- Преподавателю
- Другое
- План коучинг-сессии на тему SMART-целеполагание
План коучинг-сессии на тему SMART-целеполагание
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абдыкова С.А. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема коучинг-сессии
| SMART-целеполагание
|
Методическое обоснование выбора темы | План урока - самый главный инструмент, с которым учитель идет на урок. Планирование начинается с целей и задач урока. Цель урока - это заранее запланированный результат, который должен быть достигнут не только учителем, но и учащимися в конце урока, по завершении изучения темы, главы или раздела. Результаты анкетирования показывают, что не только начинающие, но и опытные учителя не определяют цели своих уроков с позиции учеников, испытывают затруднения в постановке цели урока. Поэтому проведение коучинг-сессии «SMART-целеполагание» в формате сетевого сообщества продиктовано реальными запросами педагогов. |
Цель | Овладение педагогов SMART-технологией и умением использовать её при среднесрочном и краткосрочном планировании.
|
Задачи |
|
Ожидаемые результаты | К концу коучинг-сессии учителя научатся ставить SMART-цели урока для того, чтобы ученик стал активным субъектом собственной учебной деятельности, т.е. поставленная цель урока стала для него личностно-значимой и направляла его активность. |
Ключевые идеи | В цели урока, ориентированной на ученика, формулируется ключевой результат, к которому должны стремиться учащиеся под руководством учителя. Постановка цели урока с позиции ученика позволяет изменить принцип организации обучения и роль ученика в нем: от пассивного «объекта» знаний к активному «субъекту» познавательного процесса. |
Ресурсы
| Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, разработанная центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с факультетом педагогики Кембриджского университета. |
Материалы и оборудование | Мультимедийный комплекс, презентация «SMART-целеполагание», мультфильм «Поросёнок и печенье», таблица ССП, раздаточный материал для обратной связи (стикеры) |
Ход коучинг-сессии
- А теперь давайте попробуем поставить наши паровозики на педагогические рельсы. Как Вы думаете, чью роль выполнял каждый вагончик?
Вопрос группам: - На какие мысли навёл вас этот мультфильм? - Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить?
(Слайд № 1)
Задание группам: - Посовещайтесь и дайте определение цели. (Слайд № 2) - Насколько актуальна и значима для нас проблема постановки цели урока? (Слайд № 3)
Ознакомление со SMART-технологией. (Слайды № 4,5) Задание группам: - Сформулируйте одну цель по пяти SMART-критериям 1-группа - Семья 2-группа - Отдых 3-группа - Спорт 4-группа - Здоровье 5-группа - Образование Проверка на соблюдение всех 5 критериев. (Слайд № 6) Ознакомление с видами планирования. (Слайд № 7) Задание группам: - Составьте цель к среднесрочному плану с использованием SMART-технологии.
Стратегия «Синквейн» (Слайд № 9)
|