- Преподавателю
- Другое
- План коучинга Диалогическое обучение
План коучинга Диалогическое обучение
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Брянцева Н.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Неделя
День 27.04.13 г.
Занятие
Тема коучинг-сессии:
«Диалогическое обучение в образовательном процессе».
Ссылка:
Руководство для учителя второй (основной) уровень, Программа курсов повышения квалификации педагогичексих работников РК, и раздаточные материалы, а также интернет ресурсы,
Цель:
Рассмотрение педагогами способов использования диалогического подхода в образовательном процессе.
Ожидаемый
результат обучения:
Помочь учителям в:
-
расширении представлений о диалогическом обучении;
-
помочь добиться более глубокого понимания сущности исследовательского процесса;
-
применение на практике данных стратегий;
Тренинг-разминка
«Физминутка» ( видеоролик) - 3 минуты
Деление
на группы:
Формирование групп по дням рождения ( с 1-10 число - первая группа, 11-20 - вторая, 21-31 - третья) 5 минут
Вводное задание
1 видео «Спор младенцев»
2 видео «Разговор с Богом»
Презентация «Исследовательская беседа» 10 минут
Вопросы
Что вы увидели? Чем эти видео отличаются друг от друга?
Какие виды диалогов знаете?
5 минут
Основные (ключевые) идеи:
-
Просмотр трех видеороликов «Спор младенцев», «Разговор с Богом». Презентация «Исследовательская беседа»
-
Ознакомление с типами диалогического обучения (Презентация PowerPoint)
5 минут
Задание 1.
Инсценировать типы беседы.
Каждой группе дается бумага с описание типов беседы.
Инсценировка:
1 группа - спор
2 группа - кумулятивный
3 группа - исследовательский
20 минут
Просмотр видеоролика
«Урок глазами ученика, учителя и родителя».
5 минут
Задание 2
Обсуждение вопрпоса:
Каким должен быть современный урок? (ответы слушателей)
Работа с таблицей (Активный и Пассивный класс) (выступление каждого слушателя)
10 минут
Оценивание
Самооценивание и взаимооценивание
Факторы разговора
5 мин
Игры в группах:
Первая группа - Десять вопросов Учитель выбирает одного ученика и прикрепляет на его лоб стикер с ключевым словом - участник может задать классу 10 вопросов, ответом на которые может быть только ДА или НЕТ!
Ключевое слово (диалог)
10 минут
Оценивание
Взаимооценивание и самооценивание
5 мин
Итоговая рефлексия:
Заполнить таблицу. Стратегия «Инсерт»
« Знал? Хочу знать? Узнал»
(Наклеить стикеры со своими отзывами)
Исследовательская беседа - это ………..
15 минут
Ресурсы:
Видеоролик, презентации, таблица, маркеры, постеры, стикеры.
Последующее (дополнительное) чтение:
Интернет ресурсы