РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ на 2014 - 2015 учебный год (10 класс)

Рабочая программа разработана на основании следующих документов: - Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобрнауки от 5.03.2004 №1089); -  Сборника нормативных документов. Иностранный Язык. Составители Э.Г. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., Дрофа, 2012; -  Авторской программы курса английского языка и УМК М.З. Биболетовой. Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 к...
Раздел Другое
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ на 2014 - 2015 учебный год (10 класс)


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное учреждение «Муниципальный орган управления образования»

МБОУ «Вилючанский лицей- интернат им. В. Г. Акимова» МР «Сунтарский улус (район)»


РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

на заседании МО зам.директора по УВР директор школы

протокол №_1___ от «__» _________ 2014 г. __________(Петрова В. М.) ___________(Максимов А. А.)

__________(Никифорова С. П.) «___»___________ 2014 г. «___»_________2014 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


на 2014 - 2015 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 10

Учитель: Данилова Матрена Гаврильевна























Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основании следующих документов:

- Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобрнауки от 5.03.2004 №1089);

- Сборника нормативных документов. Иностранный Язык. Составители Э.Г. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., Дрофа, 2012;

- Авторской программы курса английского языка и УМК М.З. Биболетовой. Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.;

- Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004);

- Учебного плана МБОУ «Вилючанский лицей-интернат им. В.Г. Акимова» на 2014-2015 учебный год.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 10 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В курсе обучения акцентируется внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.






Цели обучения.


В процессе обучения реализуются следующие цели.

1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;

  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 10 классе отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МБОУ «Вилючанский лицей-интернат им. В.Г. Акимова» на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю (35 рабочих недель), итого 105 часов.

Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

1) Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

  • Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

  • Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


Умения диалогической речи.


Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Учащиеся развивают умения:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Умения монологической речи.


Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

При овладении монологической речью школьники развивают умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Умения письменной речи.

Учащиеся совершенствуют умения

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;

  • излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:

  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Время звучания текстов для аудирования - до 3-х минут.

Умения чтения.

Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение;

  • изучающее чтение;

  • просмотровое/поисковое чтение.

Учащиеся совершенствуют умения:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

2) Социокультурная компетенция.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

3) Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.

  1. Языковая компетенция.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.


Произносительная сторона речи.

Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.


Лексическая сторона речи.

Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).

Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.


Грамматическая сторона речи.

Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.

  • систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.

  • овладение способами выражения косвенной речи.

  • продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.

  • Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.

  • Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.

  • Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.

Содержание тем в 10 классе.


Раздел 1. Снова в школу - 27 час.

Раздел 2. Говоря о семейных делах - 21 час.

Раздел 3. Цивилизация и прогресс - 30 час.

Раздел 4. Мир возможностей - 27 час.

1. Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (8 час.)

2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)

3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (4 час.)

4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (9 час.)

5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (12 час.)

6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (6 час.)

7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)

8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)

9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (10 час.)

10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)

11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (8 час.)

12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)

13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (9 час.)

14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (4 час.)

15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (7 час.)

Итого часов: 105

Календарно -тематическое планирование

Тема урока

Количество

часов

Цель урока

УУД

Тип урока

Оборудо

вания

Домашнее задание

Дата

По пла

ну

По

фак

ту

1

Новая школа- новые ожидания и тревоги

1

- определить значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

- настоящее завершенное время

- лексику по теме

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр. 7,8

стр. 11

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

1

- сравнить значение изученных грамматических явлений

-видовременные, неличные и неопределенно-личные формы

-формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен

Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Введения

Карточки с заданиями

РТ

упр. 4,5

стр. 5

3

Школа вчера и сегодня

1

- определить систему образования англо- язычных стран

Обучающиеся должны уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Тренировки

Таблица, карточки

РТ

упр. 2

стр. 4

4

Школа вчера и сегодня

1

-анализ текста «Древнегреческие школы»

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

упр. 23 стр. 15

РТ

упр. 6

стр. 6

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

1

- слушать текст аудирования;

-выделять ударения в словах;

- использовать лексику в речи и письме.

Обучающиеся должны уметь:

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста

аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

Тренировки

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр. 31,32

стр. 17

читать стр.170

6

Проект «Что я ожидаю от школы»

1

- научиться вести дневник;

- использовать правильно лексику;

Обучающиеся должны уметь:

-делать

подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроля

Карточки с заданиями

РТ

упр. 8, 9

стр. 7-8

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

1

- аудирование текста по теме.

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Повторения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 1,2

стр. 9

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

- использование Direct / Reported speech косвенной речи

- the Passive voice

страдательного залога

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Т ренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр. 44

стр. 20

стр.173 (написание статьи)

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

1

- Высказывать свою точку зрения по проблемам современной школы;

- пассивный залог


Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тренировки

Карточки с заданиями

10

Проект «Показ моды»

1

- защита проекта

Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Контроля

Таблица, карточки

РТ

упр.13, стр. 13

11

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

1

- сообщение по теме «Любимый вид спорта»

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Введения

Тренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр.71, стр.27

12

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

1

Активизация грамматики по темам - артикли

- неличные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Введения

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.1,2стр.13-14

13

Олимпийские игры

1

Анализ текста

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр.4,5 стр.14-15

14

Преимущества и недостатки занятий спортом

1

- subjunctive I (I wish + V -ed)

-Сослагательное наклонение;

- страдательный залог.

- уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте по теме урока;

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Тренировки

Карточки с заданиями

РТ

упр. 7,8стр. 16-17

15

Спортивная честь и сила характера

1

- subjunctive I (I wish + V -ed)

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Примене

ния

Таблица, карточки

РТ

упр.9 стр. 17

16

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

1

-активный и пассивный залог

- видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Введения

Схемы, карточки с заданиями


Результаты мини-проекта (письменно)

17

Письмо в молодежный журнал

1

- Активизация лексики

Обучающиеся должны уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.

Тренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

Упр.107, стр.39

РТ

упр.4,5

18

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

1

Использование в речи грамм. структуру

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Примене

ния

Карточки с заданиями

упр.114 стр.41

РТ упр.7,9, стр.19-20

19

Музыка в культуре разных стран

1

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Введения

Таблица, карточки

20

Проект «Гимн поколения»

1

Защита проекта

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Тренировки

Применения

Проектор,

СD, презентация

упр.117, стр.42

РТ упр.10, стр.21

21

Повседневная жизнь подростка

1

- кратко фиксировать содержание прослушанного текста; составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

Распорядок дня (письменно)

22

Отношения с друзьями

1

- работать в группе с целью обмена информацией

- аргументировать свою точку зрения

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Тренировки

Карточки с заданиями

РТ

упр.1,2,3 стр. 22

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1

Анализировать информацию

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Повторе

ния

Таблица, карточки

упр.135 стр. 47

24

Проект «Выиграй время»

1

Защита проекта

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроля

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр.10,11

12

стр. 24-25

25

История моей семьи: связь поколений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр. 2,3,4 стр. 27

26

История моей семьи: связь поколений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

по теме урока

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Тренировки

Карточки с заданиями

упр. 14 стр.58

27

Контрольная

Работа

1

Контроль лексики, грамматики

Контроля

Таблица, карточки

28/1

Семейная гостиная

1

- аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме;

- - обсуждать .

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Введения

Схемы, карточки с заданиями

упр.20 стр.60

РТ

упр.1 стр.29

29/2

Традиции и обычаи моей семьи

1

уметь вести диалог - обмен мнениями по теме урока;

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр.32,33 стр.64

30/3

Роль семьи в моей жизни

1

- писать личное письмо выражая свое мнение и совет.

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации и написать письмо

Тренировки

Применения

Карточки с заданиями

РТ

упр.7 стр.32

31/4

Что делает семью счастливой

1

- уметь делать сообщение по теме;

- уметь составить тезисы устного ответа по теме .

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

упр.54 стр.68

РТ упр.6,7 стр.35

32/5

Проект

«Из истории моей семьи»

1

Защита проекта

- внимательно слушать, понимать собеседника;

-адекватно реагировать на реплики;

- обосновать свой выбор

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроля

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр.59 стр.68

РТ упр.1,2 стр.33

33

/6

Несогласие в семье

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Таблица, карточки

РТ упр.4,5 стр.38

34/7

Проблема отношений братьев и сестер

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Введения

Схемы, карточки с заданиями

упр.73,76

стр.72-73

35/8

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could be able to

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.6,7 стр.40

36/9

Ролевая игра «Семья»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

Тренировки

Применения

Таблица, карточки

РТ упр.10 стр.41

37

/10

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Conditional III

V-ing Forms

Обучающиеся должны уметь:

-умение заполнять таблицы по теме

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр.3 стр.43

38/

11

Проект

« Семейный очаг»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроля

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

Повтор. Лексику



Карточки с заданиями

39/

12

Памятная семейная дата

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with ignore opinions

keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Повторения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр.6 стр.44

40/

13

Грамматическтестирование

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр.7 стр.45

41/

14

Семейное счастье

Космическая свадьба

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find a solution

discuss a conflict arrow

provoke talk through

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Карточки с заданиями

42/

15

Семейные праздники День благодарения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Таблица, карточки

РТ упр.1,2 стр.42

43/

16

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру


Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.101 стр.81

44/

17

Дебаты

« Кто главный в семье?»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Введения

Схемы, карточки с заданиями

Повтор. лексику

45/

18

Памятные дни для моей семьи

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Divorce marriage

row siblings wedding

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ упр.2,3

стр.46-47

46/

19









Ценность семьи в современном обществе

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in person nuclear

stunning weird

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Карточки с заданиями

упр.126 стр.89

47/

20

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тренировки

Таблица, карточки

РТ упр.5,6 стр.48

48/

21

Проект

« Семейная история»

1

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Примене

ния

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.7,8 стр.49

49

Контрольная

Работа

1

Лексика, грамматика


Контроля

Схемы, карточки с заданиями

50/1










Прогресс и цивилизация

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery artifacts

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Карточки с заданиями

РТ

упр.10

стр. 50

51/

2

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back do research

spare dig stone tools

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Применения

Таблица, карточки

РТ

упр. 11

стр. 50

52/

3

Древняя цивилизация майя

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Civilization archaeologists

Invention appliances

Investigation research

Употребление глаголов

Do и Make

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Введения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 39

стр. 98


53/4

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Survival challenge

species requirement

evolution creature odd

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

упр. 43

стр. 99

54/5

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр. 1,2

стр. 51-52

55/6

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale curly thick hairy

Грамматика

Must may/might can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Введения

Таблица, карточки

РТ упр.3,4 стр.52

56/7

Высокие технологии как часть нашей жизни.

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр.9,10

стр. 55

57/8

Проект «Самое важное изобретение»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Повторения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 7,8

стр. 54

58/9










Роль компьютера в будущем

1

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроля

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр. 5,6

стр. 53


59/

10

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds wonder/wonders

supply research/researched

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

стр. 56 (слова)

60/

11

Изобретения будущего

1

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Введения

Карточки с заданиями

упр. 71

стр. 108-109

61/

12

Полезные изобретения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр.73

Стр. 109

62/

13

Полезные изобретения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Таблица, карточки

упр. 74

стр. 110

63/

14


Нравственный аспект технического прогресса

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Occur dependent on shape

alter sustain maintain

separate accelerate Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

упр. 81

стр. 112

64/

15

Древние цивилизации

1

Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Применения

Схемы, карточки с заданиями

Работа со словарем

65/

16

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроля

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр. 1,2

стр. 56

66/

17

Влияние открытий на окружающую среду

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide

Грамматика

Must may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Повторения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 6,7,8

стр. 59-60

67/

18

Проект «Создадим новый приз».

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Использование изученной грамматики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр. 92,

стр. 117

68/

19

Чудеса света

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds wonder/wonders

supply research/researched

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Таблица, карточки

РТ

упр. 1,2

стр.61

69/

20

Чудеса изобретений России

1

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 3,4

стр. 62

70/

21

Рукотворные чудеса света

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

упр. 5

стр. 62-63

71/

22

Проект «Местное рукотворное чудо»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Тренировки

Применения

Карточки с заданиями

РТ

упр. 6

стр. 64

72/

23

Роботы будущего

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Введения

Таблица, карточки

РТ

упр. 4,5

стр. 83

73/

24

Писатели- фантасты о будущем

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

Рассказ (повтор.)

74/

25

Грамматичес

кое тестирование

1

Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроля

Схемы, карточки с заданиями

Прави

ло

75/

26

Преимущест

ва и недостатки

новых изобретений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ

стр. 88

76/

27

Проект

«Робот моего будущего»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроля

Лексики

Карточки с заданиями

РТ

упр. 1,2

стр. 65

77/

28

Грамматически-ориентированный урок

1

Грамматика

Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тестирования

Таблица, карточки

РТ

упр. 3,4

стр. 66

78/

29

Аналитическое чтение

1

Лексика по теме урока

Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

Контроля

Схемы, карточки с заданиями

79/

30

Контрольная

работа


1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Контроля

Таблица, карточки

80

Контрольная работа

1

Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики

Контроля

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

81/1

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas culture shock

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Введения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр. 20,21 b

стр. 133

82/2










Программы обмена для школьников

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\ be impressed by…

have a very special time…

assumption

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Таблица, карточки

РТ

упр.6,7

стр. 67-68

83/3

Твоё участие в программе обмена

1

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

Word-formation

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

упр. 30

стр. 135

84/4

Грамматически-ориентированный урок

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроля

Карточки с заданиями

Правило

85/5

Путешествия

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр. 3,4

стр.

69

86/6

Опыт путешественника Маршрут

1

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Введения

Схемы, карточки с заданиями

РТ

упр.3,4 стр.70

87/7

Опыт путешественника Транспорт

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Тренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ упр.6 стр.71

88/8

Опыт путешественника

Впечатления

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Карточки с заданиями

упр.50 стр.140

89/9

Лондонское метро: история и современность

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.9,10 стр.72-73

90/

10

Грамматическ.

тестирование

1

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроля

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.1,2 стр.74

91/

11

Проект «Клуб путешественников»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

putting things mildly

unaware frustrating

adapt judge rewarding

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75

92/

12

Поведение в общественных местах

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Введения

Таблица, карточки

РТ упр.8 стр.76

93/

13

Общественное поведение в Британии

1

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.11 стр.77

94/

14

Проект «Соглашение по правилам поведения»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Применения

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.1,2 стр.78

95/

15

«Small talk» и его особенности

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

кпр.97 стр.152

96/

16

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Тренировки

Схемы, карточки с заданиями

кпр.102 стр.153

97/

17

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тренировки

Применения

Схемы, карточки с заданиями

РТ упр.4,5,6 стр.79

98/

18

Ролевая игра «В семье за рубежом»

1

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Тренировки

Применения

Компьютер

Проектор,

СD, презентация

РТ упр.8,9 стр.81

99/

19

Грамматически-ориентированный урок

1

Грамматика

Повторение грамматических правил

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Применения

Схемы, карточки с заданиями

100/

20




Обобщающее повторение

1

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Применения

Схемы, карточки с заданиями

101/

21

Контрольное тестирование

1


102/

22

Работа над ошибками

1

Применения

Схемы, карточки с заданиями

103/

23

Контроль аудирования

1

Контроль

Схемы, карточки с заданиями

104/

24

Контроль чтения, лексики, грамматики

1

Контроль

Компьютер,

карточка с заданиями

105/25

Контроль

письма, говорения

1

Контроль

Схемы, карточки с заданиями



Планируемые результаты

(личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета,

способы и формы достижения планируемых результатов)



Личностные результаты учащихся старшей ступени, формируемые при изучении иностранного языка:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск, выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения учащимися старшей ступени:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • Описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • Воспринимать на слухи выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Чтении

  • Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письменной речи

  • Заполнять анкеты и формуляры

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопроситльное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языкыов.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клише, наиболее распространенной оценочной лексики),принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • Знакомство образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно-известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладов мировую культуру);

  • Представление о сходстве и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • Понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

  • Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • Умение рационально планировать свой учебный труд;

  • Умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Способы и формы достижения планируемых результатов

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов необходимо, в первую очередь, постоянно обновлять учебно-воспитательный процесс. Это значит проводить занятия в соответствии с требованиями ФГОС и с возрастными особенностями старших школьников. Старшие школьники уже включаются в новый тип деятельности - учебно-профессиональный. Учебная деятельность для учащихся 10-11 классов является средством реализации жизненных планов, поэтому она направлена на структурную организацию и систематизацию индивидуального опыта путем его расширения и пополнения. В этом возрасте учебная информация может быть осмыслена самостоятельно и ученики способны самостоятельно выбирать формы получения информации.

Основной задачей учителя в этот период - предоставить учащимся информацию для размышления, которая будет иметь высокую степень проблемности, обеспечит свободный выбор и необходимость определения собственной точки зрения.

Хороший результат обучения даст использование на уроке проектного и проблемного метода. Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление учащегося и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.

Для оценивания результатов обучения необходимо использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;



  1. Материально- техническое обеспечение для реализации программы

Наименование материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечание

CD MP3 к учебнику «Английский с удовольствием»;

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор Acer

Ноутбук Acer Aspire V5

Доска

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с

комплектом стульев.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20


Размер не менее 150*150 см


  1. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ.



Тематика практических и контрольных работ

Дата проведения


План

Факт

1

Проект «Что я ожидаю от школы»

14.09

2

Проект «Показ моды»

24.09

3

Проект «Гимн поколений»

16.10

4

Проект «выиграй время»

26.10

5

Контрольная работа

30.10

6

Проект «Из истории моей семьи»

26.11

7

Проект «Семейный очаг»

10.12

8

Проект «Семейная история»

25.12

9

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

21.01

10

Проект «Самое важное изобретение»

29.01

11

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

18.02

12

Проект «Создадим новый приз»

22.02

13

Проект «Местное рукотворное чудо»

04.03

14

Проект «Робот моего будущего»

15.03

15

Контрольная работа

19.03

16

Контрольная работа

26.04

17

Проект «Клуб путешественников»

30.04

18

Проект «Соглашение по правилам поведения»

10.05

19

Итоговая контрольная работа

31.05



Результаты освоения учебного процесса (обучающиеся должны знать/уметь)

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



8. Список литературы для обучающихся и педагога.



  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2013, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.

  2. Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2013.

  3. Рабочая тетрадь №2- контрольные работы (Work book 2).

  4. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English -10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2013.

  5. English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2013

  6. English Dictionary, Macmillan, 2013

  7. Современный толковый словарь английского языка. OXFORD Concise School Dictionary. Дж. Хокинс, Э. Делаханти, Ф. Макдональд Москва, 2010

  8. С.В. Володина Мастер-класс учителя английского языка. Лингвострановедческая копилка. 6-11 классы. (Книга+ 2 диска)




© 2010-2022