• Преподавателю
  • Другое
  • Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня

Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня

Моя школа носит название Коммунальное Государственное Учреждение «Средняя школа имени Ожека Жанабаева с дошкольным миницентром», которая расположена в селе Кегень Райымбекского района Алматинской области. В школе работают 66 учителей. Учителя с высшим образованием – 64, с недоконченным высшим образованием – 2. 17 учителей – высшей категории, 16 учителей– первой категории, 15 – второй категории и 18 учителей – без категории. В школе на данный момент – 436 учеников, отличников – 55, ударников- 134, качество знаний – 44%, качество успеваемости- 100 %. 2012- 2013 учебный год закончили 445 учеников, из них на «отлично»- 58 учеников, ударников насчитывалось 140, таким образом, качество знаний учащихся по школе составило 45%, качество успеваемости- 100 %. При внедрении изменений в практику школы, учитывая результаты анкетирования учителей, учеников и родителей я пришла к таким выводам, что необходимо повышать мотивацию учащихся в среднем звене используя новые методы и формы обучения, а также использовать различные приемы оценивания.В ходе своих наблюдений я обратила внимание, что некоторые факторы снижают внутреннюю мотивацию учащихся:скудность поощрений со стороны учителя, строгая оценка и контроль, ограниченный лимит времени. Мое внимание прив... Дальше по составленному плану в проведении коучингов появилась последовательность выявлений проблем педагогов и эффективный поиск путей их решений. Мною было замечено, что присутствие и непосредственное участие администрации школы меняло настрой работы в лучшую сторону, учителя не просто участвовали, а серьезно оценивали ситуацию, старались быть активными участниками, раскрывали наболевшее, с верой и желанием быть услышанными лицом руководителей. Получился плодотворный диалог. Наконец- то, из иг... Думаю, что в каждой школе прекрасно и замечательно проходят именно коучинги, нашим учителям нравится необычная, нетрадиционная обстановка по сути дела в серьезном принятии решений проблем, от коучингов заряжаются положительной энергией не только участники процесса, но и сам коуч, когда видишь горящие глаза говорящих, их активность, желание поддержать новые идеи и подходы в преподавании.Успех идеи преобразований зависит именно от вовлечения всех заинтересованных, поддерживающих лидерские начина...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Серик Эльмира Сериккызы Портфолио учителя В

Группа №6 1 уровень

г.Талдыкорган 23.05.2014



Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня

Моя школа носит название Коммунальное Государственное Учреждение «Средняя школа имени Ожека Жанабаева с дошкольным миницентром», которая расположена в селе Кегень Райымбекского района Алматинской области. В школе работают 66 учителей. Учителя с высшим образованием - 64, с недоконченным высшим образованием - 2. 17 учителей - высшей категории, 16 учителей- первой категории, 15 - второй категории и 18 учителей - без категории.

В школе на данный момент - 436 учеников, отличников - 55, ударников- 134, качество знаний - 44%, качество успеваемости- 100 %.

2012- 2013 учебный год закончили 445 учеников, из них на «отлично»- 58 учеников, ударников насчитывалось 140, таким образом, качество знаний учащихся по школе составило 45%, качество успеваемости- 100 %.

При внедрении изменений в практику школы, учитывая результаты анкетирования учителей, учеников и родителей я пришла к таким выводам, что необходимо повышать мотивацию учащихся в среднем звене используя новые методы и формы обучения, а также использовать различные приемы оценивания.В ходе своих наблюдений я обратила внимание, что некоторые факторы снижают внутреннюю мотивацию учащихся:скудность поощрений со стороны учителя, строгая оценка и контроль, ограниченный лимит времени. Мое внимание привлекло направление, касающееся стратегии оценивания обучения. На мой взгляд - это важная и интересная тема, потому что по выявленным результатам анкетирования в период практики в школе столкнулась с проблемой оценивания на уроках. Поэтому для повышения качества знаний учащихся в среднем звене я решила работать над проблемой «Повышение мотивации учащихся через формативное оцениваниев условиях коллаборативного обучения». Моя инициативная группа, опытные учителя и завуч по учебной части помогали мне при внесении изменении в план развития школы, вместе анализировали результаты анкетирования.

Дальше по составленному плану в проведении коучингов появилась последовательность выявлений проблем педагогов и эффективный поиск путей их решений. Мною было замечено, что присутствие и непосредственное участие администрации школы меняло настрой работы в лучшую сторону, учителя не просто участвовали, а серьезно оценивали ситуацию, старались быть активными участниками, раскрывали наболевшее, с верой и желанием быть услышанными лицом руководителей. Получился плодотворный диалог. Наконец- то, из игровой подачи в решении проблем получался продуктивный разговор. В рефлексии учителя высказывали мнение, что от каждого мероприятия, проводимого коллегами, они получают большое желание к самообразованию, к совершенствованию и большое желание работая, получать удовольствие от желаемых результатов.

Думаю, что в каждой школе прекрасно и замечательно проходят именно коучинги, нашим учителям нравится необычная, нетрадиционная обстановка по сути дела в серьезном принятии решений проблем, от коучингов заряжаются положительной энергией не только участники процесса, но и сам коуч, когда видишь горящие глаза говорящих, их активность, желание поддержать новые идеи и подходы в преподавании.Успех идеи преобразований зависит именно от вовлечения всех заинтересованных, поддерживающих лидерские начинанияпедагогов, даже в руководстве для учителя я нашла тому подтверждение : «Работа по развитию своей собственной практики эффективна при условии вовлеченности в процесс коллег и системного внедрения инновацийв школе».Поэтому в перспективном плане развития школы прежде всего стоит идея внедрения инновационных технологий, посредством которых возможен переход на качественно новый уровень преподавания и,как следствие этой работы, повышение качества знаний учащихся, а также развитие интереса к образовательному процессу.

2


© 2010-2022