День открытых дверей для первоклассников Радостный денёк

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника, посвящённого Дню открытых дверей для первоклассников и их родителей

«Радостный денёк»

Цели: - привлечение детей в творческие объединения Дома детского творчества;

- развитие коммуникативных и творческих способностей детей;

- популяризация произведения шведской писательницы Астрид Линдгрен.

Костюмы для героев программы: - Пеппи: тельняшка, красный короткий сарафан, пара чулков разных цветов, туфли, волосы, завязанные в две косички;

- Красная шапочка: светлая блузка, юбка с передником, полосатые колготки или чулки, красная шапочка и корзинка к руках;

- Смурфетта: синие колготки и синие перчатки, на голове парик светлый, белый сарафан и белые туфли.

Оформление зала и сцены: - зал украшен шарами;

- сцена оформлена в виде корабля.

Музыкальное оформление: - игровые моменты сопровождаются весёлой музыкой.

Реквизит для игр:- игра «Пришей пуговицу»: 2 пуговицы большого размера с привязанной к ним толстой ниткой;

- игра «Путаница»: карточки с названиями слов;

- игра «Сладкоежки»: стол, 2 стула, 2 шарфа, большой поднос со сладостями;

- игра «Наведём порядок в доме»: 2 фартука, 2 детских савка и ведра, комплект шашек чёрных и белых;

- игра «Вверх тормашками»: карточки с названиями предметов, написанных задом наперёд, стол, предметы: чям (мяч), ргит (тигр), агинк (книга), котолом (молоток), ордев (ведро).


ХОД И СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Вед: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в Дом детского творчества.

- Вы когда-нибудь бывали у нас? (ответы детей).

- А как вы думаете, чем занимаются ребята в нашем Доме детского творчества? (ответы детей)

- Ребята, которые посещают наши кружки учатся рисовать, играть на сцене, делать красивые поделки из природного материала, становятся книголюбами, учатся плести из бисера и др. А вы бы хотели научиться всему этому? (ответы детей)

- А ещё в Доме детского творчества проходят праздники, конкурсы и весёлые игры.

- Сегодня к нам в гости прибыли необычные сказочные герои...

Звучит весёлая музыка. Выходят девочки.

Смурфетта: Здравствуйте ребята!

Пеппи: Привет девчонки - хохотушки!

Красная шапочка:Привет мальчишки - шалунишки! А вот и мы!

Пеппи: Я -Пеппита Виктуалина - Рольгардина Длинный чулок, а вы можете называть меня просто - Пеппи! Мой папа - негритянский король, он обитает на острове среди большого количества негров. Именно там он стал королём и день - деньской расхаживает с золотой короной на голове. (остальные смеются) Да, он действительно негритянский король!

Красная шапочка: Ой, подумаешь, король! Ты мою бабулю не видела! У неё чёрный пояс по пирожкам и чемпионский титул по котлетам!

Пеппи: За то, Красная шапочка, мой папулечка самый смелый! И никакой Волчара его не испугает! Ни то, что некоторые!...

Смурфетта: Да ладно, девочки! Какая разница, кто сильнее и смелее. Нас пригласили из разных сказок в Дом детского творчества на День открытых дверей.

- Ребята, а вы нас узнали? Скажите, кто мы и из каких сказок. (дети отвечают) Здорово! Молодцы!

Красная шапочка: А теперь давайте и с вами познакомимся!

Ведущий: Мы сейчас немножко поиграем и узнаем как вас зовут. Хорошо?

/сказочные герои показывают все движения для детей/

Тани - руки верх подняли,

Оли, Коли - завизжали,

Лены, Светы - в ладоши хлопайте,

Ну а Серёжи - ногами потопайте.

Димы и Юры - «Ура» прокричите,

Ну а Наташи все тихо сидите,

Кати, Даши - дружно мяукайте,

А Алёши - немного похрюкали,

Маши, Алины - мило улыбнитесь,

А Максимы - вокруг повернитесь,

Про кого мы не сказали

и сегодня промолчали,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно - «Я»!

Вед: Вот мы и познакомились. Здорово получилось! Вы все такие дружные!Ребята, которые ходят на кружки в Дом детского творчества тоже очень дружные. Здесь они учатся рукоделию, рисованию, театральному искусству. Сейчас вы познакомитесь с замечательными педагогами. Они отзывчивые, добрые, талантливые!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

(говорим ФИО и название объединения)

Пеппи: ребята, у меня есть обезьянка - она очень умная и сообразительная! И у неё есть любимая игра «Обезьяны» называется. Это очень сложная игра. Там надо уметь вычитать и прибавлять. Вы считать умеете? (ответы детей).

- Сейчас проверю: сколько будет две конфеты прибавить одну конфету? (ответы детей) Сколько, сколько? 10?...5?

Вед: Пеппи, разве ты не слышишь, все ребята тебе кричат, что два плюс один равно трём!

Пеппи: ладно, правильно «Три». Это я вас просто проверяла!

Ведущий: ребята, давайте ещё поиграем?

- Итак, я говорю слова и показываю движения, а вы за мной повторяете, будьте внимательны!

ДЕСЯТЬ БАНАНОВ ДЕРЖАЛА ОБЕЗЬЯНА,

ВИДИТ, ЛЕТИТ, ОГРОМНЫЙ АППЕТИТ,

АППЕТИТ ПРИЛЕТЕЛ И (ДВА) БАНАНА СЪЕЛ.

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ БАНАНОВ?

(Ведущий может называть любое число бананов, которое можно вычесть. Во время игры Пеппи старается запутать детей, называет неправильный ответ).

Пеппи: Ха-ха-ха! Вот уж эти Обезьяны

Прозевали все бананы! Браво! Браво! Оказывается эти дети могут отлично считать! Ведь у кого они учились - у Пеппи Длинный чулок!

- Но зато, лучше меня никто не может рисовать!

Вед: А вот это неправда! Какая ты хвастунишка, Пеппи!Ребята, в нашем доме детского творчества есть кружок «Радуга» и «Природа и фантазия». Ведёт его Иванова Надежда Ивановна. Даже если вы раньше не умели рисовать, на занятиях вы превратитесь в настоящих художников.

Пеппи: не может быть!

Вед: А вы сейчас сами убедитесь в этом! Встречайте Надежду Ивановну!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИВАНОВОЙ Н.И.

(Под музыку из фильма «золотой ключик» выходят

Лиса Алиса и кот Базилио.)

Лиса Алиса. Ах, какие детки- конфетки!

Кот Базилио (хриплым голосом). Да, конфетки...

Вед. Ребята, а вы знаете кто это? (дети отвечают)

Лиса Алиса. Какие миленькие, умненькие -разумненькие!

Кот Базилио. Разумненькие.

Лиса Алиса. А вы знаете, ребята, что мы настоящие волшебники!

Ведущий. Не может быть!!!

Кот Базилио.У нас есть волшебная палочка! ВОТ ОНА!!! Мы её у одной феи стянули.

Лиса Алиса. (Толкает кота в бок.) Не стянули, а позаимствовали.

Кот Базилио. И сейчас мы всех детей
В разных превратим зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Вед: Здорово получилось! Настоящий концерт!!! Но, уважаемые Лиса Алиса и Кот Базилио, вам придётся всё таки вернуть волшебную палочку фее.

Лиса Алиса. Ну хорошо! Только чуть позже. Нам так понравилось играть с ребятами

А теперь давайте немного поиграем.

ИГРА «КАК ЖИВЁШЬ?»

Как живёшь?

Вот так! (зрители показывают большой палец.)

Как сидишь?

Вот так! (Кладут руки на колени.)

Как бежишь?

Вот так! (Топают ногами.)

Как берёшь?

Вот так! (Сжимают руки в кулаки.)

Как даёшь?

Вот так! (Протягивают ладони.)

Как грозишь?

Вот так! (Грозят пальцем соседу.)

Как шалишь?

Вот так! (Надувают щёки и пальцами лопают их.)


Красная шапочка: Ребята, в моей корзинке не только пирожки есть. А ещё разные игрушки. (Достаёт из корзинки игрушки)А то пока до бабушки дотопаешь...

- Но я перепутала все названия этих предметов. Помогите мне найти названия.

Вед: Тогда сейчас мы проведём конкурс «Путаница» Надо на ощуп отгадать, что за предмет лежит в корзинке.

Вед: Ну а теперь, для вас интересное занятие проведёт Антипова Татьяна Павловна.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АНТИПОВОЙ Т.П.

Вед: А теперь я попрошу вас быть очень внимательными.

Сейчас я буду читать стихотворение, а вы будете заканчивать строчку в рифму.

Я ЗАХОТЕЛ УСТРОИТЬ БАЛ

И Я ГОСТЕЙ К СЕБЕ (ПОЗВАЛ).

КУПИЛ МУКУ, КУПИЛ ТВОРОГ

ИСПЁК РАССЫПЧАТЫЙ (ПИРОГ).

ПИРОГ, НОЖИ И ВИЛКИ ТУТ,

НО ЧТО-ТО ГОСТИ НЕ (ИДУТ).

Я ЖДАЛ, ПОКА ХВАТИЛО СИЛ,

ПОТОМ КУСОЧЕК (ОТКУСИЛ)

ПОТОМ ПОДВИНУЛ СТУЛ И СЕЛ,

И ВЕСЬ ПИРОГ В МИНУТУ (СЪЕЛ).

КОГДА ЖЕ ГОСТИ ПОДОШЛИ,

ТО ДАЖЕ КРОШКИ НЕ (НАШЛИ).

Смурфетта: А сейчас мы устроим необычное соревнование. Мне нужны 2 команды.

- Постройтесь пожалуйста друг за другом.

- скажите а вы когда -нибудь пуговицы пришивали? (ответы детей)

- тогда самое время научиться!

- Перед вами, девчонки и мальчишки, две огромные пуговицы. Ваша задача - их пришить.

- Первые, стоящие в колонне, бегут к своим пуговицам, т.е. ко мне и (например Пеппи или Красной шапочке), берут нитку, продевают в одно ушко и протягивают в другое. Далее они возвращаются к следующему игроку и передают ему эстафету и т. д.

- Побеждает та команда, которая быстре справится с заданием.

- Готовы?

- Тогда играем!

- Молодцы, ребята! Ну и пришили вы меня, вот это да!

Вед. Вы, просто, рукодельницы! Очень красиво пришили пуговицы!

- Ребята, которые посещают наш Дом детского творчества тоже очень любят украшать мир округ себя. А девочкам, очень нравится делать разные украшения. И сейчас вы познакомитесь с работой ещё одного объединения - «Бусинка».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАСЛЕВСКОЙ А.Ю.



ФИНАЛ:

Игра «Давайте»:

(Ведущий говорит слова, сказочные герои показываю движения,

а дети повторяют)

ДАВАЙТЕ ПОМАШЕМ РУКОЙ - ВОТ ТАК!

ЕЩЁ РАЗ ПОМАШЕМ РУКОЙ - ВОТ ТАК!

ПОЖАЛУЙСТА, ВМЕСТЕ, ДРУЖНЕЙ - ВОТ ТАК!

ВОТ ТАК МЫ ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ!


Далее движения: пошлём поцелуй, подарим улыбку, обнимем соседа. Основные слова ведущего сохраняются: «Вот так!»

© 2010-2022