Циклограмма Организация жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей будет полезна воспитателям детских садов. В циклограмме расписана вся жизнедеятельность детей с пондельника по пятницу,которая включает в себя:утренний приём, зарядку, индивидуальную работу с детьми, трудовые поручения, гигиенические процедуры, групповое общение, совместное проектирование интереесных и краткосрочных дел,организованную учебную дечтельность по сетке занятий,подготовку и проведение прогулки, закаливающие процедуры, подъём детей, инди...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 1 неделю октябрь 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/И « Из какой сказки»

Наст-печ игры по желанию детей

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Свободное рисование

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика Деж-во по столовой, в уголке природы

Д/И «вкладыши-сказка»

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/И «Земля,огонь,земля,вода»

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Наст. печ. игра « Пазлы»

Деж-во по столовой, в уголке природы

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Обучение грамоте

Каз. Язык

Музыка

Физ-ра

Развитие речи

ФЭМП

Рисование

Валеология

Озн.-ие с окр. миром

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Озн. с окр.миром

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке.Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.

Наблюдаем за небом и облаками

Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча».

Загадки

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже -

Тем дождик ближе. {Туча)

Голубая простыня

Весь свет покрывает. (Небо)

П/И

«Горелки»

Цель - научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Труд в природе

Уборка участка от опавших листьев

-учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

физические упражнения

Перепрыгнуть дорожку из листьев.

-развивать умение прыгать на двух ногах

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение

Наблюдаем за ветром

Цель:конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

Х/С Заунывный ветер гонит

Стаю туч на край небес,

Ель надломленная стонет,

Глухо шепчет голый лес. Н.Некрасов

п/И

«Самолеты».

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

«Море волнуется».

Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Труд в природе.

Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

- приучать работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки в высоту на месте.

- воспитывать выносливость.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Загадка Шумит он в поле и в лесу,

А в дом не попадает.

И никуда я не пойду,

Покуда он гуляет. (Дождь)

Труд в природе

Опрыскивать комнатные цветы.

- учить выполнять трудовые действия;

Приучать работать в коллективе.

Индивидуальные физические упражнения

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

- развивать ловкость, выносливость.

Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение за отлетом птиц

Цель: Обратить внимание, что птиц стало меньше. Установить причину.

- Птичка, нам жаль твоих песенок звонких!
Не улетай от нас прочь, подожди.
- Милые крошки! Из вашей сторонки
Гонят меня холода и дожди.
Вон на деревьях, на крыше беседки
Сколько меня поджидает подруг!
Завтра вы спать еще будете, детки,
А уж мы все понесемся на юг.
Нет там ни стужи теперь, ни дождей,
Ветер листы не срывает с ветвей…..

Птички и птенчики

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе

Заготовка листьев и семян растений для кормления птиц.

Труд в природе

Заготовка листьев и семян растений для кормления птиц.

Индивидуальные физические упражнения

Отбивание мяча от земли.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за погодой приемом сравнения.

Цель: Овладение знаниями, позволяющими определять состояние погоды приемом сравнения.

Разноцветный парк,
Разноцветный сад.
Листопад начался!
Начался листопад!
Под ногами у ребят
Листья весело шуршат!
П/И«Листопад».

Цель - закрепить знание детей о цвете, величине

осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

Труд в природе

Заготовка и сушка листьев для аппликаций.

-Воспитывать бережное отношение к природе

Индивидуальные физические упражнения

Развитие движений.

- закреплять навыки метания предметов на дальность

Мытьё рук с мылом прохладной водой

«Здоровый сон»

Прослушание сказки

Прослушивание сказки

Засыпалка « Пальчики»

Слушание сказки

Засыпалка « Ежата»

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.

Постепенный подъём.

Полоскание горла

Дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура -Сокровище народа2

СРИ « Парикмахерская»

Кружок « Волшебный мир логики»

Разучивание песен к утреннику

Игры по желанию детей

Кружок английского языка

« Досвиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями



















Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 2 неделю октября 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/И «Заплатки»

Инд. раб. с Кириллом У.

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/И « Салат из сказок»

Инд раб. с Дашей Б.

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Загадки об осени

Инд. раб. с Аялым.

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/и « Собери в корзинку»

Инд. работа с Никитой С.

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/И «Кому что?»

Инд.раб. с Данилом Р.

Деж-во по столовой, в уголке природы

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Худ.лит-ра

ФЭМП

Рисование

Валеология

Экология

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Экология

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Загадка

Шумит он в поле и в лесу,

А в дом не попадает.

И никуда я не пойду,

Покуда он гуляет. (Дождь)

П/И Поймай грибок».

Цель - упражнять в беге врассыпную с увора-чиванием, развивать навыки пространственной ориентации.

Труд в природе

Опрыскивать комнатные цветы.

- учить выполнять трудовые действия;

Приучать работать в коллективе.

Индивидуальные физические упражнения

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

- развивать ловкость, выносливость.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение

Наблюдение за ветром.

Цель: Познакомить детей с таким природным явлением как ветер.

Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути.'Я.Аким

П/И Птички и птенчики

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе

Поливка комнатных растений- продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы..

Индивидуальные физические упражнения

Перестроение в колонну по двое.

- способствовать выработке хорошей осанки.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

. Труд дворника.

Цель: Познакомить детей с трудовыми действиями дворника осенью

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.

В. Степанов
П/И Птички и птенчики

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе

Помощь дворнику- рыхление и перекопка земли

. Индивидуальные физические упражнения

Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Изучаем увядшие растения

Цель: уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.

Осень наступила,

высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

А Плещеев

п/и«Мы веселые ребята».

Цель - научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Труд в природе

Убрать сухую траву граблями.

- продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы..

физические упражнения

Развитие движений

-совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдаем за собакой

Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животного. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Уточнить, как называют их детенышей.

Загадка

Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается.

(Собака)

П/ИЛохматый пес

Цель - научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.

Труд в природе

. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

- учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Индивидуальные физические упражнения

«Не сбей флажок»

-продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

«Здоровый сон»

Слушание сказки

Засыпалка

« Пальчики»

Слушание сказки

Засыпалка

« Дедушка-вредушка»

Слушание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой. Гимнастика для глаз

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура -Сокровище народа

« Детям об их правах»

СРИ « Больница»

Кружок « Волшебный мир логики»

« Сбей бочки»

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Инд. работа с родителями

Просмотр мультфильмов Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Игры по желанию детей

Инд. работа с родителями

Настольные игры по желанию

Инд. работа с родителями



















Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе группе на 3 неделю октября2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник






Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Д/И «Хорошо-плохо»

Инд. работа сРаяной Ш.

Дежурство в уголке природы и по столовой

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Д/и « Собери лицо»

Инд раб. с Мирасом Б.

Дежурство в уголке природы и по столовой

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Игры на развитие мелкой моторики « Солнышко лучистое», « Красивые ботинки

Инд раб с Никитой

Дежурство в уголке природы и по столовой

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Сл. Игра «Разложи фигуры»

Инд раб с Дашей Б.

Деж-во по столовой и в уголке природы

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Деж-во по столовой и в уголке природы

Игры по желанию детей

Инд. раб. с Костей Р.

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Развитие речи

ФЭМП

Рисование

Валеология

Озн.-ие с окр. миром

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Худ.лит-ра

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.

Наблюдаем за ветром

Цель:конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

Х/С Заунывный ветер гонит

Стаю туч на край небес,

Ель надломленная стонет,

Глухо шепчет голый лес. Н.Некрасов

П/И«Самолеты».

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Труд в природе.

Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

- приучать работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки в высоту на месте.

- воспитывать выносливость.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдаем за кошкой

Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животного. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Уточнить, как называют их детенышей.

Х/С Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык

П//И «Мыши водят хоровод».

Цель - научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему

«Кошка и мышки».

Цель - научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки

Труд в природе уборка участка.

- закреплять умения работать сообща.

Индивидуальные физические упражнения

Лазанье.

- развивать координацию движения

Мытьё рук с мылом прохладной водой

.

Наблюдаем за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

Х/С Скворец! Смотрите, вон он!

Ему пора на юг,

А он перед отлетом

Домой вернулся вдруг.

К нам прилетела птица. Проститься.

А. Барто

П/И

«Воробушки и автомобиль».

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

«Птички летают».

Цель - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить детей помогать друг другу

Труд в природе.

Развешивание кормушек на территории детского сада.

- учить выполнять трудовые действия

физические упражнения

«Попади в цель»

-развивать глазомер и силу броска.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/И Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Труд в природе.

Покормить птиц

-воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за вороной

Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Х/С Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

П/И Птички и птенчики

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе.

Покормить птиц

-воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

-- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.


Мытьё рук с мылом прохладной водой

«Здоровый сон»

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

. Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой. Гимнастика для глаз

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура -Сокровище народа

Настольно-печатные игры по желанию детей

Кружок « Волшебный мир логики»

Беседа « Ценности здорового образа жизни»

П/ИКуры в огороде»

П/И « Лиса и гуси»

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями Игры по желанию детей























Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 4 неделю октябрь 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Рассматривание картинок

« Комнатные растения»

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Артуром Ф

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

Д/ И« Наряди дерево»

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Илюшей

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс 2Виды спорта »

Д/И « Найди лечебный цветок»

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Наилем

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс Виды спорта»

ИМП « Съедобное несъедобное»

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Юлей

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс виды спорта»

Игры пожеланию детей на разв. Мелкой моторики.

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб.с Мирасом

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Худ.лит-ра

ФЭМП

Рисование

Валеология

Эколог7ия

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Худ.лит-ра

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.

Наблюдение

Наблюдение за погодой.

Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Х/С«Осень»
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья,
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

П/И Догони мяч

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.

Труд в природе

Помощь в уборке участка детям ясельных групп.

Индивидуальные физические упражнения

Брось мяч вверх и поймай

- упражнять в ловле и броске мяча.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение

Наблюдение за туманом.

Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как туман.

Загадка

Седой дедушка у ворот
Все глаза нам заволок.(Туман)

П/И

Мой веселый, звонкий мяч

Цель: развиваем ловкость, дисциплинированность, терпение, упражняем в беге.

Труд в природе

Заготовка листьев и семян растений для кормления птиц.

Индивидуальные физические упражнения

Брось мяч вверх и поймай

- упражнять в ловле и броске мяча.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за воробьём

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Х/С Воробей.
Воробей мой, воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...

П/И

«Воробушки и автомобиль».

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Труд в природе.

Покормить птиц.

-воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.


Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за погодой приемом сравнения.

Цель: Овладение знаниями, позволяющими определять состояние погоды приемом сравнения.

Х/С Приметы
Осенью на одном часу и снег и дождь.
Осенью не всё ненастье, бывает и ясный день.

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.

П/И Догони мяч

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.

Труд в природе

Уборка участка от листьев, веток.

-воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Индивидуальные физические упражнения

Упражнение на развития равновесия. Ходьба по бревну.

- добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.


Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение

Первый снег

Цель: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнять, почему тает первый снег.

Х/С Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

3. Александрова

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

П/И «Перебежки».

Цель - упражнение в быстроте и ловкости

«Зайка беленький сидит».

Цель - приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

«Перебежки».

Цель - упражнение в быстроте и ловкости

«Зайка беленький сидит».

Цель - приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

«Перебежки».

Цель - упражнение в быстроте и ловкости

«Зайка беленький сидит».

Цель - приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

«Здоровый сон»

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

. Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой. Гимнастика для глаз

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж. Дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура -Сокровище народа

П/И «Гуси-лебеди»

Кружок « Волшебный мир логики»

Просмотр видеофильмов

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями Игры по желанию детей













© 2010-2022