• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к Парнасу

Индивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к Парнасу

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Индивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к ПарнасуИндивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к ПарнасуИндивидуальные карточки учета результатов обучения старшеклассников

по образовательной программе «Ступень к Парнасу»

Критерии оценки:

  • Теоретическая подготовка:

низкий уровень от 50 до 80 б, средний от 81 до 100 б, высокий от 101б

  • Практическая подготовка:

низкий уровень - от 30 до 59 б, средний от 60 до 70 б, высокий от 71 б

  • Общеучебные умения и навыки:

низкий уровень от 10 до 25 б, средний от 26 до 35 б, высокий от 36 б

  • Учебно-коммуникативные умения:

низкий уровень от 30 до 45б, средний от 46 до 55б, высокий от 56 .




Индивидуальная карточка учета результатов обучения по образовательной программе

Фамилия, имя учащегося

Возраст _ __

Название ТО __ «Фантазия»_

Ф.И.О. педагога __Путилова Елена Яковлевна

Дата начала наблюдения _ __

Срок диагностики

Показатели

уч.год

уч.год

I п/г

Конец уч.года

суммарный результат

I п/г

Конец

уч.года

суммарный результат

Теоретическая подготовка обучающегося :

1.Теоретические знания:

а) история развития русской хореографии, терминология

б)драматургия сценического выступления

в)технология создания проекта

г) этикет сцены

д)эстетика и этика общения



Практическая подготовка обучающегося

а) создание игровой танцевальной комбинации

б) использование методов стилизации

в) умение проводить анализ деятельности

г) навык работы в ансамбле и сольного выступления




Общеучебные умения и навыки обучающегося:

а) знание теории КПТ

д) умение находить и работать с информационным материалом






Учебно-коммуникативные умения:

а)умения слушать и слышать педагога; б)умение выступать перед аудиторией;

в)умение вести полемику.




Результаты диагностики уровня овладения предметными компетенциями учащиейся (Ф.И.)

Теоретическая подготовка:

Первый год

Второй год

Практическая подготовка:

Первый год

Второй год

Общеучебные умения и навыки:

Первый год

Второй год

Учебно-коммуникативные умения:

Первый год

Второй год

Анализ (вывод)


© 2010-2022