Коучинг Стратегии критического мышления

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинга на тему « Стратегии критического мышления»



Наименование занятия

«Стратегии критического мышления»

Общие цели

Познакомить учителей с некоторыми приемами технологии критического мышления и применение их в школьной практике.

Ожидаемые результаты

Узнают о различных приемах технологии критического обучения, целенаправленное применение различных технологий в процессе обучения.

Ключевые идеи

критическое мышление

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие. Вызов

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7мин

«Кара-Жорга»

Деление на группы

5 мин

По каритинкам времен года (4 группы)

Осмысление.

10 мин

Прием «Кубизм»

Вопросы о технологии.

1)Что вы понимаете под словом «критическое мышление»?

2)Что вы знаете о таксономии Блума?

3) Какие приемы и стратегии критического мышления вы знаете? Какие из них вы применяете на своих уроках?

4) Нравится ли ученикам групповая форма работы на уроках? Ее положительные и отрицательные стороны?

5) При групповой форме работы как вы проводите оценивание своих учеников?

6) Какие ожидаемые результаты вы предполагаете при обучении критического мышления учащихся?

Работа в группах

10-15мин

Стратегия «Шесть шляп Э.де Боно»

Работа в группах

10-15мин

Стратегия «Постер»

Создать постер на тему «Клонирование людей»- это нужно или это духовно-безнравственно?

Работа в группах

10мин

Метод перепутанные логические цепи. Составить логическую цепочку.

  1. « Есть люди думающие, есть люди бездумные. Но всего опаснее те, за кого думают другие. »

  2. « Рискните думать самостоятельно. В ответ вы получите гораздо больше счастья, мудрости, правды и красоты. »

  3. « Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. »

  4. « Свобода - это фундаментальная необходимость человеческого мышления. »

Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он будет эффективым? Какик умения и навыки данный прием развивает?

Рефлексия

5мин

«Фразеологизм» или «Пословица»

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня

Шевелить мозгами

Краем уха

Хлопать ушами



























































© 2010-2022