Сценарий вечера встречи выпускников

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный день встречи.
Придите в школу - школа ждет Вас!

Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 7 февраля 2015 года в 12 часов.

(Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые 9 - классники, регистрация гостей, взятие автографов)

9-классники.
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!


Зазывают на регистрацию).
Подождите, не спешите,
Здесь чуть-чуть передохните!
Свой автограф на память
Просим мы оставить!
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?

Пожелание учителям и ученикам

Не забудь черкнуть!

(Регистрирует бывших выпускников - гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.)

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)


Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущая: Наше выступление не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой. Слово 3 классу.


Стихи

Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
Той, что школой мы зовем.


Спешат на огонек выпускники

И шоколадки складывают стопкою…

Счастливые, и все же одинокие,

В глазах блестят грустиночки тоски…


Веселые, забойные и разные,

Бежавшие от тестов и задачников,

От сочинений, словно от чумы.


Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили здесь.


Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…


Не соберутся снова одноклассники -
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.


А школа… Что ж, она - от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.


Ты заходи, коль временя есть,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

Ведущий. Слово предоставляется директору школы.

Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!

Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. А сейчас для вас выступает ___ класс.

Выступление __ класса.

Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни - удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета - ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

Выступает __ класс.

Ведущая:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

(Звенит звонок).

Ведущая.

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород


Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

(Концертный номер. Выступает __ класс)

Ведущая.

Урок 2 - литература.

Приглашаются на сцену 2 команды из 3 человек - ученики и выпускники
КОНКУРС - ПАНТОМИМА.
Командам нужно жестами показать отрывок из известной сказки. А зрителям нужно узнать произведение.

(Выступают сначала выпускники, потом ученики)

Ведущий. Как замечательно вы все выступили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать.


(Выступления учителей. Звенит звонок)


Ведущая. Урок 3 - технология. Приглашаются на сцену выпускники

КОНКУРС САМОЛЕТИКИ.

Из чистых листов бумаги сложить самолетик, на котором ребята полетят во взрослую жизнь. Вложите в самолетик доброту вашего сердца, тепло души и смело пускайте в полет. А мы посмотрим чей самолетик улетит дальше.


(звучит легкая музыка. Подготовка к конкурсу)

Пускают самолетики.


Ведущий. Я думаю, каждый выпускник должен по праву гордиться, что учился у таких замечательных преподавателей.


Ведущая. Урок 4 - музыка.

Сейчас выпускники покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей - поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

А у нас опять перемена.

(Концертный номер. Звенит звонок)


Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.
И всем вам говорим мы на прощанье: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родную школу и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.




© 2010-2022