Коучинг Меняется мир - меняемся мы

Цели: m j aihxdow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Цели: познакомить  с ключевыми идеями программы Задачи: заинтересовать  учителей ,презентуя  суть программы 1 уровня, выявить анкетированием стартовое состояние школы, акцентировать внимания коллег на дальнейшее сотрудничество Ожидаемый результат: заинтересованность учителей ключевыми идеями семи модулей ; повышение профессионального мастерства учителей; выявление стартового состояния школы
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И.О. коуча:

Ахметова Б.Т.

Коучинг

№1

Участники коучинга:

учителя

Бухар Жырауский район Шешенкаринская средняя школа

План

Тема «Меняется мир -меняемся мы»

Цели:

познакомить с ключевыми идеями программы

Задачи:

заинтересовать учителей ,презентуя суть программы 1 уровня, выявить анкетированием стартовое состояние школы, акцентировать внимания коллег на дальнейшее сотрудничество

Ожидаемый результат:

заинтересованность учителей ключевыми идеями семи модулей ; повышение профессионального мастерства учителей; выявление стартового состояния школы

Ход коучинга:

(35минут)

Использованная литература:

1 Руководство 1,2 уровня

2 Ролик «Меняется мир , меняемся мы»

3 Презентация

1Приветствие и релаксация «Никто не знает…»1 минута

2Обращение внимания на экран и сбор ассоциации к слову «изменение» 1 минута

3Составление Кластера 1 минута

4Просмотр ролика 15 минут

5 Написание эссе

«Почему учителю надо измениться?» 3 минуты

6Работа в группе 1 минута

7 Авторский стул 3минуты

8 Знакомство с ключевыми идеями Программы , показать фотографии(слайды) 7минуты

9Я могу поделиться: буклет раздать 1 минута

Буклет (примерное содержание):

1.Глоссарий (коучинг, коуч, ментор,менторинг,КМ,диалоговое обучение, оценивание, атмосфера в классе…)

2.Модули из курсов ( кратко пояснить, расшифровать)

3.Наглядность (пирамида 2 уровень- с.153, с.224)

4.Примерные темы для будущих коучингов:

  • Оценивание для обучения и оценивание обучения.

  • Диалогическое обучение

  • Обучение КМ

  • Взаимодействие в группах.

10Рефлексия На коучинге мне понравилось 1 минута

(не понравилось)…..

Меня заинтересовала….

Ваши пожелания

11 Позитивчик «Минута славы» 1 минута




© 2010-2022