- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к Парнасу
Индивидуальные карточки результатов обучения старшеклассников по программе Ступень к Парнасу
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Путилова Е.Я. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Индивидуальные карточки учета результатов обучения старшеклассников
по образовательной программе «Ступень к Парнасу»
Критерии оценки:
-
Теоретическая подготовка:
низкий уровень от 50 до 80 б, средний от 81 до 100 б, высокий от 101б
-
Практическая подготовка:
низкий уровень - от 30 до 59 б, средний от 60 до 70 б, высокий от 71 б
-
Общеучебные умения и навыки:
низкий уровень от 10 до 25 б, средний от 26 до 35 б, высокий от 36 б
-
Учебно-коммуникативные умения:
низкий уровень от 30 до 45б, средний от 46 до 55б, высокий от 56 .
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по образовательной программе
Фамилия, имя учащегося
Возраст _ __
Название ТО __ «Фантазия»_
Ф.И.О. педагога __Путилова Елена Яковлевна
Дата начала наблюдения _ __
Срок диагностики
Показатели
уч.год
уч.год
I п/г
Конец уч.года
суммарный результат
I п/г
Конец
уч.года
суммарный результат
Теоретическая подготовка обучающегося :
1.Теоретические знания:
а) история развития русской хореографии, терминология
б)драматургия сценического выступления
в)технология создания проекта
г) этикет сцены
д)эстетика и этика общения
Практическая подготовка обучающегося
а) создание игровой танцевальной комбинации
б) использование методов стилизации
в) умение проводить анализ деятельности
г) навык работы в ансамбле и сольного выступления
Общеучебные умения и навыки обучающегося:
а) знание теории КПТ
д) умение находить и работать с информационным материалом
Учебно-коммуникативные умения:
а)умения слушать и слышать педагога; б)умение выступать перед аудиторией;
в)умение вести полемику.
Результаты диагностики уровня овладения предметными компетенциями учащиейся (Ф.И.)
Теоретическая подготовка:
Первый год
Второй год
Практическая подготовка:
Первый год
Второй год
Общеучебные умения и навыки:
Первый год
Второй год
Учебно-коммуникативные умения:
Первый год
Второй год
Анализ (вывод)