• Преподавателю
  • Другое
  • План проведения коучинга на тему: «Обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении»

План проведения коучинга на тему: «Обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тема занятия:

«Обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении».

Цель:

Создать условия для знакомства с основным содержанием Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК, представленных в рамках семи модулей и внедрение их в практику педагогов. Настроить учителей на осмысление необходимости преобразования собственной педагогической деятельности.

Ожидаемый результат:

Учителя будут владеть информацией о Программе уровневых курсов, познакомятся с семи модулями Программы, осмыслят необходимость внедрения 7 модулей в собственную практику.

Приветствие.

Игра: "Друг к дружке".


- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!

- Нос к носу!

- Спина к спине!

- Друг к дружке!

- Бедро к бедру!

- Ухо к уху!

- Пятка к пятке!

- Друг к дружке!

- Носок к носку!

- Лоб ко лбу!

- Друг к дружке!

- Бок к боку!

- Колено к колену!

- Мизинец к мизинцу!

- Друг к дружке!

- Затылок к затылку!

- Локоть к локтю!

- Кулак к кулаку!

Молодцы! Всем спасибо!

Деление на группы:

«Собери предложение».

1.Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом.

2.Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец - в другом человеке.

3.Никакая большая победа невозможна без маленькой победой над самим собой.

Работа в группах:

составление постеров. Презентация.

1 гр. «Каким должен быть учитель 21 века?»

2 гр. «Каким должен быть ученик 21 века?»

3 гр. «Какой должна быть школа 21 века?»

Показ видео.

Просмотр видео «Меняется мир, меняемся мы».

Диалог на стикерах: Почему учителю надо меняться?

Осмысление

Основное содержание настоящей Программы представлено в виде семи отдельных модулей.

Я предлагаю вам выполнить несколько заданий.

Задание 1.

Модуль

«ОдО и ОО»

Коуч просит каждую группу на листах А-2 нарисовать дом, а после этого оценить свой рисунок дома по следующим критериям:

1.Фундамент - 1 балл

2.Ступени -1 балл

3.Перила - 1балл

4. Дверь - 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке - 1 балл

7. Водосточная труба - 1 балл

8. Труба на крыше дома - 1 балл

9. Трава возле дома - 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов - 1 балл

Максимальное количество баллов - 10

0-4 балла - «2»

5-6 баллов - «3»

7-8 баллов - «4»

9 - 10 баллов - «5»

Вопросы к участникам коуч- сессии:

-Какие виды оценивания были применены?

-Довольны ли вы своей оценкой, почему? (потому что не было критериев оценивания)

Задание 2.

Модуль: «ВО»

Театрализация ситуации.

Работа в группах.

Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика.

1 группа: ученик начальных классов;

2 группа: ученик среднего звена;

3 группа: ученик старших классов.

Физминутка.

Задание 3:

Модуль: «ТиО»

Задание: войти в образ своего одарённого ученика и танцевать, как бы это делал он, можно, конкретно назвать ученика.

составить синквейн на тему «талант», « учение».

Раздаточный материал.

Синквейн - это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.(Приложение)

1 строка - заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.

2 строка - два прилагательных.

3 строка - три глагола.

4 строка - фраза, несущая определенный смысл.

5 строка - резюме, вывод, одно слово, существительное.

Задание 4.

Модуль «КМ»

Каждая группа получает ситуацию, которую они должны обыграть.

Найдите 5 плюсов в том что,

- вы заболели; вы маленького роста; вы попали под сокращение; вам задержали зарплату; вы опоздали на свадьбу.

Коуч: Критическое мышление всегда начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы. Человек нуждается в критическом осмыслении, которое помогает ему жить среди людей, социализироваться.

И так, общаясь между собой, наши ученики участвуют в активном построении знаний, в добывании необходимой информации для решения проблемы. Школьники приобретают новое качество, характеризующее развитие интеллекта на новом этапе - способность критически мыслить. Велика роль учителя-педагога - он должен направить, подсказать, озадачить ребенка.

Рефлексия

(метод неоконченных предложений):

Допишите на стикерах неоконченные предложения:

Сегодня я понял…..;

После этого занятия мне захотелось…..;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось…..

Заключительное слово коуча

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.

Ресурсы

Видео, презентации, листы, карточки, таблицы, фломастеры






© 2010-2022