Коллективно-творческое дело. 1 класс

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТД: Домашние животные.

Цели: познакомить детей с произведением Редьярда Киплинга «Кошка, гулявшая сама по себе», обобщить знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: развитие творческих способностей учащихся

Развивающие: развитие умения классифицировать

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным

Оборудование:

- книга

- презентация

- листы А4

- цветные карандаши

- демонстрационный материал

Предварительная работа:

- Подготовка презентации.

- Изображение домиков животных.

- Просмотр мультфильма.

- Чтение книги.








Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

1 минуты

Организационный момент.

Я приветствую детей, представляюсь.

Дети здороваются, садятся на места.




5 минут


















Актуализация знаний, подготовка к восприятию




















Я загадываю детям загадки:

1. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

2. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

3. Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?"

4. Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.

5. По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою -

Радуюсь и хрюкаю!

6. Жёлтый одуванчик

По двору идёт,

Жёлтый одуванчик

Зёрнышки клюет.

Что общего между этими животными?

А как вы думаете они всегда были домашними?

А вы знаете как они стали домашними?

Дети отгадывают:

1. собака

2. лошадь

3. корова

4. кошка

5. свинья

6. цыплёнок

- это всё домашние животные.

- нет.

- их приручил человек

В презентации появляются картинки называемых животных.








25 минут

Я показываю детям книгу. Рассказываю кто написал, показываю фотографию автора.

Какие его произведения вы знаете?

У него есть произведение о том как дикие животные стали домашними. По этой книге был создан мультипликационный фильм. Сейчас мы с вами его посмотрим.

Просмотр мультфильма.

Кто первый пришёл к человеку?

Кто второй…

Кого смогла приручить женщина?

Кого труднее было приручить?

А у кого из вас есть домашние животные? Поднимите руку.

Мне очень хотелось бы познакомиться с ними. Как же это сделать? Давайте вы мне их нарисуете и мы узнаем о них.

- Книга Джунглей,

Рики-Тики-Тави,

Кошка, которая гуляла сама по себе и др.


10 - 15

минут

Творческое дело

Дети рисуют своих домашних животных.


5 минуты

Подведение итогов.

Какие замечательные животные. Давайте чтобы мы все тоже подружились и наши животные, повесим их в домики на доску.

Нарисовав, выходят к доске и расселяют своих питомцев по домикам. Рассказывают кратко о питомцах: как зовут, кто ухаживает.




© 2010-2022