Сценарий Вечера встречи выпускников

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий «Вечера встречи выпускников»

школы №16 г. Гуково Ростовской области


Ведущий 1. Вы слышите школьный звонок? Много лет назад прозвучал он для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.

Ведущий 2. ...И был последний звонок, последний урок.

Ведущий 1. Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно - вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.

Ведущий 2. Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча - это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой школы. А она помнит и любит всех своих детей.

Ведущий 1.

Летят года, и, как всегда,

Мы всех вас в школе собираем.

Взрослее вы, стареем мы,

Но с вами лет не замечаем.

Ведущий 2.

А вы, кто 5, кто 10 лет

Уже сражаетесь с судьбою,

И поражений, и побед

Уже немало за спиною.

Ведущий 1.

И прежний очерк детских лиц

В вас лишь едва уже заметен,

А с фотографий смотрят те;

Кого уже и нет на свете.

Ведущий 2.

Но пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале,

Чтоб отдохнули вы душой,

И что когда-то не сказали -

Сегодня скажете уже.

Мы все хотим, чтоб вечер был

Прекрасный и неповторимый!

Ведущий 1.

Средь суматохи будней бесконечных,

Средь важных дел и мелочных хлопот

В мир возвратиться юности беспечной

Дарует шанс наш школьный вечер встречи.

Придите в школу - школа ждет!

Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам сегодня 07 февраля 2015 года в 18 часов.

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий1. За окном февраль играет, стало веселей.

Наша школа принимает вновь своих друзей.

Ежедневно начинают день ученики

Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,

Знакомо белый тополь заснежит,

Как будто мир не ведал перемены:

На тех же лицах - тот же свет лежит.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Ведущий 2. Вышли замуж ваши девочки,

Поженились ваши мальчики.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Ведущий 1.

Вас уже зовут по отчеству

Поколенье наше младшее.

Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

Ведущий 2.

Друг для друга вы по-прежнему -

Те же девочки и мальчики.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Ведущий 1.

Пусть будут встречи, удивленья,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня в школе всех

Ведущий 2.

Сейчас на сцену приглашаем

Того, кто каждый день с утра

Нас у порога всех встречает,

Кто всех нас в школе опекает

Конечно же, нашего директора.

(Выступление директора школы)

Ведущий 1. История школы - это ее _55 неповторимых, удивительных, ярких счастливых лет

Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад, конкурсов.

Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, баскетболисты, волейболисты, теннисисты и шахматисты.

Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 2.

Как быстро и грозно вертится Земля,

И школьные старятся учителя!

Нет силы смотреть, как стареют они

За мирные дни, за военные дни.

Промчатся года, мимо школы пройдешь -

Как прежде шумит у дверей молодежь.

А школьный учитель - он так постарел! -

В глубоких морщинах и волосом бел.

Ссутулились плечи, пиджак мешковат,

И смотрит, как будто бы в чем виноват.

Как быстро и грозно вертится Земля,

И школьные старятся учителя!

Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Звенит звонок.

Ведущий 1. Мы приглашаем вас на урок познания мира (или понемногу обо всем).

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица

Морозко

Снегурочка

Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"

на работу

на дорогу

на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это

кислоты

оксиды

щелочи

Какая формула на самом деле существует:

Исаева-Штирлица

Ньютона-Лейбница

Какая вам разница

К северному полюсу ходил…

Седуксен

Ким Ир Сен

Амундсен

Карл Маркс написал…

Радикал

Интеграл

Капитал

При сложении чисел получается

произведение

сумма

частное

много

Ведущий 2

Кто соавтор Ньютона? (Яблоко.)

Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица.)

Место, куда умный не пойдет. (Гора.)

Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс.)

Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд.)

Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот.)

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий 1

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова:

- буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс "Собери песню")

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

1.Смотрят, в, облака, окно, урок, кажется, школьное, бесконечным

2. меж, как, заката, костер, сосен, отблеск, от, пляшет

3. привет, пусть, школой, передаст, над, покружит, нашей, он, благодарный

4. рассвет, ливнем, вслед, раньше, за, придет, весенним

(Звенит звонок)

Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс "Жадина")

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль линии старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук и ног. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание "Жадина".

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Наш следующий урок - Литература

«Ох, уж эти сочинители!».

Учительница. Мы закончили работу с разделом литературы «Былины», и детям было дано задание написать сочинение по былине «Илья Муромец»

Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.

«Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой».

«Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».

«Илья Муромец сидел тридцать лет, и вдруг к нему приходят три проходимца и говорят: «Давай выпьем!»

«Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».

«Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»

Ну, такие сочинения - полбеды, но еще к урокам литературы дети учат стихи, посмотрите и послушайте, как иногда происходит этот процесс.

(Видеосюжет)

Ведущий 2.

И снова перемена. Но мы отправимся сейчас в класс хореографии. Приглашаем 3-4 пары. (танцы в ластах «Вальс», «Ламбада», «Танго», «Кадриль»)

Ведущий 1. А сейчас урок физкультуры. На уроках физкультуры вы всегда показывали свою сноровку и ловкость, покажите их сейчас, выполняя следующие команды:

Лечь, встать, сесть, шагать, прыгать, бегать, стоять, сесть, встать, сеть, встать, лечь, встать, взять.

Ведущий 2. Есть в нашей школе класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 9 из 10 учителей-выпускников.

Мы приветствуем их,

вечно юных, вечно молодых.

Это те, кто не знает

Что такое последний звонок

Это те, для кого с выпускным

Не закончились школьные годы.

Вечно юные

с нами спешат каждый день на урок.

Те, кто школу закончил.

Но для них не закончилась школа.

Конкурс для учителей (презентация)

Угадай, что это?

Ведущий растолковывает условия: вешается большая картинка, но зал видит ее оборотную сторону. Ведущий слегка подсказывает, а тому, кто быстрее всех угадает, вручается приз, и картинка показывается всему залу.

Например, картинка коровы. Ведущий: большое, на четырех.... животное.....рога....мычит

Например, картинка машины. Ведущий: большое, на четырех ... нет. не животное....гудит...едет

Например, картинка стола. Ведущий: большое, на четырех...нет, не животное....нет, не едет....накрытое....скатерть

Например, картинка стула. Ведущий: среднее, на четырех ..... стоит ..... спинка.....облокотиться

Например, картинка слона. Ведущий: большой, на четырех... очень большой....и по бокам два больших.....и впереди и сзади два больших....

Например, картинка дома. Ведущий: большой, очень большой....отверстий много.....побольше отверстия и поменьше.... отверстия закрыты.... в больших хлопают....в маленьких форточки

Ведущий 1. И снова перемена, а проведем мы ее с пользой для нашего мозга.

Русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу с таким же смыслом.

1. Вьетнамская. Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Тише едешь, дальше будешь)

2. Финская. Тот не заблудится, кто спрашивает. (Язык до Киева доведёт)

3. Французская. В тихую реку не опускай ни палец, ни руку. (Не зная броду, не суйся в воду)

4. Английская. Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость. (Баба с возу, кобыле легче)

Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)

Что можно разбить в мирное время, не получив наказание? (Огород)

Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)

У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)

Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)

Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)

Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)

У какого слона нет хобота? (У шахматного)

В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)

Ведущий 1.В дни тревожные, в дни глухие

Все мы "чувствуем жесточайшую

Не по прошлому ностальгию -

Ностальгию по настоящему"...

Ведущий 2. Настоящая любовь...

Ведущий 1. Настоящая дружба...

Ведущий 2. Настоящая верность...

Ведущий 1. Настоящая доброта...

Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам "До свидания" и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

Ведущий 1

Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия. И уже по сложившейся традиции давайте споем нашу школьную песню «Не повторяется такое никогда»

11


© 2010-2022