- Преподавателю
- Другое
- Ссп по английскому языку в 5 классе
Ссп по английскому языку в 5 классе
Раздел | Другое |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сыздыкова Г.А. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| 1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
| 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 6. Какие ресурсы планируете использовать? | |
|
|
|
|
|
|
| |
Основные цели обучения в целом по теме: -обобщить и систематизировать лексико - грамматический материал по теме «Семья» - практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания ; -развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся Исследование в действии : Как использование мнемоники помогает быстрому запоминанию лексических единиц на уроках английского языка» -5 класс
| |||||||
1 | Тема: I am Colin's sister Цель: Познакомить уч-ся с новым лексическим и грамматическим материалом и научить употреблять их в речи. Перечислить названия членов семьи. Соотнести новые слова с ассоциациями. Соотнести новые слова с соответствующими картинами. Сравнить личные местоимения мужского и женского рода и составить предложения. Составить дерево семьи |
Презентация слайдов Используя метод «ключевых слов» придумать ассоциации к новым словам. Задание: «Вставь словечко»-вместо картинок поставить слова Используя картины членов семьи, составить предложения употребляя личные и притяжательные место имения. Задание: задавая простые вопросы ученики составляют дерево семьи.
|
Фронтальный опрос Индивидуальная работа Индивидуальная работа (дифференцированное задание,в том числе учеников АВС) Работа в парах (А-С; В-С)
Совместное обсуждение
|
Словесное поощрение Поошрение (хлопки) Взаимооценивание-оценочный лист Формативное оценивание (смайлики)
Словесное поощрение |
Уч-ся смогут перечислить за учителем членов семьи Уч-ся могут составить ассоциации по методу мнемоники Уч-ся могут соотносить слова с картинами Уч-ся могут распознать личные местоиме- ния и составить свои. Ученики могут ставить простые вопросы для соста вления дерево семьи. |
Интерактивная доска Учебник, сюжетные картины,рабочая тетрадь, рисунки к новым словам.
| |
2 | Тема: This is my friend Цель: Cистематизировать данный лексический и грамматический материал Задачи: Перечислить слова по теме, используя мнемонику Распознать в тексте притяжательные местоимения мужско го и женского рода Использовать притяжательные местоимения составить предложе ния Аргументировать употребление прит.местоимении Составить ментальную карту по теме |
Методом составления рифмовок, приду мать свои рифмовки Задание:распознать в тексте притяжате льные местоиме ния Задание:придумать предложения Задание:сформировать правило употребления прит.местоимении Задание: на основе изу ненного материала составить ментальную карту Рефлексия:Прием «Обратная связь» |
Работа в парах А-С,В-С
Работа в парах А-С,В-С Индивидуально А,В-составляют сами, С-с опорными словами Совместное обучение Работа в группах |
Оценивание по листу самооценивания
Наблюдение взаимооценивание
Словесное поощрение Наклеивание стикеров(взаимооценивание) |
Учащиеся знают слова по теме и могут составлять рифмовки Уч-ся могут определять притяж.местоимения Умеют составлять предложения Умеют делать вывод по теме Умеют составлять ментальную карту |
Интерактивная доска Учебник, текст
| |
3 | Тема: «How do you spell your name» Цель: Научить уч-ся рассказывать о себе. Задачи:
Систематизировать лексический материал по теме,используя мнемонику Определите выбор вопросов для раскрытия темы.
Разработать ответы на вопросы Соотнести правильность ответов
Составить «Синквейн»по теме |
Используя метод «логическая закономерность» составить рассказ
методом «Вращающая станция» уч-ся составляют вопросы и дополняют друг друга Совместное обсуждение Методом «Горячий стул»уч-ся задают вопросы и соотносят правильность ответов Задание: из разрезан ных слов составить «Синквейн» |
Для учеников А,В.
Работа в группах
Работа в группах Совместное обсуждение Работа в группах |
Метод «Светофор»
Словесное поощрение
Совместное поощрение Критерии оценивания
Формативное (звездочки) |
Умеют придумывать рассказ
Умеют составлять вопросы Умеют находить ответы
Умеют составлять «Синквейн»
|
Интерактивная доска Учебник, текст, Рабочая тетрадь
| |
4 | Тема: He is from Kazakhstan Цель: Научить учащихся находить нужную информацию и использовать ее в беседе. Задачи: . Вспомнить лексический материал. Распознать названия стран и городов в диалогах. Использовать новые слова в мнемонике для запоминания Анализировать мес тоимение it и сравни ть с she-he Составить диалог по образцу |
Методом «Круги по воде»систематизирова ть лексический материал Задание:распознать название стран и городов «Методом фраз»придумать фразы для запомина ния произношений слов Задание: заменить картины личными местоимениями Задание:составить диалог с использова нием названий стран и городов. Рефлексия: Лестница успеха |
Индивидуальная работа Работа в группах Работа в группах
Работа в парах Работа в парах
|
Словесное поощрение
Словесное поощрение Формативное (смайлики) Лист самооценивания Формативное оценивание(геометрические фигуры)
|
Знают слова по теме Умеют распознава ть названия стран и городов. Умеют применять метод мнемоники для запоминания фраз умеют делать вывод по теме умеют составлять диалог
| . Учебник, карта, рабочая тетрадь
Ватманы, маркеры |