Математическая игра для 5-7 классов «100%»

Сделать математику «занимательной» помогает внеклассная работа: математические игры, конкурсы, праздники, олимпиады. Они обогащают знания учащихся, прививают любовь к предмету, вырабатывают навыки исследовательской работы, развивают математическое мышление. 1 этап: Подготовительный. Из учащихся выбираются 4 человека-жюри. На данном этапе они должны собрать информацию. 2 этап: обработка информации Назови вычислительный прибор? Что изучает математика?Назовите известного математика? Как называется...
Раздел Другое
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «100%».



Волова Анна Николаевна,

Учитель математики

МБОУ «СОШ №5»

г. Северодвинск Архангельская область.



Сделать математику «занимательной» помогает внеклассная работа: математические игры, конкурсы, праздники, олимпиады. Они обогащают знания учащихся, прививают любовь к предмету, вырабатывают навыки исследовательской работы, развивают математическое мышление.

1 этап: Подготовительный. Из учащихся выбираются 4 человека-жюри. На данном этапе они должны собрать информацию.

2 этап: обработка информации, Назови вычислительный прибор, Что изучает математика?
, Назовите известного математика, Как называется утверждение, которое не доказывается?

3 этап: подготовка презентации к игре (1), в виде табло

4 этап: игра. Выбираются 2 команды по 5 человек.

1 тур: командам задается первый вопрос: «Какой самый популярный вычислительный прибор в нашей школе?». Если версия команды есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных в %, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все пять строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока команда ошибется три раза.

2 и 3 туры происходят аналогично, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно.

4 тур: Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а четвертую или пятую.

Жюри ведет подсчет голосов и называет команду победителя.

Приложение 1.

Математическая игра для 5-7 классов«100%».Математическая игра для 5-7 классов«100%».

Математическая игра для 5-7 классов«100%».Математическая игра для 5-7 классов«100%».

Литература:

  1. Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников. М. «Просвещение», 2010.

  2. Иченская М.А. Отдыхаем с математикой: внеклассная работа по математике 5-11 классах. - Волгоград: Учитель, 2008.

  3. ru.wikipedia.

  4. images.yandex.ru.



© 2010-2022