Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «В гости к солнышку»

Формировать  элементарные представления  о  тесной связи в природе: солнцу рады все люди звери; - формировать представление о количестве предметов, соотнесению  предметов по цвету, пространственные представления (на, под, за);   - развивать мелкую моторику в разных видах деятельности; воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела. Предварительная работа: - чтение русской народной сказки «Пых»; - чтение потешки «Солнышко», «Сидит  белка на тележке»;   - рассматривание иллюстраций «Ежиха и еж...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «В гости к солнышку»

Воспитатель 1КК Бганцова Ирина Николаевна

Программное содержание:

- формировать элементарные представления о тесной связи в природе: солнцу рады все люди звери;

- формировать представление о количестве предметов, соотнесению предметов по цвету, пространственные представления (на, под, за);

- развивать мелкую моторику в разных видах деятельности; воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Материал:

- игрушки (собачка и белочка);

- д/и «Квадрат Воскобовича»;

- 2 корзины;

- орехи, шишки;

- солнышко;

- 3 обруча;

-цветы.

Словарная работа:

Много, один, за, под, на, большой, маленький, круглый, красный, зеленый, синий, желтый.

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Пых»;

- чтение потешки «Солнышко», «Сидит белка на тележке»;

- рассматривание иллюстраций «Ежиха и еж», «Белочка с бельчатами».

Ход занятия

Из-за ширмы раздается лай. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой.

«Жила собачка Жучка с петушком «Золотым гребешком». Каждое утро они выходили во двор и встречали солнышко. Но однажды солнышко не появилось. Друзья загрустилди, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти солнышко и вылечить своего друга. Они прибежали к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».

Ребята вместе с Жучкой отправляются искать Солнышко.

- Ребята, на улице стало темно. Какое время суток на улице?

- Я возьму фонарик, и пойдем искать.

- Какого цвета у меня фонарик? (ребята идут)

- Вот мы и пришли в лес.

Здравствуй, лес, чудесный лес.

Полон сказок и чудес.

Встреча с Ежиком, который растерял своих ежат.

- Ежик, что произошло?

Дети ищут ежат: за елкой, под елкой, на пеньке.

- Ребята, давайте для Ежика и ежат сделаем домик.

Дети делают домик из квадрата Воскобовича.

Встреча с белочкой, которая рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети идут и видят чудесный мешочек. Из мешочка раздается крик о помощи. Дети развязывают мешочек и появляется солнышко.

Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям показать Солнышко, как они делают массаж.

- Может это его развеселит.

Самомассаж

Солнышко проснулось, (дети проводят руками по лбу)

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось (проводят руками по щекам)

Щечек коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко личико согрело (проводят руками по лицу)

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

Солнышко улыбнулось. Жучка обрадовалась, побежала к петушку. И на улице стало светло.

- Какое время суток?

- А мы с вами оказались на чудесной поляне, но на ней нет цветов. Давайте украсим поляну цветами.

Д/и «Разложи цветы»

Хоровод «Солнышко»


© 2010-2022