Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графикаМинистерство образования и науки Удмуртской Республики


автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«Ижевский политехнический колледж»

(АОУ СПО УР «ИПК»)


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________________О.Г. Климова

(подпись)

«___»_____________________20__ г.



Контрольно-оценочные средства

по дисциплине

ОП.01. Техническое черчение


основной профессиональной образовательной программы ПО ПРОФЕССИИ


140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)



Ижевск, 2013

Рассмотрено на ЦК

Протокол №__ от «__»____________2013 г.

Председатель Е.А Ломаева

подпись

Зав.отделением технических специальностей СПО

____________________________И.В. Карабинова

подпись

«____»________________2013 г.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины

ОП.01.Техническое черчение

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

- программой учебной дисциплины ОП.01.Техническое черчение.




Организация - разработчик

автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский политехнический колледж»



Разработчик

Алексеева Е.С., преподаватель АОУ СПО «ИПК»

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Основы инженерной графики

  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и Федерального государственного стандарта по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) программы учебной дисциплины Техническое черчение.

Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины Техническое черчение по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных его руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ПК 1.2.

Изготовлять приспособления для сборки и ремонта

ПК 1.3.

Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

ПК 3.1.

Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования

ПК 3.2.

Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.


  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Уметь:


У1. читать и выполнять эскизы;

Умеют читать чертежи деталей и выполнять эскизы

У2. читать и выполнять рабочие и сборочные чертежи несложных деталей;

Умеют читать рабочие и сборочные чертежи.

Умеют выполнять рабочие чертежи деталей и несложные сборочные чертежи.

У3. читать чертежи технологических схем и аппаратов;

Умеют читать чертежи технологических схем и аппаратов

Знать:

З1. общие сведения о сборочных чертежах;

Знают порядок чтения сборочных чертежей

З2. назначение условностей и упрощений, применяемых в чертежах;

Знают об условностях и упрощениях, применяемых на сборочных чертежах

З3. правила оформления и чтения рабочих чертежей;

Знают правила оформления чертежей.

З4.основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

Знают основные правила оформления конструкторской и технологической документации

З5. геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;

Знают основные приемы техники черчения

З6. способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем;

Знают и умеют читать технологические схемы

З7. требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации к оформлению и составлению чертежей и схем.

Знают требования ЕСКД



  1. Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1. Геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей

Дифференцированный зачет

ОК1,ОК2,ОК4

З3,З5

Тема 1.1. Основные сведения по оформлению чертежей

ПР№1

ОК1,ОК2

З3

Тема 1.2. Основные правила нанесения размеров

ОК1,ОК2,ОК4

З3

Тема 1.3. Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров

технических деталей

ОК1,ОК4

З3,З5

Тема 1.4. Проецирование геометрических тел

ОК2, ОК4

З3,35

Тема 1.5. Проекции моделей

ПР№2

Раздел 2. Требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и

единой системы технологической документации (ЕСТД)

Дифференцированный зачет

ОК5, ОК6

З4,З7

Тема 2.1. Основные сведения о конструкторской и технологической

документации

ОК5, ОК6

З4,З7

Раздел 3. Правила оформления и чтения рабочих чертежей

Дифференцированный зачет

ОК1,ОК3,ОК4

У2

З3,З7

Тема 3.1. Изображения, виды, разрезы, сечения

ПР№3,

ПР№4,

ПР№5

ОК1, ОК3

У2

З3,З7

Тема 3.2. Резьба, резьбовые изделия

ПР№6

ОК1, ОК4

У2

З3,З7

Тема 3.3.Разъемные и неразъемные соединения

ОК1, ОК4

У2

З3,З7

Тема 3.4. Рабочие чертежи деталей

ПР№7

ОК1, ОК4

У2

З3,З7

Раздел 4. Общие сведения о сборочных чертежах

Дифференцированный зачет

ОК1,ОК3,ОК4

У2

З1,З2,З4

Тема 4.1. Сборочный чертеж.

ПР№8 ПР№9

ОК1,ОК3,ОК4

У2

З1,З2,З4

Раздел 5. Способы графического представления схем

Дифференцированный зачет

ОК1,ОК7

У3

З4,З6

Тема 5.1. Схемы

ОК1,ОК7

У3

З4,З6

Условные обозначения:

ПР - практическая работа

Т - тестирование



  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


2.1. Практическая работа

  1. Назначение

Практическая работа - это задания, с помощью которых у студентов формируются и развиваются правильные практические действия.

Практическая работа предназначена для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины Основы инженерной графики.

Тип оценочного средства

Контингент аттестуемых

Форма и условия аттестации

Время выполнения (мин.)

Подготовка

Выполнение

Оформление и сдача

Всего

часов

Техническое черчение

Практическая работа №1

1 курс

Тема 1.1.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №2

1 курс

Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 1.5.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №3

1 курс

Тема 1.2.

Тема 3.1.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №4

1 курс

Тема 1.2.

Тема 3.1.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №5

1 курс

Тема 1.2.

Тема 3.1.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №6

1 курс

Тема 1.2.

Тема 3.2.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №7

1 курс

Тема 1.2..

Тема 3.1.

Тема 3.2.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №8

1 курс

Тема 2.1.

Тема 3.1.

Тема 4.1.

10

1ч.10мин.

10

2

Практическая работа №9

1 курс

Тема 2.1.

Тема 4.1.

10

1ч.10мин.

10

2



  1. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.

  1. Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 336 с.

  2. Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.

  3. Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).

  4. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.


  1. Перечень материалов, оборудования и информационных источников.

  1. Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: tehlit.ru

  2. Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: engineering-graphics.spb.ru/

  3. Презентации по черчению. - Режим доступа: 900igr.net/prezentacii-po-chercheniju.html

    1. Тестовые задания

      1. Назначение

Тестовое задание - средство контроля, направленное на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.

Тестовое задание предназначено для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины «Техническое черчение».

      1. Контингент аттестуемых: студенты 1 курса.

      2. Форма и условия аттестации: тестирование проводится после изучения тем дисциплины «Техническое черчение».

      3. Время выполнения:

Подготовка 10 мин;

выполнение 40 мин;

оформление и сдача 5 мин;

всего 55 мин.

      1. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.

  1. Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 336 с.

  2. Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.

  3. Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).

  4. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.


      1. Перечень материалов, оборудования и информационных источников.

  1. Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: www.tehlit.ru

  2. Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: engineering-graphics.spb.ru/

  3. Презентации по черчению. - Режим доступа: 900igr.net/prezentacii-po-chercheniju.html

3.ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Техническое черчение

      1. Практическая работа№1

«Выполнение линий чертежа»

Тема: Основные сведения по оформлению чертежей

Цель задания:

Научиться:

  1. Выполнять геометрические построения, выдерживая типы линии по ГОСТ 2.303-68;

  2. Наносить графические обозначения материалов по ГОСТ 2.306-68

Задание: На формате А4 в масштабе 1:1 выполнить линии чертежа, соблюдая размеры (размеры не проставлять). Нанести штриховку.

Вопросы:

  1. Назовите типы линии.

  2. Под каким углом штрихуют сечение металлических деталей?

  3. Какую линию применяют для штриховки сечений металлических деталей?

Литература:

  1. Миронов Б. Г. и др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 17,35,197).

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


      1. Практическая работа№2

«Построение комплексных чертежей проекции моделей»

Тема: Проекции моделей

Цель задания:

  1. Закрепить навыки проекционного черчения.

  2. Научиться оформлять комплексный чертеж.

  3. Отработать навыки в простановке размеров.

Задание: На формате А4 выполнить комплексный чертеж модели (главный вид взять по стрелке). Проставить размеры.

Вопросы:

  1. Перечислите виды аксонометрических проекции.

  2. Что общего при построении того или другого вида аксонометрической проекции.

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Задание I уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание II уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание III уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


      1. Практическая работа№3

«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые простые разрезы»


Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения

Цель задания:

  1. Научиться выполнять простые разрезы.

  2. Отработать навыки в простановке размеров.

Задание: На формате А4 (масштаб выбрать самостоятельно) построить комплексный чертеж модели, выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.

Вопросы:

  1. Какой разрез называется простым?

  2. Как оформляется простой разрез, если он расположен на месте одного из основных видов?

  3. Как называется разрез, расположенный на месте вида сверху?

Литература:

  1. Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 175).


Задание I уровня

Задание II уровня

Задание III уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика



3.1.4. Практическая работа№4

«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы»

Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения

Цель задания:

  1. Научиться строить сложные разрезы.

  2. Отработать навыки в простановке размеров.

Задание: На формате А4 заменить один из видов сложным разрезом. Проставить размеры.

Вопросы:

  1. Какой разрез называется ломанным?

  2. Какой разрез называется ступенчатым?

  3. Как оформляются сложные разрезы?

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Задание I уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание II уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание III уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

3.1.5. Практическая работа№5

«Выполнение сечений на чертежах деталей»


Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения

Цель задания:

  1. Отработать навыки построения сечений.

  2. Отработать навыки в простановке размеров.

Задание: На формате А4 начертить главный вид и выполнить необходимые сечения. Проставить размеры.

Вопросы:

  1. Что называется сечением?

  2. Какие виды сечений вы знаете?

  3. Как оформляются сечения на чертежах?

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Задание I уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание II уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графикаРазработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Задание III уровня

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графикаРазработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

3.1.5. Практическая работа№6

«Простановка размеров крепежных деталей. Работа со справочником»


Тема: Резьба, резьбовые изделия, разъемные соединения

Цель задания:

  1. Закрепить навыки работы со справочным материалом.

  2. Отработать навыки в простановке размеров.

Задание: По диаметру болта определить размеры болта по ГОСТ 7798-70, гайки по ГОСТ 5915-70, шайбы по ГОСТ 11371-78, винта. Проставить размеры. Записать их обозначение.

Вопросы:

  1. Какие резьбы относятся к крепежным?

  2. Какой вид исполнения в обозначений стандартных изделий не указывается?

  3. Входит ли высота головки болта в размер его длины?

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

3.1.7. Практическая работа№7


«Чтение чертежей деталей»


Тема: Чертежи деталей

Цель задания:

  1. Научиться читать рабочие чертежи деталей.

  2. Закрепить знания по чтению размеров.

  3. Закрепить знания по изображениям на чертежах.

Задание: Прочитать чертеж предлагаемой детали, используя порядок чтения чертежа.

Вопросы:

  1. Что называется рабочим чертежом детали?

  2. Что называется сечением?

  3. Какую шероховатость (приблизительно) имеют свободные поверхности деталей?

  4. Как следует располагать главное изображение детали типа «вал»?

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


3.1.8. Практическая работа№8

«Чтение сборочных чертежей»

Тема: Общие сведения о сборочных чертежах

Цель задания:

  1. Закрепить знания по изученному курсу дисциплины.

  2. Научиться читать сборочные чертежи.

Задание: Прочитать сборочный чертеж.

Вопросы:

  1. Какие требования предъявляются к главному изображению сборочного чертежа?

  2. Что понимается под позицией детали?

  3. Какие размеры наносятся на сборочных чертежах?

  4. Как располагаются на чертеже полки-линии выносок, предназначенные под цифры номеров позиций.

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


3.1.9. Практическая работа№9

«Заполнение спецификации»

Тема: Основные сведения о конструкторской документации

Цель задания:

  1. Научиться заполнять спецификацию по сборочному чертежу.

  2. Закрепить навыки написания слов чертежным шрифтом.

Задание: На формате А4 заполнить бланк спецификации чертежным шрифтом.

Вопросы:

  1. Что такое спецификация?

  2. Из каких разделов состоит спецификация?

Литература:

Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.


Пример оформления

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


3.2.Тестовое задание «Дифференцированный зачет»


  1. Какой буквой на схеме основных видов обозначена плоскость, на которой располагается вид спереди?

1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой буквой обозначена плоскость, на которой расположен вид слева?

1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е

  1. Как называется разрез А-А, выполненный на чертеже?

    1. Наклонный

    2. Ломаный

    3. Ступенчатый

    4. Местный

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


  1. Какое изображение на данном чертеже является дополнительным видом?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется изображение, обозначенное цифрой 1?

    1. Основной вид

    2. Местный вид

    3. Дополнительный вид

  1. На каком чертеже соединение половины вида и половиной разреза выполнено правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется разрез, расположенный на месте вида спереди?

    1. Горизонтальны

    2. Фронтальный

    3. Профильный

  1. Как называется разрез, выполненный на чертеже?

    1. Ломаный

    2. Ступенчатый

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется вид, обозначенный на чертеже цифрой 2?

    1. Дополнительный

    2. Местный

    3. Основной

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой цифрой обозначен на чертеже местный вид?

  1. Какое из сечений А-А выполнено правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется сечение А-А?

  1. На каком рисунке изображено сечение А-А?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется сечение 1?

1) вынесенное 2) наложенное

  1. Как называется изображение, обозначенное на чертеже цифрой 1?

1) разрез 2) сечение

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какое сечение на данном чертеже выполнено правильно?

    1. Первое

    2. Второе

    3. Оба правильные

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какая должна быть толщина линии для обводки вынесенного сечения?

    1. Сплошная основная 2)Сплошная тонкая

  1. На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?

    1. А-А

    2. Б-Б

    3. В-В

    4. Г-Г

  1. Какое из наложенных сечений выполнено правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какая должна быть толщина линии для обводки наложенного сечения?

    1. Сплошная основная

    2. Сплошная тонкая

  1. Какое из сечений выполнено правильно?



Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?

    1. А-А

    2. Б-Б

    3. В-В

    4. Г-Г

  1. На каком рисунке условное изображение резьбы выполнено правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. На каком рисунке изображено резьбовое отверстие?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. На каком рисунке обозначение резьбы соответствует дюймовой резьбе?

  1. Какой из изображенных профилей принадлежит метрической резьбе?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой из изображенных профилей принадлежит дюймовой резьбе?

  1. На каком чертеже условное изображение резьбового отверстия выполнено правильно?



Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. На какой детали обозначение соответствует дюймовой резьбе?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой шаг имеет резьба на стержне 1?

1) мелкий 2) крупный

  1. Сколько цилиндрических поверхностей имеет деталь, изображенная на эскизе?

1) одну 2) две 3) три 4) четыре

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется разрез выполненный на эскизе?

  1. На каком примере размеры детали проставлены правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. На каком чертеже размеры фаски проставлены правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой цифрой обозначена фаска?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Как называется вид по стрелке Б?

    1. Основной

    2. Дополнительный

    3. местный

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Сколько основных видов изображено на чертеже?

1) один 2) два 3) три 4) четыре

  1. Как называется изображение, обозначенное А-А?

  1. Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной путем удаления слоя материала?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной без удаления слоя материала (литье)?

  1. Какой разрез выполнен на главном изображении?

1) полный 2) частичный 3) местный

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Сколько призматических поверхностей имеет изображение на чертеже?

1) одну 2) две 3) три 4) четыре

  1. На каком чертеже размеры проставлены правильно?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Сколько цилиндрических поверхностей входит в состав данной детали?

1) одна 2) две 3) три 4) четыре

  1. Какой цифрой обозначена фаска?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какое из изображений болтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какое изображение винтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика






  1. На каком примере изображено сварное соединение стыковое ?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


  1. На каком примере изображено соединение внахлестку?

  1. Какой вид соединения изображен на чертеже 4?

    1. Стыковое

    2. Внахлестку

    3. Угловое

    4. Тавровое

  1. Какой вид резьбы применяется в изображенном резьбовом соединении

1) ходовая 2) крепежная

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какое резьбовое соединение изображено на чертеже 1?

1) шпилечное 2) винтовое



Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Сколько крепежных деталей входит в соединение 2?

1) одна 2) две 3) три 4) четыре

  1. Какое соединение изображено на рисунке 1?

    1. Сварное

    2. Клееное

    3. Паяное

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика

  1. Какое из изображенных соединений относится к неразъемным?

Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Техническая графика


  1. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ ОЦЕНОЧНОМУ СРЕДСТВУ

    1. Практическая работа/расчетно-графическая работа/рабочая тетрадь

п/п

Оценка

Примечания

1.

«5»(отлично)

- самостоятельно, тщательно и своевременно выполняет графические и практические работы и аккуратно ведет рабочую тетрадь;

- чертежи читает свободно;

- при необходимости умело пользуется справочным материалом;

- ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки.

2.

«4» (хорошо)

- самостоятельно, но с большими затруднениями выполняет и читает чертежи и сравнительно аккуратно ведет рабочую тетрадь;

- справочным материалом пользуется, но ориентируется в нем с трудом;

- при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

3.

«3» (удовлетворительно)

- чертежи выполняет и читает неуверенно, но основные правила оформления соблюдает;

-обязательные работы, предусмотренные программой, выполняет несвоевременно;

- рабочую тетрадь ведет небрежно;

- в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя.

4.

«2» (неудовлетворительно)

- не выполняет обязательные графические и практические работы, не ведет рабочую тетрадь;

- чертежи читает и выполняет только с помощью преподавателя и систематически допускает существенные ошибки



    1. Тестирование

Процент результативности (правильных ответов) %

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

«отлично»

80 ÷ 89

4

«хорошо»

70 ÷ 79

3

«удовлетворительно»

менее 70

2

«неудовлетворительно»



© 2010-2022