План коучинга Диалогическое обучение

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Неделя

День 27.04.13 г.

Занятие

Тема коучинг-сессии:

«Диалогическое обучение в образовательном процессе».

Ссылка:

Руководство для учителя второй (основной) уровень, Программа курсов повышения квалификации педагогичексих работников РК, и раздаточные материалы, а также интернет ресурсы,

Цель:

Рассмотрение педагогами способов использования диалогического подхода в образовательном процессе.

Ожидаемый

результат обучения:

Помочь учителям в:

  1. расширении представлений о диалогическом обучении;

  2. помочь добиться более глубокого понимания сущности исследовательского процесса;

  3. применение на практике данных стратегий;

Тренинг-разминка

«Физминутка» ( видеоролик) - 3 минуты

Деление

на группы:

Формирование групп по дням рождения ( с 1-10 число - первая группа, 11-20 - вторая, 21-31 - третья) 5 минут

Вводное задание

1 видео «Спор младенцев»

2 видео «Разговор с Богом»

Презентация «Исследовательская беседа» 10 минут

Вопросы

Что вы увидели? Чем эти видео отличаются друг от друга?

Какие виды диалогов знаете?

5 минут

Основные (ключевые) идеи:

  1. Просмотр трех видеороликов «Спор младенцев», «Разговор с Богом». Презентация «Исследовательская беседа»

  2. Ознакомление с типами диалогического обучения (Презентация PowerPoint)

5 минут

Задание 1.

Инсценировать типы беседы.

Каждой группе дается бумага с описание типов беседы.

Инсценировка:

1 группа - спор

2 группа - кумулятивный

3 группа - исследовательский

20 минут

Просмотр видеоролика

«Урок глазами ученика, учителя и родителя».

5 минут

Задание 2

Обсуждение вопрпоса:

Каким должен быть современный урок? (ответы слушателей)

Работа с таблицей (Активный и Пассивный класс) (выступление каждого слушателя)

10 минут

Оценивание

Самооценивание и взаимооценивание

Факторы разговора

5 мин

Игры в группах:

Первая группа - Десять вопросов Учитель выбирает одного ученика и прикрепляет на его лоб стикер с ключевым словом - участник может задать классу 10 вопросов, ответом на которые может быть только ДА или НЕТ!

Ключевое слово (диалог)

10 минут



Оценивание

Взаимооценивание и самооценивание

5 мин

Итоговая рефлексия:

Заполнить таблицу. Стратегия «Инсерт»

« Знал? Хочу знать? Узнал»

(Наклеить стикеры со своими отзывами)

Исследовательская беседа - это ………..

15 минут

Ресурсы:

Видеоролик, презентации, таблица, маркеры, постеры, стикеры.

Последующее (дополнительное) чтение:

Интернет ресурсы

© 2010-2022