография» стали_______________________________________________________

Ведущий: Победителем в Номинации «Солист» стала______________________________________________________

Ведущий: Победителем в Номинации «Ансамбль» стал ансамбль__________________________________________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Инструментальное исполнение» слал__________________________________________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий:

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы», как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

2. Подожди, ты забыл сказать спасибо

1. Кому это?

2. самым веселым, обаятельным и привлекательным ведущим этого проекта.

2. (пожимая руки друг другу) спасибо Роман.

1. спасибо Людмила!

И конечно спасибо вам, дорогие зрители, и до новых встреч в следующем году на школьной «Минуте славы».

6


© 2010-2022