- Преподавателю
- Другое
- Сценарий театрализованной программы «Закрытие лагерной смены»
Сценарий театрализованной программы «Закрытие лагерной смены»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зольникова И.Н. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий театрализованной программы «Закрытие лагерной смены»
Цели и задачи:
• дать возможность детям эмоционально проявить свои отношения к прошедшей смене;
• дать почувствовать ребятам сопричастность к событиям, происходившим в жизни лагеря.
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
Добрый день, добрый день мы хотим вам сказать.
Мира, счастья, добра в этот день пожелать!
Пусть удача сопутствует вам каждый час!
Начинаем наш праздник! Этот праздник - для вас!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
Сегодня наступил последний день нашей 1 смены, и мы хотим подвести итоги, поделиться нашими маленькими победами и достижениями, рассказать о том, как мы вместе прожили здесь 3 недели и, конечно же, поблагодарить всех взрослых, кто организовал для нас этот отдых. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ ЛАГЕРЯ.
Впереди еще более двух летних месяцев. Кто-то из вас поедет в лагерь, кто-то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш еще продолжается. Вы весело провели эти дни, потому что были здесь очень дружныЕ. Не зря поется, что «Дружба - сильное оружие, главное оружье на земле!»
Дружба - это великая волшебная сила, которая помогает людям совершать великие дела.
Поиграем в игру «Мы с тобой одна семья».
Мы с тобой - одна семья.
Вы, мы, ты, я.
Посмотри на соседа справа.
Посмотри на соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья.
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья.
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа слева.
Обними соседа справа.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья.
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья.
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа справа.
Поцелуй соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
ПЕСНЯ 2 ОТРЯДА. «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ».
Пусть поднимет руки тот,
Кто утром с бодростью встает,
Зарядку делает не споря.
И в Школе учится здоровья.
Вед. : Наше здоровье в порядке.
Спасибо любимой ...зарядке
НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!
ЗАРЯДКА
Вед.: Утром мы получали заряд бодрости для того, чтобы весь день, не уставая, принимать участие в различных делах и творческих конкурсах.
Вед.: «Дружба» - это мы!
«Дружба» - это я!
«Дружба» - это центр,
где живут мои друзья!
На эти слова отряды делают скульптуры дружбы.
ТАНЕЦ ОТ 4 ОТРЯДА.
Вед: В лагере проводилось много спортивных мероприятий: это и ежедневная зарядка, и спортивная игра «Морской бой», и весёлые старты.
Очень приятно сегодня
Поздравить шестой отряд,
И самым спортивным отрядом
Ребят этих славных назвать
ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНА «САМЫЕ СПОРТИВНЫЕ»
Вед: А сейчас от 6 отряда ответный номер. ПЕСНЯ.
Вед: Сейчас посмотрим, как хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Мы подготовили вам задания:
1. Какого цвета глаза у начальника лагеря?
2. Как зовут папу нашего физрука?
3. В каком классе учатся вожатые 1 отряда?
4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Монолит»?
5. Какой фирмы телефон у Нарайкиной Валерии?
6. Какой цвет глаз у директора школы?
7. Как зовут брата вожатой из отряда «Покорители Галактики»?
Вед: молодцы! А сейчас музыкальный номер (танец) от самых маленьких, но самых озорных обывателей нашего лагеря - 1 отряд!
ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНА «САМЫЕ ОЗОРНЫЕ» 1ОТРЯД
Вед: Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело.
Итак, внимание! Загадки!
Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?...
(Мойдодыр из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр»)
Он сыграет на гармошке
У прохожих на дорожке.
Не возьму я как-то в толк,
Заяц это или...
(Крокодил Гена из сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Петушок - золотой гребешок (русская сказка)
Колотил да колотил
По тарелке носом,
Ничего не проглотил
И остался с носом.
(Лиса и журавль (русская сказка)
Вед: по итогам, ОРДЕНОМ ЛУЧШЕГО ЗНАТОКА СКАЗОК НАГРАЖДАЕТСЯ 5 ОТРЯД!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО 5 ОТРЯДУ! ТАНЕЦ!
Выходит 3 отряд с игрой-сценкой.
Вед: по итогам предыдущих игр САМЫМ БОЕВЫМ ОТРЯДОМ ПРИЗНАН 3 ОТРЯД! ЗА ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ОРДЕН!
Вед: А сейчас наступило время испытать вас на смекалку! Итак, каждый отряд должен изобразить:
1 отряд - изящную акробатку
2 отряд - начинающего штангиста
3 отряд - всадника на брыкающей лошади
4 отряд - прыгуна с 10-метровой вышки
5отряд - вратаря в момент атаки на его ворота
6 отряд - тренера проигрывающей команды.
ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНА «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ» 2 ОТРЯД.
Ответное слово - ТАНЕЦ ОТ 2 ОТРЯДА
Вед: Пришло время для следующего испытания. Перед вами ватман. Сейчас я попрошу выйти на сцену по 1 представителю от каждого отряда. Итак, задание. Вы должны нарисовать свои впечатления от 1 лагерной смены. Например, 1 представитель 1 отряда рисует солнышко, представитель 2 отряда - дождик, и т.д.
ОРДЕНОМ «МАСТЕРА НА ВСЕ РУКИ» НАГРАЖДАЕТСЯ 4 ОТРЯД!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО - ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ СЦЕНКА «ЛЕША»
Вед: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Эхо». Я говорю строчку, вы повторяете лишь последний слог.
Собирайтесь детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладошек не жалей (лей -лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час? (час-час)
И не правда будет два! (два-два)
Думай, думай голова (ва-ва)
Как в селе поет петух? (ух-ух)
Да не филин, а петух? (ух-ух)
Вы уверены, что так?(так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
А вот это, что у вас? (вас-вас)
Вы хорошие всегда? (да-да)
Или только иногда? (да-да)
Не устали отвечать? (чать-чать)
Предлагаю помолчать! (чать-чать)
Вед: встречаем 3 ОТРЯД С ТАНЦЕМ «БАБОЧКА». Все желающие танцуют!
ВЫХОДЯТ РЕБЯТА 5 ОТРЯДА СО СТИХАМИ ПРО ЛЕТО.
Вед: за время нашего путешествия по просторам истории России, каждый отряд показал изумительные знания в той или иной областях. И сейчас мне хочется пригласить на эту сцену маленьких патриотов нашей замечательной страны, 1 отряд, который исполнит для нас песню «Про Россию».
ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 ОТРЯДА С ПЕСНЕЙ «ПРО РОССИЮ»
Вед: Наш лагерь похож на корабль,
Плывущий в синюю даль
На встречу тебе и ребятам,
На встречу солнечным дням
Корабль тебя не бросит,
Он на борт любого возьмёт,
О жизни твоей расспросит,
Полезным делом займёт
А все пассажиры вместе
Большая, большая семья,
Живущая дружно очень
Живущая также, как я.
Наступил самый грустный момент - прощание с лагерем. И слово предоставляется начальнику лагеря Абрамовой Светлане Ивановне.
ГИМН ПОЮТ ВСЕ ОТРЯДЫ, ФЛАГ ОПУСКАЕТСЯ.
-Наш праздник подошел к концу, но мы же хотим, чтобы наши желания сбылись. Я предлагаю всем загадать желания, записать их на листах и приклеить к нашему кораблю! Я уверена, что желания сбудутся! Звучит песня « ТРИ ЖЕЛАНИЯ».
А сейчас мы запустим наш летучий корабль в небо, чтобы сбылись все наши мечты!
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА, ПОД КОТОРУЮ РЕБЯТА ОТПРАВЛЯЮТ ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ.
На этом наш праздник, посвященный окончанию 1 лагерной смены, подошел к концу! А лично я желаю всем ребятам хорошо отдохнуть летом, набраться новых сил и эмоций, найти новых друзей, и пусть исполнятся все ваши мечты!
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.
До свидания! До новых встреч!