- Преподавателю
- Другое
- «ҮЛКЕН ҮЗІЛІС» ОЙЫН –САУЫҚ БАҒДАРЛАМА СЦЕНАРИЙІ
«ҮЛКЕН ҮЗІЛІС» ОЙЫН –САУЫҚ БАҒДАРЛАМА СЦЕНАРИЙІ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жумабаева А.С. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«ҮЛКЕН ҮЗІЛІС» ОЙЫН -САУЫҚ БАҒДАРЛАМА СЦЕНАРИЙІ
«Ақ киімді,ақ сақалды қыс мезгілі, Қош келдің!».
- Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!
- Құрметті достар ! Мереке құтты болсын! . Қандай мереке? Бұл қандай мереке? Қысқы демалыс мерекесі .
Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Қысқы демалыс басталды! Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу - программе.
«Ақ киімді , ақ сақалды қыс мезгілі Қош келдің!».
- Ең алдымен, танысайық. Но в начале, нам нужно познакомиться. Менің атым -----,Меня зовут -----, сенің атың кім ---- а как зовут вас,оны қазір білеміз. мы сейчас узнаем.
1.Өз аттарыңды дауыстап айтамыз. Назовите хором свое имя.
- Естіп тұрмын. Слышу. Осы залда көптеген Айгулдер, Мараттар, Әсемдер және басқалар жиналып отыр.Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть.
А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».
Осы күндеі керемет ойынмен бастаймы «Осылай, Бесбармақ»
2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».
-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Сценка "Урок рисования в школе"
Действующие лица: Учитель МХК Пётр Сергеевич, школьники, ученик Серёжа
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
(Учитель ставит вазу на постамент.
Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.
Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни - что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это - ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это - ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Балалар, біздің № 16 лицей -мектебінің үлкен үзілісіне назар аударамыз
«Большая перемена» /звучит песня и танец/
Мария Ивановна! Үзіліс , перемена УРА! УРА! УРА!