- Преподавателю
- Другое
- Написание отчетов о проделанной работе ПДО
Написание отчетов о проделанной работе ПДО
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Емельянова Е.В. |
Дата | 29.10.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Отчет работы
Кружка «Моделирования»
за I полугодие 2011 - 2012 уч. года
руководитель - Емельянова Е.В.
На 2011-2012 учебный год перед кружком ставится следующая,
Цель:
обучение основам различных видов техник моделирования из древесины, кожи и природного материала, воспитание бережного отношения к русским народным традициям. Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом - одним из самых любимых, распространенных материалов для декоративно-прикладного творчества, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Основные учебно - воспитательные задачи дополнительной образовательной программы «Моделирование».
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Обучающие:
-
обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала
-
дать представление о русском народном творчестве
-
познакомить с историей древесины, кожи и природного материала.
Развивающие:
-
развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству
-
развитие творческих способностей обучащихся
-
развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса.
Воспитательные:
-
формирование общей культуры личности
-
формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества
-
воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.
Все вышеперечисленные задачи способствуют развитию воспитательной и дополнительной системы лицея. В основе ее лежит - совместная творческая деятельность детей и взрослых.
Организация деятельности детей осуществлялась в учебных мастерских.
-
Формирование положительных привычек:
Ведется работа по организации системы самоуправления на уровне объединения «Моделирования» внутри коллектива.
-
Художественно-эстетическое воспитание:
Проведены выставки:
№
Мероприятие
Дата
Примечание
Место провед.
1
Беседа о культуре поведения в объединении «Моделирования»
15.09.11
Лицей № 144
2
Выставка экспонатов
«Спасибо учителям»
24.09.11
Культурный центр Калининского района
3
Школьная выставка «День учителя»
04.10.11
Лицей № 144
4
Выставка экспонатов
«Россия - Родина Моя»
Культурный центр Калининского района
5
Беседа о поведении на рабочих местах объединения «Моделирования»
15.11.11
Лицей № 144
6
Выставка экспонатов
«Новогодняя сказка»
21.11.11
Культурный центр Калининского района
7
Школьная выставка экспонатов
«Новый год стучится к нам»
20.12.11
Лицей № 144
Хочется отметить активность учащихся 4-6 кл. и пассивность старшего звена 7-ых классов.
Запланированная работа на I полугодие выполнена полностью, но на будущее хочется принимать активнейшее участие не только в стенах лицея и культурного центра Калининского района, а также в городе и всероссийских конкурсах.
Отчет работы
объединения «Моделирования»
за II полугодие 2011 - 2012 уч. года
руководитель - Емельянова Е.В.
На 2011-2012 учебный год перед объединением ставится следующая,
Цель:
обучение основам различных видов техник моделирования из древесины, кожи и природного материала, воспитание бережного отношения к русским народным традициям. Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом - одним из самых любимых, распространенных материалов для декоративно-прикладного творчества, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Основные учебно - воспитательные задачи дополнительной образовательной программы «Моделирование».
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Обучающие:
-
обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала
-
дать представление о русском народном творчестве
-
познакомить с историей древесины, кожи и природного материала.
Развивающие:
-
развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству
-
развитие творческих способностей обучащихся
-
развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса.
Воспитательные:
-
формирование общей культуры личности
-
формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества
-
воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.
Все вышеперечисленные задачи способствуют развитию воспитательной и дополнительной системы лицея. В основе ее лежит - совместная творческая деятельность детей и взрослых.
Организация деятельности детей осуществлялась в учебных мастерских.
-
Формирование положительных привычек:
Ведется работа по организации системы самоуправления на уровне объединения «Моделирования» внутри коллектива.
-
Художественно-эстетическое воспитание:
Проведены выставки:
№
Мероприятие
Дата
Примечание
Место провед.
1
Беседа о культуре поведения в объединении «Моделирования»
10.01.12
Лицей № 144
2
Школьная выставка «День Святого Валентина»
11.02.12
Лицей № 144
3
Школьная выставка «23 февраля»
21.02.12
Лицей № 144
4
Школьная выставка «8 Марта»
06.03.12
Лицей № 144
5
Беседа о поведении на рабочих местах объединения «Моделирования»
07.04.12
Лицей № 144
6
Выставка экспонатов
«Мой город - мой район»
02.04.12
Культурный центр Калининского района
7
Выставка экспонатов «Итоги объединения «Моделирования»»
25.05.12
Лицей № 144
Хочется отметить активность учащихся 4-6 кл. и пассивность старшего звена 7-ых классов.
Запланированная работа за II полугодие выполнена полностью, но на будущее хочется принимать активнейшее участие не только в стенах лицея и культурного центра Калининского района, а также в городе и всероссийских конкурсах.
Руководитель объединения
«Моделирование»: /Емельянова Е.В.